Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А возможно перепаять step-up, из платы от жёлтого на прошку? Почему то в Праге деталей нужных не нашёл.
А возможно перепаять step-up, из платы от жёлтого на прошку? Почему то в Праге деталей нужных не нашёл.
Обычный вертолет из первых партий, никаких степов и не парюсь.
Приводил уже несколько раз , вот еще раз …rcopen.com/forum/f59/topic256618/1763 по поводу Хиедовых двигателей.
Ну фиг его знает у меня в запаснике почти двухгодичные …может че и поменялось
Позвольте спросить, почему-же Вы их не советуете?
Как показали практические эксперементы на 2ух вертушках
Основной двигатель ксиеды против родного:
- ксиедовский имеет 8 зубов, что я считаю плюсом, лучше зацеп, звук меняется.
2)ксиедовский более низко оборотистый! сам по себе, и дело тут не в шестерне т.к. если прикинуть 8 зубов на моторе ОР способствуют только увелечению оборотов винта… т.е. верт на подъем становится более тормознутым, причем ощутимо - у ксиедовского другая характеристика зависимости оборотов от напряжения на нем! что это дает в итоге?! а в итоге получится: что бы удерживать высоту полета придется ручку газ держать ближе к максимуму (вообще почти на максимум), это отрицательно сказывается на токе потребления.
4)Ток потребления, вот тут черт ногу сломит:
все движки проверял на вертолетах с нагрузкой т.е. с винтом, вместо аккума БП, вертухи прикручены к столу))
ксиедовский движок (1.1Ампер) на максимальных оборотах потребляет на 0.2А меньше родного движка (1.3Ампера) что вроде круто!.
НО родной движек на средних оборотах потребляет меньше чем ксиедовский на средних, тоже где то на 0.2А… весь прикол в том что на родном движке можно на средних оборотах поддерживать и даже набирать высоту чутка, а на ксиедовском придется ближе к максимуму крутить…
в итоге по среднестатистическим данным ксиедовский потребляеть будет больше от аккума… особенно заметно при разряде АКБ на родном летать можно а на ксиедовском вертуха тонет!!!😁
Хвостовой движек ксиеды опять таки имеет иную характеристику оборотов от напряжения, в результате движек буксует и не может повернуть вертолет при резких маневрах, что очень напрягает и способствует увеличению столкновений об стену -сообственно главный существенный минус!
По звуку работы: да ксиедовские тише, но они и менее оборотистые!
Поставить шестерню 8ми зубую на родной движок - это можно, звук станет приятнее.
Я не говорю что движки от ксиеды плохие, просто не для этой вертухи, ну движок ОР можно еще поставить, а хвостовой 100 500% нет
Щас тут придут фанаты ксиеды и помидорами закидают!? 😛
Вот только заказал 9 штук, по хорошей цене, а тут власть поменялась…
Я тоже заказал 10 штук, потому что меньше нельзя, а тут сюрприз такой… до сих пор 4 шт дома валяются
И где взять шестеренку с 8 зубами? С ксиедывского мотора?
можно с 9 моторов снять 😁, а вообще я на али видел продаются отдельно
Не бери в голову! Ставь и радуйся.😃
Интересно …да. какую тут теорию можно применить против ?
Летает больше года и ничего не просит.😉
В том то и дело, это все устанавливалось практический! я не теоретик… я задался вопросом почему моя вертуха стала не такой юркой как раньше, кроме очевидного
Уважаемый Виктор! а у кого нибудь еще стоят такие движки? кроме как у вас и у меня?
я вот жду не дождусь когда оригинал придет мне!)))
Ну фиг его знает у меня в запаснике почти двухгодичные …может че и поменялось
А вот это может быть ❗ 😃
Просто скажу так: все апргрейды в ФАК идут как по маслу, а вот движки нет!
Всем надоело и они ушли отсюда😁
И причем тут тише на 8 ми и зацеп лучше.? Это сразу заметно…,но
никто не отменял передаточные числа редуктора.
На родной шестерне на 100 оборотов пиньона -8.75 оборотов большой шестерни.На восьмизубовой -10. (если я правильно посчитал зубья на колесе …вроде 80.)Как бы мелочь, но это больше оборота лопастей.
Ссылку поправил выше , немного нетуда кидала.
Насчет вялый - не сказал бы …rcopen.com/forum/f59/topic256618/1738
Все. больше не спорю.
Ухожу в самолеты!😇
Как придут мои шестерни Black Delrin, поставлю мотор от ксиеды. Тогда и буду делать выводы.
У меня пока нет версии Про, поэтому понравиться или не понравиться мне он не могОн еще только в заказе, не выслали пока
Ну тогда не пойму почему вы его начали советовать с 145 страницы?))) Полетали что ли у кого то?)
