Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Tarkus
Alex_63:

Да, V911 биндится к пульту от Align T-Rex 100, в том числе и новая версия V911-pro.

Спс, а откуда эта информация, а например 944 и 955 забиндится ?. Еще вопрос на пульте от Align T-Rex 100 нет изменения расходов, если подключить к WLtoys то будут двойные расходы ?.

AlexeyUP
Tarkus:

Спс, а откуда эта информация, а например 944 и 955 забиндится ?. Еще вопрос на пульте от Align T-Rex 100 нет изменения расходов, если подключить к WLtoys то будут двойные расходы ?.

Расходы задаются в пульте, если есть - то есть.и наоборот. От вертолета и приемника его - не зависят, это возможность пульта.

m3gtr

Сегодня меня приятно порадовала Почта России 😃 я наконец получил основные и хвостовые движки, флайбар от BenMa Helios, раму от прошки… и с удовольствием начал ваять!)))

Я собирал на раме про, оригинальные движки, плата естественно, карбоновая ось, флайбар BenMa Helios, а канопа от старого, так значит вот хочу поделится мнением:

1)Флайбар BenMa Helios, (самая долгожданная посылка шла 80 дней) как оказалось тяжелее стандартного, чувствуется в руке.
Я где то встречал заметки что его придется с боков подпилить надфилем, а отверстие чуть раздраконить, и шаровые опоры подточить наждачкой, но про вес никто не упоминал, вроде.

2)Рама от прошки, заказал её на banggood, жесткость её конструкции чувствуется уже по виду.
Весь комплект в целом не плох, но канопа это просто писец какой-то, мне не понравилась.Несколько обидно что нет в комплекте винтов крепежных.

Стал собирать детальки в раму, хвостовую балку приклеил на клей (хотя она должна крепится шурупом) т.к. провода проходят по балке со сверхзвуком, решил что винт вовсе не нужен.
Лыжи в этом варианте отменные, они куда жестче предыдущей версии, так ещё разъем питание сделан угловым, я думаю что такой вариант исключит выползание контактов, как это частенько бывает.
Первый касяк (мб только у меня так) выполз когда я стал ставить двигатель (вал ОР уже стоял)
внимательно посмотрев стало понятно, что шестерня двигателя относительно шестерни вала ротора расположена выше, т.е. нет надежного зацепления шестерни. Вообщем пришлось чуть спустить шестерню на движке, ну да ладно…фигня делов.

Вот наконец собрал всю конструкцию, все вроде подключил, одеваю канопу от первой версии, и надо сказать встаёт она туговато, но тем не менее это оказалось плюсом т.к. об канопу сервомашинке теперь не цепляют!

Пробный запуск, меня разочаровал 😦, вертолет стал очень тяжелым (чувствуется даже в руке), потерял резвость, порадовал только флайбар, он теперь не цепляет)))

Поскольку такой вариант меня не устроил, решил подумать как облегчить конструкцию…
Единственный логический выход, удалить кусачками ребра жесткости , в раме т.к. в новой их очень много, а в старой почти нет. Немного прикинув откусил вот так, как на фото, жесткость получилась лучше чем у первой версии, но хуже чем было у прошки)):

Второй пробный прогон, УРА!😁 он стал куда резвее, но все ещё не достаточно, ни как раньше.
Ребра больше, резать опасно, значит нужно искать ещё варианты…
Увеличение тяги помогло бы… к счастью у меня остались ненужные ксиедовские движки ОР, там 8 зубов на шестерни, т.е замена её должна способствовать увеличению оборотов ОР… так и поступил…

Собрав вертолет, остался довольным результатом, резвость почти такая же как раньше, флайбар не цепляет, управляемость стала лучше.

Из всего этого у меня вопрос: на про версии стоит другой движок ОР что ли?

spyder007

Вот тут куча вопросов, как вы канопу натянули она ну ни как не подходит рамы разные только с помощью напильника!!!
А канопа кстати отличная хоть и кажется хлипкой ни чуть не хуже старой версии!!!
Движки ОР от первой версии и ПРО разные…различие в глубине посадки шестерни на валу!!
Мое мнение проще было сразу ПРО взять БНФ и не издеваться так!!

m3gtr

spyder007 это творческий процесс!)) мне это интересно

канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))

Не нравится она мне в основном изза цветовой гаммы, ну и жесткость не очень

канопу от старой версии поставил без напильника, сверла и паяльника, она встала как я писал выше чуть туговато, видно что верхние крипления чутка согнулись, но плюсом стало то что серомашинки теперь её не цепляют. Не то что бы совсем криминал, но все же

Snoks
Alex_63:

Вышел из строя контроллер заряда на зарядке

Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((

m3gtr
Snoks:

Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((

Значит он испортился! несмотря на то что работает.

алгоритм зарядки li-pol акб: догнать напряжение до 4.2В заряд током порядка 1С, затем снизить то до 3% от тока заряда и заряжать определенный промежуток времени…

значит, либо батарея не впитывает 4.2В, либо зарядка дохлая

Alex_63
Tarkus:

а например 944 и 955 забиндится

НЕТ. У V922, V933, V944, V955 протокол другой - FHSS.

m3gtr:

вопрос: на про версии стоит другой движок ОР что ли?

Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.

m3gtr:

канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))

У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)

Snoks:

Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((

Тогда в акке проблема;)
Этот акк заряжайте столько, сколько я выше написал.

m3gtr
Alex_63:

Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.

Ну шестерню подвинуть можно… А разница только в этом? Просто разница в весе рамы чуствуется, и даже легкая канопа от ПРОшки не компенсирует это…Значит напрашивается вывод, что движок ПРОшки мощнее

Alex_63:

У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)

нет резиночек нету… Да по весу безспорно она легче, а то и во все раза 3-4 ))) но не нравится она мне

Alex_63
m3gtr:

А разница только в этом?

Да. По всем характеристикам движки у стандартной версии и у V911-pro одинаковые.

m3gtr:

резиночек нету

Странно…😃

marom
Vt007:

но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт?

поэтому на дисплее будет 2 деления, а не 4. при этом работать будут дольше (в разы) и лучше батареек (я брал большой емкости) - с одной зарядки, разумеется. на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.

max585

подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?

Alex_63
Vt007:

Посоветуйте стоит брать?

Нет!
Объясню почему. Алюминиевая тарелка и наконечник вала сильно увеличивают вес вертолета, и еще тарелка часто может быть с браком и тяжело вращаться. Поэтому время полета уменьшится на 2-4 минуты.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?

Нормально.

marom:

на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.

У меня, к примеру, при 1 делении на дисплее верт уверенно улетал на расстояние ~50 метров ( в пульте стояли батарейки). Поэтому с дальностью все должно быть нормально:)

max585

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.

И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Alex_63
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.