Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Как показали практические эксперементы на 2ух вертушках
Основной двигатель ксиеды против родного:
- ксиедовский имеет 8 зубов, что я считаю плюсом, лучше зацеп, звук меняется.
2)ксиедовский более низко оборотистый! сам по себе, и дело тут не в шестерне т.к. если прикинуть 8 зубов на моторе ОР способствуют только увелечению оборотов винта… т.е. верт на подъем становится более тормознутым, причем ощутимо- у ксиедовского другая характеристика зависимости оборотов от напряжения на нем! что это дает в итоге?! а в итоге получится: что бы удерживать высоту полета придется ручку газ держать ближе к максимуму (вообще почти на максимум), это отрицательно сказывается на токе потребления.
4)Ток потребления, вот тут черт ногу сломит:
все движки проверял на вертолетах с нагрузкой т.е. с винтом, вместо аккума БП, вертухи прикручены к столу))
ксиедовский движок (1.1Ампер) на максимальных оборотах потребляет на 0.2А меньше родного движка (1.3Ампера) что вроде круто!.
НО родной движек на средних оборотах потребляет меньше чем ксиедовский на средних, тоже где то на 0.2А… весь прикол в том что на родном движке можно на средних оборотах поддерживать и даже набирать высоту чутка, а на ксиедовском придется ближе к максимуму крутить…
в итоге по среднестатистическим данным ксиедовский потребляеть будет больше от аккума… особенно заметно при разряде АКБ на родном летать можно а на ксиедовском вертуха тонет!!!Хвостовой движек ксиеды опять таки имеет иную характеристику оборотов от напряжения, в результате движек буксует и не может повернуть вертолет при резких маневрах, что очень напрягает и способствует увеличению столкновений об стену -сообственно главный существенный минус!
По звуку работы: да ксиедовские тише, но они и менее оборотистые!
По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.
С ксиедовскими движками сейчас проблемка выходит: фабрика Great Wall Toys Industrial Co, Limited несколько месяцев назад прекратила свое существование. Теперь ни движков от Ксиеды, ни самих Ксиед не будет:(
Ну тогда не пойму почему вы его начали советовать с 145 страницы?))) Полетали что ли у кого то?)
Сделал вывод, что V911-pro все-таки лучше, почитав наш форум:)
Сначала все писали, что в стоковом варианте Проша летает ужасно - болтается весь и бьет флайбаром по канопе. Вот я и решил, что новая версия не удалась, и продолжал советовать классический вариант. А потом появились данные, что после апгрейда бенмавским флайбаром и тарелкой “рыбий глаз” верт летает даже лучше простого V911. Да и max585 написал, что у него V911-pro “из коробки” летает хорошо. Вот я и решил, что V911-pro лучше, и стал его советовать, да и себе заказал, для пробы:)
Сделал вывод, что V911-pro все-таки лучше, почитав наш форум
Сначала все писали, что в стоковом варианте Проша летает ужасно - болтается весь и бьет флайбаром по канопе. Вот я и решил, что новая версия не удалась, и продолжал советовать классический вариант. А потом появились данные, что после апгрейда бенмавским флайбаром и тарелкой “рыбий глаз” верт летает даже лучше простого V911. Да и max585 написал, что у него V911-pro “из коробки” летает хорошо. Вот я и решил, что V911-pro лучше, и стал его советовать, да и себе заказал, для пробы
Лишь бы когда прошка придет, опять faq не поменялся))))
Закажу прошку и я, но их в наличии пока нет, обещают только 19 числа и то не факт. Так что жду 19-го)))
Это только на пульте, который идет с зеленым V911-1 (сам вертолет такой же, как и по Вашей ссылке на Ибей). Пульт у него покрупнее, чем обычный, и у него можно переключать все 4 Mode.
А у прошки на пульте, как я понял, на экране, с кнопки, будет меняться mode 1 mode 2, но это будет означать нагрузку)
Pro-2 версия по любому лучше после доработок однозначно летал и в метал апгрейде и в карбоне…имею обе версии так что есть с чем сравнить и обе доработанные…
А у прошки на пульте, как я понял, на экране, с кнопки, будет меняться mode 1 mode 2
При нажатии на левую блестящую кнопку сверху пульта будет меняться надпись с MODE1 (половинные расходы, медленный полет, для помещений) на MODE 2 (полные расходы, быстрый полет, для полетов в зале и на улице). Раскладка стиков при этом остается прежней.
