Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

marom
Vt007:

но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт?

поэтому на дисплее будет 2 деления, а не 4. при этом работать будут дольше (в разы) и лучше батареек (я брал большой емкости) - с одной зарядки, разумеется. на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.

max585

подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?

Alex_63
Vt007:

Посоветуйте стоит брать?

Нет!
Объясню почему. Алюминиевая тарелка и наконечник вала сильно увеличивают вес вертолета, и еще тарелка часто может быть с браком и тяжело вращаться. Поэтому время полета уменьшится на 2-4 минуты.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?

Нормально.

marom:

на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.

У меня, к примеру, при 1 делении на дисплее верт уверенно улетал на расстояние ~50 метров ( в пульте стояли батарейки). Поэтому с дальностью все должно быть нормально:)

max585

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.

И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Alex_63
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.

m3gtr
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.

И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Это скорее похоже на: а)дохнет гироскоп б)дохнет хвостовой двигатель
Потому что хвостовой движок должен крутится синхронно с движком ОР, дабы протеводействовать крутящему моменту. т.е. даже на маленьком газу хвостовой винт должен крутится

buster_55

Эх, ну вот и первые поломки “по серьёзнее”. На выходных ездил загород, летал на улице, так как было прохладно, при неудачном падении сломалась рама в месте крепежа хвостовой балки. Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким. Помог “Супер момент” Сломал шасси (переднее крепление лыжи) Как написано выше в форуме, исправил при помощи скрепки и нитки с клеем - держится отлично и теперь при падении с высоты лыжи стали лучше пружинить. Потом поднялся ветерок, решил по пробовать на дальность приёма. вышел на речку, и полетел по ветру вдоль реки улетел за 150 метров, потом сам его посадил так как уже плохо его видел. Дальность приёма порадовала.

Alex_63
buster_55:

Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким.

Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)

shokk

Получил сегодня V911 Pro. Полетал минут 15-20, потом видимо глюканула электроника, газ включился на максимум и вертолёт начал хаотично носиться по комнате никак не реагируя на пульт…естественно пока я его не поймал и не вытащил батарейку он посшибал кучу всего на своем пути и в итоге развалился хвостовой мотор. Примерно за час удалось собрать мотор и заставить его работать, плюс термоусадку одел на торец мотора, что бы был по крепче.
Кароче все собрал, пытаюсь взлететь, а верт просто крутится на полу вокруг своей оси и взлетать не хочет, да еще и связь с пультом периодически теряет.
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?

P.S.
Я в общем протупил, перепутал полярность в хвостовом моторе, только что переделал, теперь взлетает. Только вот почему теряется связь с пультом!?
Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.

spyder007

мотор на хвосте умер и плохой контакт акка в посадочном месте!

EVILLLLLL

Не надолго что-то хватило его. А ведь мне из этой же партии придет)

Alex_63
shokk:

Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?

Нужен новый мотор на хвост и плата.

EVILLLLLL:

А ведь мне из этой же партии придет)

Не обязательно;) Может и другая партия быть;)
А если даже будет из этой, еще не факт, что тоже будет дефект.

spyder007:

плохой контакт акка в посадочном месте!

А почему тогда он сам стал командовать полетом?😃
…Потому что на канопе написано “COMMANDER😃😁

buster_55
Alex_63:

Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)

так в том то и дело, что только из дома вышел. да и при полёте с минуту я думаю всё уже остынет

shokk

Я полярность перепутал в хвостовом моторе по этому не взлететь было, сейчас исправил и верт снова взлетает. Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности))). Слава богу полетом пока больше не командовал самостоятельно, когда теряется связь с пультом, вертолет просто вырубается. Так дело точно в плате? Если да, то я лучше тогда новый BNF закажу без пульта, а этот как крашкит, просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Свой
shokk:

Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности)))

Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !

Alex_63
shokk:

связь все равно теряется

Проверьте соединение проводов питания, прогрейте плату, пропаяйте антенну.