Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Еще при взлете вертик чуток куда то сносит, я так понимаю это нормально?
Абсолютно. Я иногда перед отрывом правую ручку примерно на половину вправо удерживаю, получается идеально вверх. Еще снос сильно от поверхности зависит. Если например взлетать со стола, чем ближе он к краю, тем больше его будет к этому краю и сносить. Так же и сажать: в какую то точку на полу посадить намного легче, чем на табуретку или, что я часто на работе делаю, на системный блок.
А то маневр делаю но газ не держит и вертик снижает высоту вплоть до падения.
Ну вертолеты как бы так и летают… Для того, что бы вертолет полетел вперед, нужно изменить направление вектора тяги с положения вверх, в положение вверх и вперед, и т.к. этот самый вектор тяги становится меньше направлен вверх, вертолет и снижается. А что бы он не снижался нужно соответственно ему еще тяги добавлять.
т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”, ну собственно руку чуть набил меньше уже, но всеравно сложно блин чето управлять им =)
Без этого никак. Со временем рука уже будет чувствовать заранее сколько газу надо давать и для зависания и для маневра. И все равно придется газом постоянно работать, т.е. именно подергиваниями газом вверх-вниз ловить его положение.
Все-таки по найденной инфе туринга лишней не будет. Более серьезно я всеравно заниматься вопросом не буду. А туринга ИМХО поможет вытянуть из V911 и V922 побольше.
А туринга ИМХО поможет вытянуть из V911 и V922 побольше.
Из 922-го может и есть смысл вытягивать, а вот 911-й как ни крути бесперспективный. Все что можно с ним сделать, можно и на стоковом маленьком.
cross_tver
Я просто сужу вот по этой статье. И написано что даже для 911 имеет смысл приобретать.
маневр делаю но газ не держит и вертик снижает высоту вплоть до падения
Это нормально. У всех так:)
Еще при взлете вертик чуток куда то сносит
Сносит его влево. Так взлетают все классические вертолеты. Нужно компенсировать отклонением стика вправо.
И еще интересно че делать если я газ даю, стик газа держу в одном положении а вертик всеравно выше летит, т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”
Это так на всех вертолетах;)
…Почитайте эту тему, там про это уже 100500 раз написано…😃
Все что можно с ним сделать, можно и на стоковом маленьком.
Поддерживаю:)
Хоть даже и управлять V911 Турнигой, все равно он останется V911-м, и мертвые петли крутить не начнет;). Может, летать только будет чуть поточнее.
Alex_63 ну я примерно подгадаю чтобы вначале пришел Turnigy, как прийдет сразу закажу 922).
Кто-нибудь киньте в тему по обсуждению Turnigy 9x поиском не нашел. А то начал читать про нее, вроде как для 922 нужен какой-то дополнительный модуль.
И еще интересно че делать если я газ даю, стик газа держу в одном положении а вертик всеравно выше летит, т.е. надо постоянно то снижать то увеличивать газ, в итоге вертик “прыгает”, ну собственно руку чуть набил меньше уже, но всеравно сложно блин чето управлять им =)
Через полгода сможешь “завесить” 911й в воздухе, положить пульт, и поиграть вертом руками.
И подарить его детям. Или выставить в барахолку. Самому станет не интересно.
Через полгода сможешь “завесить” 911й в воздухе, положить пульт, и поиграть вертом руками.
И подарить его детям. Или выставить в барахолку. Самому станет не интересно.
Не понял эту строчку никак вообще )
Не понял эту строчку никак вообще
Чего тут непонятного?😃
Когда научитесь летать на V911, выжмете из него все, на что он способен, он станет Вам неинтересен.
вроде как для 922 нужен какой-то дополнительный модуль.
Нужен. Например, такой (не реклама).
Turnigy 9X и V922 используют разные протоколы связи (на Турниге - AFHDS, на V922 - FHSS), поэтому нужен вышеуказанный модуль.
А вообще, лучше не берите Турнигу к V911 и V922, для них вполне хватит стоковых пультов.
Alex_63
Вот необходимость передатчика как-то сразу гасит желание покупать турингу ))
Получается что она + передатчик стоит почти как RTF версия 922.
Получается что она + передатчик стоит почти как RTF версия 922.
