Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

m3gtr
EVILLLLLL:

Как я понял, ему понравился Pro, после установки на него флайбара от BenMa Helios 100 и тарелки перекоса с «рыбьим глазом» и карбоновый вал.
И все советовали Pro только с этим брать, иначе не брать)

Бери верт какой захочешь! можно обычный, можно про… почему?.. раму прошки со всей требухой ))) можно купить за 220 руб

После покупки что на верт нужно поставить (апгрейд в порядке важности) ИМХО:

1) step-up преобразователь без него вообще хренова летать!!! можно до смерти до регулироваться задним винтом, всё удовольствие сводится на нет, из за постоянных корректировок заднего винта!!!

а остальное так, для важности
2) Карбоновоый вал + “рыбий глаз”, заметно влияет на управляемость, оно стало более четким что ли…
3) Поставить шестеренку с 8 зубами на движок ОР …звук меняется, лучше зацеп, больше оборотов если прикинуть передаточное отношение
4) Флайбра Helios 100 - управляемость изменилась, повысился стабилизирующий эффект. не дубасит по кабине

Алюминиевые тарелки + башка + движки другие - все фигня полнейшая!
движки от ксиеды вообще не советую!!! категорический!!!

Alex_63
EVILLLLLL:

Улыбнуло, что Alex_63 до 145 страницы, всем новичкам отвечал, что брать только первый 911 или зеленый 911-1, и всех отговаривал от Pro) Но с 145 страницы, он всем советует версию Pro с заменой двух деталек))) И в faq он советует Pro)))

Вот погодите, заказал себе Прошку, через месяц-полтора сравню его с классическим V911:)
P.S. На оранжевом верте доканал потенциометр, серва левая не работает, заказал на Бангуде (не реклама) новую платку:)

to EVILLLLLL:
По поводу верта. Берите Прошку, как по Вашей ссылке. Только главное - выберите MODE пульта - ставим Mode 2 (Left hand throttle). Кнопочка выбора Mode на Бэнге - над кнопкой Купить.
Извините за оффтоп.

P.P.S. Читать ВСЕМ новичкам, выбирающим себе верт из линейки V911.
Берите то, что я советую в FAQ. Модели меняются, и я буду постоянно менять/добавлять информацию во 2 части FAQ. Не засоряйте тему однообразными вопросами, какой верт выбрать. Это форум, а не чат. Задавайте вопросы, ответов на которые Вы не найдете в обеих частях FAQ.

kycerjaska:

Мне чтоб полетать, скорости хочется, даже не 3D, думаю и про 922, но пока только присматриваюсь.

Берите V922. У самого он есть, все устраивает. Как по мне, летать на нем не так и трудно.
Опять оффтоп😈

EVILLLLLL:

Как я понял, ему понравился Pro, после установки на него флайбара от BenMa Helios 100 и тарелки перекоса с «рыбьим глазом» и карбоновый вал.

У меня пока нет версии Про, поэтому понравиться или не понравиться мне он не мог;) Он еще только в заказе, не выслали пока;)

m3gtr:
  1. step-up преобразователь без него вообще хренова летать!!! можно до смерти до регулироваться задним винтом, всё удовольствие сводится на нет, из за постоянных корректировок заднего винта!!!

Да ладно, я летаю и постоянно триммирую верт по руддеру (движок на хвосте старый), и ничего, радости дофига😁

EVILLLLLL:

И все советовали Pro только с этим брать, иначе не брать)

Да возьмите Прошу, для начала оставьте в стоковом варианте (без изменений), а если что будет не устраивать, тогда можно уже будет поставить тарелку “рыбий глаз” и флайбар от Бенмы (далее - 58015). Некоторых пилотов не устраивает даже полет классического V911, и его апгрейдят “в доску”. А многие оставляют свои V911 такими, какими они были “из коробки” (я не исключение:)), летают и радуются.

m3gtr:

движки от ксиеды вообще не советую!!! категорически

Ну это тоже кому как понравится;) Сколько людей, столько и мнений;)

Извините за флуд.

kycerjaska
m3gtr:

движки от ксиеды вообще не советую!!!

Вот только заказал 9 штук, по хорошей цене, а тут власть поменялась… Позвольте спросить, почему-же Вы их не советуете?

m3gtr:
  1. Поставить шестеренку с 8 зубами на движок ОР …звук меняется, лучше зацеп, больше оборотов если прикинуть передаточное отношение

И где взять шестеренку с 8 зубами? С ксиедывского мотора?

