Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Поделитесь ссылочкой на продавана с алиэкспресса на зарядку imax b6.Может кто уже покупал у этого продавана.
На али они дороже чем на ебее.
Добрый вечер, где то читал что V911 бандится к пульту ALIGN T-REX 100, это правда ?, а новая V911-pro бандится к пульту T-REX 100 ?.
Да, V911 биндится к пульту от Align T-Rex 100, в том числе и новая версия V911-pro.
Не могу заставить ровно висеть его! унитаз крутит змей. Флайбар идеально сбалансирован. Винты менял местами…
Грешу на задний моторчи к,
Он у Вас поворачивается вокруг оси (увод хвоста) или именно унитазит?
«Унитазный эффект» - это произвольное движение вертолета по кругу без вращения вокруг оси.
Если вокруг оси поворачивается, просто триммируйте с пульта по руддеру.
Подскажите. Про пульт: Сильно батарейки жрет. Пусть то Дюрасель или хрень какая за 15 р… Разницы особой практически нет. Хочу купить аккумы, но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт? или нужно на 1,6 в покупать?
Разберите пульт, проверьте на наличие “соплей” на плате. Может быть, что-то где-то с чем-то контачит, вот и расход энергии слишком большой.
В пульт пойдут любые аккумы на 1,2В. Или можно сделать так, как Владимир (www66) написал. Его вариант мне кажется удобнее.
У меня батарейки VARTA Longlife, летаю часто, почти каждый день по 2 аккума, этих батареек хватает месяца на 2-3.
На али они дороже чем на ебее.
Я на эбее не покупал ни разу.
Я на эбее не покупал ни разу.
Будет первый опыт. Ничего сложного нет. Себе зарядку брал на Хобби Кинге, вроде оригинал. Могу дать ссылку.
Я на эбее не покупал ни разу.
Единственное… Это оплата через Палку идет, а так все тоже самое.
Никто не в курсе, один из аккумов заряжается и не отключается зарядка в автоматическом режиме (как на всех других). При этом на нем верт летает - все нормально. Сейчас около 2 часов стоит на зарядке, и все красный диод горит. При этом ничего не греется, всё в ёлочку.
Поделитесь ссылочкой на продавана с алиэкспресса на зарядку imax b6.Может кто уже покупал у этого продавана.
www.aliexpress.com/snapshot/6015472957.html я вот у этого брал. на али на момент покупки дешевле не нашел оригинал! и доставка довольно быстрая, мне за 23 дня пришло
я очень волновался, но когда ввел серийник на сайте оказалось что она оригинальная=)
ПС: а кто-нибудь может подсказать тип разъема на АКБ вертолета?
Никто не в курсе, один из аккумов заряжается и не отключается зарядка в автоматическом режиме (как на всех других). При этом на нем верт летает - все нормально. Сейчас около 2 часов стоит на зарядке, и все красный диод горит. При этом ничего не греется, всё в ёлочку.
Вышел из строя контроллер заряда на зарядке:(
Советую не ждать отключения светодиода, а заряжать акки каждой емкости определенное время:
120mAh - 30-40 мин (среднее 37-39 мин)
150mAh - 45-50 мин
200mAh - 57-63 мин.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ АККУМЫ!!! Мало того, что они выйдут из строя на 30-40 циклов раньше срока, так еще есть опасность ВОЗГОРАНИЯ!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а кто-нибудь может подсказать тип разъема на АКБ вертолета?
JST-PH
Да, V911 биндится к пульту от Align T-Rex 100, в том числе и новая версия V911-pro.
Спс, а откуда эта информация, а например 944 и 955 забиндится ?. Еще вопрос на пульте от Align T-Rex 100 нет изменения расходов, если подключить к WLtoys то будут двойные расходы ?.
Спс, а откуда эта информация, а например 944 и 955 забиндится ?. Еще вопрос на пульте от Align T-Rex 100 нет изменения расходов, если подключить к WLtoys то будут двойные расходы ?.
Расходы задаются в пульте, если есть - то есть.и наоборот. От вертолета и приемника его - не зависят, это возможность пульта.
Сегодня меня приятно порадовала Почта России 😃 я наконец получил основные и хвостовые движки, флайбар от BenMa Helios, раму от прошки… и с удовольствием начал ваять!)))
Я собирал на раме про, оригинальные движки, плата естественно, карбоновая ось, флайбар BenMa Helios, а канопа от старого, так значит вот хочу поделится мнением:
1)Флайбар BenMa Helios, (самая долгожданная посылка❗ шла 80 дней) как оказалось тяжелее стандартного, чувствуется в руке.