Вот пришла посылка с з\ч.Тарелка рыбий глаз,вал карбон и флайбар от бенмы. После установки управляемость стала более четкой,но унитазить стал капец просто.Кстати флайбар стал не очень хорошо,прищлось наждачкой круглишки для тяг обтачивать.Еще лежат все детальки для step-up преобразователя.Они крохотные, нет подставки с лупой для пайки поэтому пока не припаиваю.
Как показали практические эксперементы на 2ух вертушках
Основной двигатель ксиеды против родного:
- ксиедовский имеет 8 зубов, что я считаю плюсом, лучше зацеп, звук меняется.
2)ксиедовский более низко оборотистый! сам по себе, и дело тут не в шестерне т.к. если прикинуть 8 зубов на моторе ОР способствуют только увелечению оборотов винта… т.е. верт на подъем становится более тормознутым, причем ощутимо- у ксиедовского другая характеристика зависимости оборотов от напряжения на нем! что это дает в итоге?! а в итоге получится: что бы удерживать высоту полета придется ручку газ держать ближе к максимуму (вообще почти на максимум), это отрицательно сказывается на токе потребления.
4)Ток потребления, вот тут черт ногу сломит:
все движки проверял на вертолетах с нагрузкой т.е. с винтом, вместо аккума БП, вертухи прикручены к столу))
ксиедовский движок (1.1Ампер) на максимальных оборотах потребляет на 0.2А меньше родного движка (1.3Ампера) что вроде круто!.
НО родной движек на средних оборотах потребляет меньше чем ксиедовский на средних, тоже где то на 0.2А… весь прикол в том что на родном движке можно на средних оборотах поддерживать и даже набирать высоту чутка, а на ксиедовском придется ближе к максимуму крутить…
в итоге по среднестатистическим данным ксиедовский потребляеть будет больше от аккума… особенно заметно при разряде АКБ на родном летать можно а на ксиедовском вертуха тонет!!!Хвостовой движек ксиеды опять таки имеет иную характеристику оборотов от напряжения, в результате движек буксует и не может повернуть вертолет при резких маневрах, что очень напрягает и способствует увеличению столкновений об стену -сообственно главный существенный минус!
По звуку работы: да ксиедовские тише, но они и менее оборотистые!
По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.
С ксиедовскими движками сейчас проблемка выходит: фабрика Great Wall Toys Industrial Co, Limited несколько месяцев назад прекратила свое существование. Теперь ни движков от Ксиеды, ни самих Ксиед не будет:(
Ну тогда не пойму почему вы его начали советовать с 145 страницы?))) Полетали что ли у кого то?)
Сделал вывод, что V911-pro все-таки лучше, почитав наш форум:)
Сначала все писали, что в стоковом варианте Проша летает ужасно - болтается весь и бьет флайбаром по канопе. Вот я и решил, что новая версия не удалась, и продолжал советовать классический вариант. А потом появились данные, что после апгрейда бенмавским флайбаром и тарелкой “рыбий глаз” верт летает даже лучше простого V911. Да и max585 написал, что у него V911-pro “из коробки” летает хорошо. Вот я и решил, что V911-pro лучше, и стал его советовать, да и себе заказал, для пробы:)
Сделал вывод, что V911-pro все-таки лучше, почитав наш форум
Сначала все писали, что в стоковом варианте Проша летает ужасно - болтается весь и бьет флайбаром по канопе. Вот я и решил, что новая версия не удалась, и продолжал советовать классический вариант. А потом появились данные, что после апгрейда бенмавским флайбаром и тарелкой “рыбий глаз” верт летает даже лучше простого V911. Да и max585 написал, что у него V911-pro “из коробки” летает хорошо. Вот я и решил, что V911-pro лучше, и стал его советовать, да и себе заказал, для пробы
Лишь бы когда прошка придет, опять faq не поменялся))))
Закажу прошку и я, но их в наличии пока нет, обещают только 19 числа и то не факт. Так что жду 19-го)))
Это только на пульте, который идет с зеленым V911-1 (сам вертолет такой же, как и по Вашей ссылке на Ибей). Пульт у него покрупнее, чем обычный, и у него можно переключать все 4 Mode.
А у прошки на пульте, как я понял, на экране, с кнопки, будет меняться mode 1 mode 2, но это будет означать нагрузку)
Pro-2 версия по любому лучше после доработок однозначно летал и в метал апгрейде и в карбоне…имею обе версии так что есть с чем сравнить и обе доработанные…
А у прошки на пульте, как я понял, на экране, с кнопки, будет меняться mode 1 mode 2
При нажатии на левую блестящую кнопку сверху пульта будет меняться надпись с MODE1 (половинные расходы, медленный полет, для помещений) на MODE 2 (полные расходы, быстрый полет, для полетов в зале и на улице). Раскладка стиков при этом остается прежней.