ViOX
kycerjaska:

Вот только заказал 9 штук, по хорошей цене, а тут власть поменялась… Позвольте спросить, почему-же Вы их не советуете?

Не бери в голову! Ставь и радуйся.😃
Интересно …да. какую тут теорию можно применить против ?
Летает больше года и ничего не просит.😉

kycerjaska

А возможно перепаять step-up, из платы от жёлтого на прошку? Почему то в Праге деталей нужных не нашёл.

ViOX
kycerjaska:

А возможно перепаять step-up, из платы от жёлтого на прошку? Почему то в Праге деталей нужных не нашёл.

Обычный вертолет из первых партий, никаких степов и не парюсь.
Приводил уже несколько раз , вот еще раз …rcopen.com/forum/f59/topic256618/1763 по поводу Хиедовых двигателей.
Ну фиг его знает у меня в запаснике почти двухгодичные …может че и поменялось

m3gtr
kycerjaska:

Позвольте спросить, почему-же Вы их не советуете?

Как показали практические эксперементы на 2ух вертушках

Основной двигатель ксиеды против родного:

  1. ксиедовский имеет 8 зубов, что я считаю плюсом, лучше зацеп, звук меняется.
    2)ксиедовский более низко оборотистый! сам по себе, и дело тут не в шестерне т.к. если прикинуть 8 зубов на моторе ОР способствуют только увелечению оборотов винта… т.е. верт на подъем становится более тормознутым, причем ощутимо
  2. у ксиедовского другая характеристика зависимости оборотов от напряжения на нем! что это дает в итоге?! а в итоге получится: что бы удерживать высоту полета придется ручку газ держать ближе к максимуму (вообще почти на максимум), это отрицательно сказывается на токе потребления.
    4)Ток потребления, вот тут черт ногу сломит:
    все движки проверял на вертолетах с нагрузкой т.е. с винтом, вместо аккума БП, вертухи прикручены к столу))
    ксиедовский движок (1.1Ампер) на максимальных оборотах потребляет на 0.2А меньше родного движка (1.3Ампера) что вроде круто!.
    НО родной движек на средних оборотах потребляет меньше чем ксиедовский на средних, тоже где то на 0.2А… весь прикол в том что на родном движке можно на средних оборотах поддерживать и даже набирать высоту чутка, а на ксиедовском придется ближе к максимуму крутить…
    в итоге по среднестатистическим данным ксиедовский потребляеть будет больше от аккума… особенно заметно при разряде АКБ на родном летать можно а на ксиедовском вертуха тонет!!!😁

Хвостовой движек ксиеды опять таки имеет иную характеристику оборотов от напряжения, в результате движек буксует и не может повернуть вертолет при резких маневрах, что очень напрягает и способствует увеличению столкновений об стену -сообственно главный существенный минус!

По звуку работы: да ксиедовские тише, но они и менее оборотистые!

Поставить шестерню 8ми зубую на родной движок - это можно, звук станет приятнее.

Я не говорю что движки от ксиеды плохие, просто не для этой вертухи, ну движок ОР можно еще поставить, а хвостовой 100 500% нет

Щас тут придут фанаты ксиеды и помидорами закидают!? 😛

kycerjaska:

Вот только заказал 9 штук, по хорошей цене, а тут власть поменялась…

Я тоже заказал 10 штук, потому что меньше нельзя, а тут сюрприз такой… до сих пор 4 шт дома валяются

kycerjaska:

И где взять шестеренку с 8 зубами? С ксиедывского мотора?

можно с 9 моторов снять 😁, а вообще я на али видел продаются отдельно

ViOX:

Не бери в голову! Ставь и радуйся.😃
Интересно …да. какую тут теорию можно применить против ?
Летает больше года и ничего не просит.😉

В том то и дело, это все устанавливалось практический! я не теоретик… я задался вопросом почему моя вертуха стала не такой юркой как раньше, кроме очевидного

Уважаемый Виктор! а у кого нибудь еще стоят такие движки? кроме как у вас и у меня?

я вот жду не дождусь когда оригинал придет мне!)))