Лишь бы когда прошка придет, опять faq не поменялся))))
Надеюсь, что Проша меня не разочарует;)
По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.
С ксиедовскими движками сейчас проблемка выходит: фабрика Great Wall Toys Industrial Co, Limited несколько месяцев назад прекратила свое существование. Теперь ни движков от Ксиеды, ни самих Ксиед не будет
А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?
P.S. Заказывал там где нашёл(ebay.com), больше нигде не было, да и там где я покупал, больше нет…
Pro-2 версия по любому лучше после доработок однозначно летал и в метал апгрейде и в карбоне…имею обе версии так что есть с чем сравнить и обе доработанные…
Понятно) Вы тоже сначала про не советовали)
А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?
Вы их где заказывали?
Особых примет оригинальности нет, об этом можно судить, только установив двигатель на верт и полетав.
Привет всем. У меня после первого же вечера полетов на зеленом v911-1 появилась беда. После установления связи между пультом и вертолетом, у последнего начинает судорожно дергаться правая серва. Причем если я отклоню правый джойстик максимально вверх или вниз, она перестает дергаться и занимает крайнее соответствующее положение. Но стоит отпустить джойстик в нейтраль, тут же начинается мандраж. Раз на пятидесятый после выключения/включения пульта проблема исчезла, но полетав пару батареек появилась снова прямо во время полета. Еще заметил такую вещь - если рукой подогнуть плату то серва останавливается, но если тронуть правый стик она опять начнет дергаться. Я снял небольшой ролик, чтобы было нагляднее.
начинает судорожно дергаться правая серва.
Причина в плохом контакте ползунка резистора этой серво-машинки . На форуме есть обсуждение как ее разобрать и починить резистор . Поищи и попробуй исправить . Если быть точнее . Управление не видит средней точки , контакт видно появляется в крайних точках и выдается в такой эффект проскока середины .
Привет всем. У меня после первого же вечера полетов на зеленом v911-1 появилась беда.
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1694
Читать , читать и читать форум.😉
Хотя бы с 40-х страниц.
А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?
По виду правильные -черная крышка , синий-красный провод, отсутствие отверстий спереди.
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1782
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1807
По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.
Китайская подделка, китайского же производства?! слишком мудренно 😃 но возможно ❗
Я заказывал с алиэкспресс, похожи на те что пришли мне: провода чуть короче, чем у родного и тоньше изоляция; шестерня находится чуть дальше на валу двигателя; движок входит в штатное место на раму с натягом… попробуйте, потом расскажите впечатления
Я заказывал с алиэкспресс, похожи на те что пришли мне: провода чуть короче, чем у родного и тоньше изоляция; шестерня находится чуть дальше на валу двигателя; движок входит в штатное место на раму с натягом… попробуйте, потом расскажите впечатления
Пока менять не буду. Жду посылку с шестернями, заодно мне карбон вал, тарелка, и фалйбар от бегмы приедут, вот тогда и займусь. Так или иначе летать не могу, батарейка в 9XR здохла, а зарядка в дороге, или скорее в каком то турне по Фиджи.😵
Ой ребята читаю я вас и все больше убеждаюсь , что ерундой вы занимаетесь , вместо того ЧТО БЫ ЛЕТАТЬ ! Или учиться летать ! Все это навесное барахло не нужно этому Учебному Экземпляру ! Имею три старые версии – Все они прекрасно летают с небольшим механическим тримированием из коробки . Единственное что я доработал это Step-UP ! Сколько их нещадно бил сам и совсем не умеющие летать другие люди , ни чего не сломалось и по сей день . Летайте , учитесь а доработками лучше займитесь на более интересных моделях ! ИМХО .
