Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.
Ну шестерню подвинуть можно… А разница только в этом? Просто разница в весе рамы чуствуется, и даже легкая канопа от ПРОшки не компенсирует это…Значит напрашивается вывод, что движок ПРОшки мощнее
У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)
нет резиночек нету… Да по весу безспорно она легче, а то и во все раза 3-4 ))) но не нравится она мне
А разница только в этом?
Да. По всем характеристикам движки у стандартной версии и у V911-pro одинаковые.
резиночек нету
Странно…😃
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
Нет!
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
даже не думай!
Понял. ) не буду
Vt007 Фак для кого написан?
rcopen.com/blogs/164472/17249
rcopen.com/blogs/154181/18248
Есть ?
Рекомендую, но не настаиваю. Гирики, батарейки и …, ой как не любят этого (вибраций).
но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт?
поэтому на дисплее будет 2 деления, а не 4. при этом работать будут дольше (в разы) и лучше батареек (я брал большой емкости) - с одной зарядки, разумеется. на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?
Посоветуйте стоит брать?
Нет!
Объясню почему. Алюминиевая тарелка и наконечник вала сильно увеличивают вес вертолета, и еще тарелка часто может быть с браком и тяжело вращаться. Поэтому время полета уменьшится на 2-4 минуты.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?
Нормально.
на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.
У меня, к примеру, при 1 делении на дисплее верт уверенно улетал на расстояние ~50 метров ( в пульте стояли батарейки). Поэтому с дальностью все должно быть нормально:)
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.
И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.
И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Это скорее похоже на: а)дохнет гироскоп б)дохнет хвостовой двигатель
Потому что хвостовой движок должен крутится синхронно с движком ОР, дабы протеводействовать крутящему моменту. т.е. даже на маленьком газу хвостовой винт должен крутится
Эх, ну вот и первые поломки “по серьёзнее”. На выходных ездил загород, летал на улице, так как было прохладно, при неудачном падении сломалась рама в месте крепежа хвостовой балки. Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким. Помог “Супер момент” Сломал шасси (переднее крепление лыжи) Как написано выше в форуме, исправил при помощи скрепки и нитки с клеем - держится отлично и теперь при падении с высоты лыжи стали лучше пружинить. Потом поднялся ветерок, решил по пробовать на дальность приёма. вышел на речку, и полетел по ветру вдоль реки улетел за 150 метров, потом сам его посадил так как уже плохо его видел. Дальность приёма порадовала.
Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким.
Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)
Получил сегодня V911 Pro. Полетал минут 15-20, потом видимо глюканула электроника, газ включился на максимум и вертолёт начал хаотично носиться по комнате никак не реагируя на пульт…естественно пока я его не поймал и не вытащил батарейку он посшибал кучу всего на своем пути и в итоге развалился хвостовой мотор. Примерно за час удалось собрать мотор и заставить его работать, плюс термоусадку одел на торец мотора, что бы был по крепче.
Кароче все собрал, пытаюсь взлететь, а верт просто крутится на полу вокруг своей оси и взлетать не хочет, да еще и связь с пультом периодически теряет.
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?
P.S.
Я в общем протупил, перепутал полярность в хвостовом моторе, только что переделал, теперь взлетает. Только вот почему теряется связь с пультом!?
Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.
мотор на хвосте умер и плохой контакт акка в посадочном месте!
Не надолго что-то хватило его. А ведь мне из этой же партии придет)
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?
Нужен новый мотор на хвост и плата.
А ведь мне из этой же партии придет)
Не обязательно;) Может и другая партия быть;)
А если даже будет из этой, еще не факт, что тоже будет дефект.
плохой контакт акка в посадочном месте!
А почему тогда он сам стал командовать полетом?😃
…Потому что на канопе написано “COMMANDER”😃😁
Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)
так в том то и дело, что только из дома вышел. да и при полёте с минуту я думаю всё уже остынет