ViOX:

Ну фиг его знает у меня в запаснике почти двухгодичные …может че и поменялось

А вот это может быть 😃

Просто скажу так: все апргрейды в ФАК идут как по маслу, а вот движки нет!

ViOX

Всем надоело и они ушли отсюда😁
И причем тут тише на 8 ми и зацеп лучше.? Это сразу заметно…,но
никто не отменял передаточные числа редуктора.
На родной шестерне на 100 оборотов пиньона -8.75 оборотов большой шестерни.На восьмизубовой -10. (если я правильно посчитал зубья на колесе …вроде 80.)Как бы мелочь, но это больше оборота лопастей.
Ссылку поправил выше , немного нетуда кидала.

Насчет вялый - не сказал бы …rcopen.com/forum/f59/topic256618/1738

Все. больше не спорю.
Ухожу в самолеты!😇

kycerjaska

Как придут мои шестерни Black Delrin, поставлю мотор от ксиеды. Тогда и буду делать выводы.

EVILLLLLL
Alex_63:

У меня пока нет версии Про, поэтому понравиться или не понравиться мне он не могОн еще только в заказе, не выслали пока

Ну тогда не пойму почему вы его начали советовать с 145 страницы?))) Полетали что ли у кого то?)

max585

Вот пришла посылка с з\ч.Тарелка рыбий глаз,вал карбон и флайбар от бенмы. После установки управляемость стала более четкой,но унитазить стал капец просто.Кстати флайбар стал не очень хорошо,прищлось наждачкой круглишки для тяг обтачивать.Еще лежат все детальки для step-up преобразователя.Они крохотные, нет подставки с лупой для пайки поэтому пока не припаиваю.

Alex_63
m3gtr:

Как показали практические эксперементы на 2ух вертушках

Основной двигатель ксиеды против родного:

  1. ксиедовский имеет 8 зубов, что я считаю плюсом, лучше зацеп, звук меняется.
    2)ксиедовский более низко оборотистый! сам по себе, и дело тут не в шестерне т.к. если прикинуть 8 зубов на моторе ОР способствуют только увелечению оборотов винта… т.е. верт на подъем становится более тормознутым, причем ощутимо
  2. у ксиедовского другая характеристика зависимости оборотов от напряжения на нем! что это дает в итоге?! а в итоге получится: что бы удерживать высоту полета придется ручку газ держать ближе к максимуму (вообще почти на максимум), это отрицательно сказывается на токе потребления.
    4)Ток потребления, вот тут черт ногу сломит:
    все движки проверял на вертолетах с нагрузкой т.е. с винтом, вместо аккума БП, вертухи прикручены к столу))
    ксиедовский движок (1.1Ампер) на максимальных оборотах потребляет на 0.2А меньше родного движка (1.3Ампера) что вроде круто!.
    НО родной движек на средних оборотах потребляет меньше чем ксиедовский на средних, тоже где то на 0.2А… весь прикол в том что на родном движке можно на средних оборотах поддерживать и даже набирать высоту чутка, а на ксиедовском придется ближе к максимуму крутить…
    в итоге по среднестатистическим данным ксиедовский потребляеть будет больше от аккума… особенно заметно при разряде АКБ на родном летать можно а на ксиедовском вертуха тонет!!!

Хвостовой движек ксиеды опять таки имеет иную характеристику оборотов от напряжения, в результате движек буксует и не может повернуть вертолет при резких маневрах, что очень напрягает и способствует увеличению столкновений об стену -сообственно главный существенный минус!

По звуку работы: да ксиедовские тише, но они и менее оборотистые!

По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.

С ксиедовскими движками сейчас проблемка выходит: фабрика Great Wall Toys Industrial Co, Limited несколько месяцев назад прекратила свое существование. Теперь ни движков от Ксиеды, ни самих Ксиед не будет:(

EVILLLLLL:

Ну тогда не пойму почему вы его начали советовать с 145 страницы?))) Полетали что ли у кого то?)