Ну почему же ерундой, дело то всего в нескольких долларах, ну а радости на несколько сотен, там и улучшать то нечего. Практика это не только полёты, это также ремонт и апгрейд. Не все будут себе покупать Walkera mini cp за 150 вечозеленых и улучшать её на 200, a оправдывать свои действия тем что без того апгрейда он плохо летал. Есть ли разобраться, то все модели:учебные экземпляры. Где то здесь в теме, видел фото Вашего авиа-полка(там было 2 квадрика, и кажется 7 вертолётов), и как минимум после просмотра фотки, такой совет от Вас кажется странным. И конечно-же своим постом я никак не хотел Вас задеть, во многом Вы правы, и почти все новички которые сюда пришли, получали ответы на свои вопросы именно от Вас, за что и благодарны.
никто не отменял передаточные числа редуктора.
На родной шестерне на 100 оборотов пиньона -8.75 оборотов большой шестерни.На восьмизубовой -10. (если я правильно посчитал зубья на колесе …вроде 80.)Как бы мелочь, но это больше оборота лопастей.
Тут есть еще такой момент. Нагрузка на мотор тоже выше становится. Двигатель уходит в перегруз со всеми вытекающим. Одно из “вытекающих” - как раз снижение эффективности и времени полема соответственно, ибо характеристики моторчика постоянного тока таковы, что наибольший КПД как раз на расчетном режиме, а при перегрузе он довольно заметно падает. Хотя это и не мешает перегружать двигатель в несколько раз (в теории)
Посоветуйте, пожалуйста, балансировочный кабель для зарядки одновременно 3-х и более акков для 911-го совместимый с данным зарядным устройством banggood.com/IMAX-B6AC-Upgraded-B6AC-80W-Multi-Fun…. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, по поводу универсальных зарядок IMAX.
Я читал на каких-то ресурсах, что ими без проблем можно заряжать автомобильные аккумуляторы (речь шла о стандартных 50-60 ампер/часов), скажите пожалуйста а потянет ли он батарею около 90-100 а/ч которая?
Многие говорят, что идеальный ток заряда. Ведь силу тока рекомендуется останавливать 1/10 от а/ч аккумулятора. То есть в данном случае нам понадобится зарядное устройство которое выдает 10 ампер. Многие из окружения говорят что автомобильные зарядные устройства, которые предназначены для батарей до 60а/ч, просто напросто недозаряжают аккумы которые 90 а/ч - это правда?
Просто я думал что без разницы какую силу тока может выдать ЗУ, от этого лишь зависит время зарядки…
И ещё сразу вопрос, IMAX не будет автоматически скидывать силу тока постепенно во время зарядки, он будет всегда одной и той же “пользоваться”?
*Извините за вопрос не в тему, можно ответить мне в личку.
Буду очень благодарен.
такой совет от Вас кажется странным
Я всегда рад помочь всем вам каким то дельным советом и если есть не большой опыт в этом деле имея данный парк вертолетов могу сравнивать их между собой ! Из чего уже давно пришел к выводу что 911 , не побоюсь этого слова , прекрасная учебная модель ! Которой достаточно всего двух не значительных доработок . 1 : Step-UP - действительно позволяет держать стабильно хвост при разряде батареи ! 2 : Заменить пульт на более нормальный . Хотя для понимания твой это вид хобби или нет и стокового хватит ! Я когда перевел его на DEVO 7E , был просто поражен его летными характеристиками ! И поверьте больше ни чего с ними не делал . А если посчитать все то что вы тратите на данные апгрейды и добавив малую долю , можно приобрести более интересную модельку на свой вкус и цвет ! И об этом не только я , а и многие другие любители данного хобби могут подтвердить .
1 : Step-UP - действительно позволяет держать стабильно хвост при разряде батареи !
Скажите, где об этом можно прочитать?
Посоветуйте, пожалуйста, балансировочный кабель для зарядки одновременно 3-х и более акков для 911-го совместимый с данным зарядным устройством www.banggood.com/IMAX-B6AC-Up...r-p-71972.html. Спасибо.
Я покупал вот эти батареи со шнурками , но шнурки надо дорабатывать !..
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…
Скажите, где об этом можно прочитать?
Вот почитайте и скажите автору спасибо , все подробно описал !..
rcopen.com/blogs/122562/16776