Лишь бы когда прошка придет, опять faq не поменялся))))
Надеюсь, что Проша меня не разочарует;)
По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.
С ксиедовскими движками сейчас проблемка выходит: фабрика Great Wall Toys Industrial Co, Limited несколько месяцев назад прекратила свое существование. Теперь ни движков от Ксиеды, ни самих Ксиед не будет
А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?
P.S. Заказывал там где нашёл(ebay.com), больше нигде не было, да и там где я покупал, больше нет…
Pro-2 версия по любому лучше после доработок однозначно летал и в метал апгрейде и в карбоне…имею обе версии так что есть с чем сравнить и обе доработанные…
Понятно) Вы тоже сначала про не советовали)
А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?
Вы их где заказывали?
Особых примет оригинальности нет, об этом можно судить, только установив двигатель на верт и полетав.
Привет всем. У меня после первого же вечера полетов на зеленом v911-1 появилась беда. После установления связи между пультом и вертолетом, у последнего начинает судорожно дергаться правая серва. Причем если я отклоню правый джойстик максимально вверх или вниз, она перестает дергаться и занимает крайнее соответствующее положение. Но стоит отпустить джойстик в нейтраль, тут же начинается мандраж. Раз на пятидесятый после выключения/включения пульта проблема исчезла, но полетав пару батареек появилась снова прямо во время полета. Еще заметил такую вещь - если рукой подогнуть плату то серва останавливается, но если тронуть правый стик она опять начнет дергаться. Я снял небольшой ролик, чтобы было нагляднее.
начинает судорожно дергаться правая серва.
Причина в плохом контакте ползунка резистора этой серво-машинки . На форуме есть обсуждение как ее разобрать и починить резистор . Поищи и попробуй исправить . Если быть точнее . Управление не видит средней точки , контакт видно появляется в крайних точках и выдается в такой эффект проскока середины .
Привет всем. У меня после первого же вечера полетов на зеленом v911-1 появилась беда.
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1694
Читать , читать и читать форум.😉
Хотя бы с 40-х страниц.
А как узнать, правильные у меня моторы от ксиеды или нет?
По виду правильные -черная крышка , синий-красный провод, отсутствие отверстий спереди.
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1782
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1807
По этому поводу только одно могу сказать: либо партия движков попалась какая-то бракованная, либо вообще подделка.
Китайская подделка, китайского же производства?! слишком мудренно 😃 но возможно ❗
Я заказывал с алиэкспресс, похожи на те что пришли мне: провода чуть короче, чем у родного и тоньше изоляция; шестерня находится чуть дальше на валу двигателя; движок входит в штатное место на раму с натягом… попробуйте, потом расскажите впечатления
Я заказывал с алиэкспресс, похожи на те что пришли мне: провода чуть короче, чем у родного и тоньше изоляция; шестерня находится чуть дальше на валу двигателя; движок входит в штатное место на раму с натягом… попробуйте, потом расскажите впечатления
Пока менять не буду. Жду посылку с шестернями, заодно мне карбон вал, тарелка, и фалйбар от бегмы приедут, вот тогда и займусь. Так или иначе летать не могу, батарейка в 9XR здохла, а зарядка в дороге, или скорее в каком то турне по Фиджи.😵
Ой ребята читаю я вас и все больше убеждаюсь , что ерундой вы занимаетесь , вместо того ЧТО БЫ ЛЕТАТЬ ! Или учиться летать ! Все это навесное барахло не нужно этому Учебному Экземпляру ! Имею три старые версии – Все они прекрасно летают с небольшим механическим тримированием из коробки . Единственное что я доработал это Step-UP ! Сколько их нещадно бил сам и совсем не умеющие летать другие люди , ни чего не сломалось и по сей день . Летайте , учитесь а доработками лучше займитесь на более интересных моделях ! ИМХО .
Ну почему же ерундой, дело то всего в нескольких долларах, ну а радости на несколько сотен, там и улучшать то нечего. Практика это не только полёты, это также ремонт и апгрейд. Не все будут себе покупать Walkera mini cp за 150 вечозеленых и улучшать её на 200, a оправдывать свои действия тем что без того апгрейда он плохо летал. Есть ли разобраться, то все модели:учебные экземпляры. Где то здесь в теме, видел фото Вашего авиа-полка(там было 2 квадрика, и кажется 7 вертолётов), и как минимум после просмотра фотки, такой совет от Вас кажется странным. И конечно-же своим постом я никак не хотел Вас задеть, во многом Вы правы, и почти все новички которые сюда пришли, получали ответы на свои вопросы именно от Вас, за что и благодарны.