Я где то встречал заметки что его придется с боков подпилить надфилем, а отверстие чуть раздраконить, и шаровые опоры подточить наждачкой, но про вес никто не упоминал, вроде.
2)Рама от прошки, заказал её на banggood, жесткость её конструкции чувствуется уже по виду.
Весь комплект в целом не плох, но канопа это просто писец какой-то, мне не понравилась.Несколько обидно что нет в комплекте винтов крепежных.
Стал собирать детальки в раму, хвостовую балку приклеил на клей (хотя она должна крепится шурупом) т.к. провода проходят по балке со сверхзвуком, решил что винт вовсе не нужен.
Лыжи в этом варианте отменные, они куда жестче предыдущей версии, так ещё разъем питание сделан угловым, я думаю что такой вариант исключит выползание контактов, как это частенько бывает.
Первый касяк (мб только у меня так) выполз когда я стал ставить двигатель (вал ОР уже стоял)
внимательно посмотрев стало понятно, что шестерня двигателя относительно шестерни вала ротора расположена выше, т.е. нет надежного зацепления шестерни. Вообщем пришлось чуть спустить шестерню на движке, ну да ладно…фигня делов.
Вот наконец собрал всю конструкцию, все вроде подключил, одеваю канопу от первой версии, и надо сказать встаёт она туговато, но тем не менее это оказалось плюсом т.к. об канопу сервомашинке теперь не цепляют!
Пробный запуск, меня разочаровал 😦, вертолет стал очень тяжелым (чувствуется даже в руке), потерял резвость, порадовал только флайбар, он теперь не цепляет)))
Поскольку такой вариант меня не устроил, решил подумать как облегчить конструкцию…
Единственный логический выход, удалить кусачками ребра жесткости ❗, в раме т.к. в новой их очень много, а в старой почти нет. Немного прикинув откусил вот так, как на фото, жесткость получилась лучше чем у первой версии, но хуже чем было у прошки)):
Второй пробный прогон, УРА!😁 он стал куда резвее, но все ещё не достаточно, ни как раньше.
Ребра больше, резать опасно, значит нужно искать ещё варианты…
Увеличение тяги помогло бы… к счастью у меня остались ненужные ксиедовские движки ОР, там 8 зубов на шестерни, т.е замена её должна способствовать увеличению оборотов ОР… так и поступил…
Собрав вертолет, остался довольным результатом, резвость почти такая же как раньше, флайбар не цепляет, управляемость стала лучше.
Из всего этого у меня вопрос: на про версии стоит другой движок ОР что ли?
Вот тут куча вопросов, как вы канопу натянули она ну ни как не подходит рамы разные только с помощью напильника!!!
А канопа кстати отличная хоть и кажется хлипкой ни чуть не хуже старой версии!!!
Движки ОР от первой версии и ПРО разные…различие в глубине посадки шестерни на валу!!
Мое мнение проще было сразу ПРО взять БНФ и не издеваться так!!
spyder007 это творческий процесс!)) мне это интересно
канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))
Не нравится она мне в основном изза цветовой гаммы, ну и жесткость не очень
канопу от старой версии поставил без напильника, сверла и паяльника, она встала как я писал выше чуть туговато, видно что верхние крипления чутка согнулись, но плюсом стало то что серомашинки теперь её не цепляют. Не то что бы совсем криминал, но все же
Вышел из строя контроллер заряда на зарядке
Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((
Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((
Значит он испортился! несмотря на то что работает.
алгоритм зарядки li-pol акб: догнать напряжение до 4.2В заряд током порядка 1С, затем снизить то до 3% от тока заряда и заряжать определенный промежуток времени…
значит, либо батарея не впитывает 4.2В, либо зарядка дохлая
а например 944 и 955 забиндится
НЕТ. У V922, V933, V944, V955 протокол другой - FHSS.
вопрос: на про версии стоит другой движок ОР что ли?
Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.
канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))
У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)
Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((
Тогда в акке проблема;)
Этот акк заряжайте столько, сколько я выше написал.
Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.
Ну шестерню подвинуть можно… А разница только в этом? Просто разница в весе рамы чуствуется, и даже легкая канопа от ПРОшки не компенсирует это…Значит напрашивается вывод, что движок ПРОшки мощнее
У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)
нет резиночек нету… Да по весу безспорно она легче, а то и во все раза 3-4 ))) но не нравится она мне
А разница только в этом?
Да. По всем характеристикам движки у стандартной версии и у V911-pro одинаковые.
резиночек нету
Странно…😃
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
Нет!
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
даже не думай!