Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Посоветуйте стоит брать?
Нет!
Объясню почему. Алюминиевая тарелка и наконечник вала сильно увеличивают вес вертолета, и еще тарелка часто может быть с браком и тяжело вращаться. Поэтому время полета уменьшится на 2-4 минуты.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?
Нормально.
на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.
У меня, к примеру, при 1 делении на дисплее верт уверенно улетал на расстояние ~50 метров ( в пульте стояли батарейки). Поэтому с дальностью все должно быть нормально:)
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.
И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.
И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Это скорее похоже на: а)дохнет гироскоп б)дохнет хвостовой двигатель
Потому что хвостовой движок должен крутится синхронно с движком ОР, дабы протеводействовать крутящему моменту. т.е. даже на маленьком газу хвостовой винт должен крутится
Эх, ну вот и первые поломки “по серьёзнее”. На выходных ездил загород, летал на улице, так как было прохладно, при неудачном падении сломалась рама в месте крепежа хвостовой балки. Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким. Помог “Супер момент” Сломал шасси (переднее крепление лыжи) Как написано выше в форуме, исправил при помощи скрепки и нитки с клеем - держится отлично и теперь при падении с высоты лыжи стали лучше пружинить. Потом поднялся ветерок, решил по пробовать на дальность приёма. вышел на речку, и полетел по ветру вдоль реки улетел за 150 метров, потом сам его посадил так как уже плохо его видел. Дальность приёма порадовала.
Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким.
Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)
Получил сегодня V911 Pro. Полетал минут 15-20, потом видимо глюканула электроника, газ включился на максимум и вертолёт начал хаотично носиться по комнате никак не реагируя на пульт…естественно пока я его не поймал и не вытащил батарейку он посшибал кучу всего на своем пути и в итоге развалился хвостовой мотор. Примерно за час удалось собрать мотор и заставить его работать, плюс термоусадку одел на торец мотора, что бы был по крепче.
Кароче все собрал, пытаюсь взлететь, а верт просто крутится на полу вокруг своей оси и взлетать не хочет, да еще и связь с пультом периодически теряет.
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?
P.S.
Я в общем протупил, перепутал полярность в хвостовом моторе, только что переделал, теперь взлетает. Только вот почему теряется связь с пультом!?
Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.
мотор на хвосте умер и плохой контакт акка в посадочном месте!
Не надолго что-то хватило его. А ведь мне из этой же партии придет)
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?
Нужен новый мотор на хвост и плата.
А ведь мне из этой же партии придет)
Не обязательно;) Может и другая партия быть;)
А если даже будет из этой, еще не факт, что тоже будет дефект.
плохой контакт акка в посадочном месте!
А почему тогда он сам стал командовать полетом?😃
…Потому что на канопе написано “COMMANDER”😃😁
Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)
так в том то и дело, что только из дома вышел. да и при полёте с минуту я думаю всё уже остынет
Я полярность перепутал в хвостовом моторе по этому не взлететь было, сейчас исправил и верт снова взлетает. Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности))). Слава богу полетом пока больше не командовал самостоятельно, когда теряется связь с пультом, вертолет просто вырубается. Так дело точно в плате? Если да, то я лучше тогда новый BNF закажу без пульта, а этот как крашкит, просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…
Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности)))
Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !
связь все равно теряется
Проверьте соединение проводов питания, прогрейте плату, пропаяйте антенну.
Полетал минут 15-20
ого 😃 это он на одном аккумуляторе так летает 😁,
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?
Надо продавану написать что бы прислал новый верт ❗ на али точно прокатило бы!
Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.
Его очень тщательно нужно подгонять, тогда будет результат
Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !
у ПРО версии разъем угловой, он физический вылезти не может т.к. контакт упирается в пластмаску которая крепит разъем… что очень приятно радует
у ПРО версии разъем угловой, он физический вылезти не может т.к. контакт упирается в пластмаску которая крепит разъем… что очень приятно радует
Спасибо , об этом не знал ! Так как нет этого вертолета .
ого 😃 это он на 1 дном аккумуляторе так летает 😁,
На 2х по 175mAh.
Это мой первый 4х канальник, по этому полет примерно такой: поднялся в воздух повисел чуток, повертелся и сел. Пока привыкаю.))
Нашел на плате плохо пропаянный контакт питания, пропаял его как следует теперь за 2 полета не одного обрыва связи не было, надеюсь, что дело было в нем, только почему тогда он в тот раз сам летать начал я так и не понял, ну да ладно, буду наблюдать, хотя пока что такого больше не повторялось.
Единственный вопрос тогда, косательно балансировки флайбара, его надо на иголку надеть за то отверстие, через которое проходит фиксирующий его винт, правильно? И как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?
просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…
Пульт тоже можно глянуть, вдруг просто не пропаян или плохо пропаян передатчик…
Про антену на вертолете, я как то при манипуляциях с платой вообще её отпаял и забыл припаять…
на метрах 20 в помещении летал верт… так что описанные “глюки” врят ли из плохо пропаянной антенны на вертушке
просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…
Пульт тоже легко проверить ! Запусти верт на малых оборотах , можно взять его в руку и выключи пульт . По его провидению поймешь в чем дело !
С пультом похоже все ок, выключаю пульт, вертолет глохнет. Да думаю что все нормально, теперь только надо как то флайбар от бенмы правильно подогнать…
И похоже надо брать крашкит все таки, потому что хвостовой мотор после такого ремонта чувствую долго не проживет, хвостовая балка тоже треснула, а еще мне пришел верт с дико смятой канопой!)))
И как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?
Иголка горизонтально. На неё надевается флайбар через отверстие для винта.