Сделал вывод, что V911-pro все-таки лучше, почитав наш форум:)
Сначала все писали, что в стоковом варианте Проша летает ужасно - болтается весь и бьет флайбаром по канопе. Вот я и решил, что новая версия не удалась, и продолжал советовать классический вариант. А потом появились данные, что после апгрейда бенмавским флайбаром и тарелкой “рыбий глаз” верт летает даже лучше простого V911. Да и max585 написал, что у него V911-pro “из коробки” летает хорошо. Вот я и решил, что V911-pro лучше, и стал его советовать, да и себе заказал, для пробы:)

EVILLLLLL
Alex_63:

Сделал вывод, что V911-pro все-таки лучше, почитав наш форум
Сначала все писали, что в стоковом варианте Проша летает ужасно - болтается весь и бьет флайбаром по канопе. Вот я и решил, что новая версия не удалась, и продолжал советовать классический вариант. А потом появились данные, что после апгрейда бенмавским флайбаром и тарелкой “рыбий глаз” верт летает даже лучше простого V911. Да и max585 написал, что у него V911-pro “из коробки” летает хорошо. Вот я и решил, что V911-pro лучше, и стал его советовать, да и себе заказал, для пробы

Лишь бы когда прошка придет, опять faq не поменялся))))
Закажу прошку и я, но их в наличии пока нет, обещают только 19 числа и то не факт. Так что жду 19-го)))

Alex_63:

Это только на пульте, который идет с зеленым V911-1 (сам вертолет такой же, как и по Вашей ссылке на Ибей). Пульт у него покрупнее, чем обычный, и у него можно переключать все 4 Mode.

А у прошки на пульте, как я понял, на экране, с кнопки, будет меняться mode 1 mode 2, но это будет означать нагрузку)

spyder007

Pro-2 версия по любому лучше после доработок однозначно летал и в метал апгрейде и в карбоне…имею обе версии так что есть с чем сравнить и обе доработанные…

Alex_63
EVILLLLLL:

А у прошки на пульте, как я понял, на экране, с кнопки, будет меняться mode 1 mode 2

При нажатии на левую блестящую кнопку сверху пульта будет меняться надпись с MODE1 (половинные расходы, медленный полет, для помещений) на MODE 2 (полные расходы, быстрый полет, для полетов в зале и на улице). Раскладка стиков при этом остается прежней.

EVILLLLLL:

Лишь бы когда прошка придет, опять faq не поменялся))))

Надеюсь, что Проша меня не разочарует;)

kycerjaska
Alex_63:

По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.

С ксиедовскими движками сейчас проблемка выходит: фабрика Great Wall Toys Industrial Co, Limited несколько месяцев назад прекратила свое существование. Теперь ни движков от Ксиеды, ни самих Ксиед не будет

А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?

P.S. Заказывал там где нашёл(ebay.com), больше нигде не было, да и там где я покупал, больше нет…

EVILLLLLL
spyder007:

Pro-2 версия по любому лучше после доработок однозначно летал и в метал апгрейде и в карбоне…имею обе версии так что есть с чем сравнить и обе доработанные…

Понятно) Вы тоже сначала про не советовали)

Alex_63
kycerjaska:

А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?

Вы их где заказывали?
Особых примет оригинальности нет, об этом можно судить, только установив двигатель на верт и полетав.

Vladnsk

Привет всем. У меня после первого же вечера полетов на зеленом v911-1 появилась беда. После установления связи между пультом и вертолетом, у последнего начинает судорожно дергаться правая серва. Причем если я отклоню правый джойстик максимально вверх или вниз, она перестает дергаться и занимает крайнее соответствующее положение. Но стоит отпустить джойстик в нейтраль, тут же начинается мандраж. Раз на пятидесятый после выключения/включения пульта проблема исчезла, но полетав пару батареек появилась снова прямо во время полета. Еще заметил такую вещь - если рукой подогнуть плату то серва останавливается, но если тронуть правый стик она опять начнет дергаться. Я снял небольшой ролик, чтобы было нагляднее.

Свой
Vladnsk:

начинает судорожно дергаться правая серва.

Причина в плохом контакте ползунка резистора этой серво-машинки . На форуме есть обсуждение как ее разобрать и починить резистор . Поищи и попробуй исправить . Если быть точнее . Управление не видит средней точки , контакт видно появляется в крайних точках и выдается в такой эффект проскока середины .

ViOX
Vladnsk:

Привет всем. У меня после первого же вечера полетов на зеленом v911-1 появилась беда.

rcopen.com/forum/f59/topic256618/1694
Читать , читать и читать форум.😉
Хотя бы с 40-х страниц.

kycerjaska:

А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?

По виду правильные -черная крышка , синий-красный провод, отсутствие отверстий спереди.
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1782
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1807