Ага, а RTF всего на 23$ дороже BNF’а. При этом имеем вполне адекватную аппу, комплект запасных лопастей, отверточку, зарядку и два акка. 😉
Когда научитесь летать на V911, выжмете из него все, на что он способен, он станет Вам неинтересен.
Я вашу фразу понял как научится висеть вертом в воздухе, положить пульт и подойти к верту “в воздухе” и играться им руками )))
Я вашу фразу понял как научится висеть вертом в воздухе, положить пульт и подойти к верту “в воздухе” и играться им руками )))
ну примерно так и получается. я например давно его никуда не сажаю. лень к нему идти. просто подвешиваю около себя и беру его рукой.
Я вашу фразу понял как научится висеть вертом в воздухе, положить пульт и подойти к верту “в воздухе” и играться им руками )))
Угу.
Именно так.😃
Инструкций по переделке не нашёл
если умеешь паять то доработка не особо сложная 3-4 пореза, 2 перемычки, и самое сложное перепайка стиков(6 ног + 4 ноги сам корпус) с лева на право.
Если интересно могу подготовить инструкцию, если сильно не требуется лучше не беспокойте, времени очень мало свободного!
если умеешь паять то доработка не особо сложная 3-4 пореза, 2 перемычки, и самое сложное перепайка стиков(6 ног + 4 ноги сам корпус) с лева на право.
Если интересно могу подготовить инструкцию, если сильно не требуется лучше не беспокойте, времени очень мало свободного!
Я себе с этим пультом весь кайф поломал. Инструкция в каждом случае была бы к месту. А я буду заказывать турнигу, а за это время все остальные заказы подтянутся. Ну и поковырялся бы с пультом.
Скажите пожалуйста как забиньдить 911 с турнигой. Получил новый БНФ и чото он нифига не стыкуется. Ищу поиском и не могу найти. Блин предыдущую модель я же както стыканул.
Albeanec Смотри тут.
в том то и проблема. Что светик мигает. не хочет связаться
Попробуйте делать все по инструкции: FAQ пункт 9
Вот необходимость передатчика как-то сразу гасит желание покупать турингу ))
Получается что она + передатчик стоит почти как RTF версия 922.…
Вот поэтому надо брать RTF V922, а не Турнигу и адаптер WL-T6:)
Я вашу фразу понял как научится висеть вертом в воздухе, положить пульт и подойти к верту “в воздухе” и играться им руками )))
Вы все правильно поняли:)
Практика показывает, что пульты от FBL-100(v922) далеко не всегда работают даже с тем вертолётом, к которому они шли в комплекте RTF. Из 2 вертолётов FBL-100 и v922, купленных в течение года, у одного пульт не заработал сразу, у другого отсох через некоторое время. Симптомы одинаковые - газ рывками и тарелка сама по себе встаёт в наклонное положение, после чего верт теряет бинд с пультом.
Я лично пытался починить те два пульта - безрезультатно. Один из них после этого послужил донором корпуса для самодельного клона 9x 😁
Один из трёх купленных адаптеров HT-8 (WL-T6), кстати, тоже оказался с таким же дефектом.
Вот поэтому не надо брать ни то, ни другое. 😃
Вообще, скупой платит дважды. Если вы решили серьёзно заняться RC-хобби, я бы советовал не скупиться, для начала взять Turnigy 9X, модуль OrangeRX DSM для неё, и какой-нибудь Blade, например, NanoCP. Получится, конечно, в ~2-3 раза дороже чем RTF FBL-100 или v922. НО! 😃 Зато это будет комплект “на вырост”, которым можно будет управлять и v911м (с родным модулем 9x), и вертолётами 250/450-го класса, и самолётами, и планерами, и мультикоптерами, и вообще практически чем угодно. Благо DSM-приёмники есть любые. Возможности 9X тоже позволяют. А пульт от FBL-100/v922 ни к чему, кроме FBL-100/v922, к сожалению, не подходит. 😦
Единственный, пожалуй, плюс пультов от FBL-100/v922 - наличие тренерского разъёма, чтобы в симуляторе баловаться. Но и с ним непонятки - один пульт туда 4 канала выдаёт, другой 6. Видимо, разные фабрики. Тут уж как кому повезёт.
Прошу прощения за оффтоп ткните носом в тему про FBL-100/v922, перенесём обсуждение туда.