Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.

m3gtr
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.

И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Это скорее похоже на: а)дохнет гироскоп б)дохнет хвостовой двигатель
Потому что хвостовой движок должен крутится синхронно с движком ОР, дабы протеводействовать крутящему моменту. т.е. даже на маленьком газу хвостовой винт должен крутится

buster_55

Эх, ну вот и первые поломки “по серьёзнее”. На выходных ездил загород, летал на улице, так как было прохладно, при неудачном падении сломалась рама в месте крепежа хвостовой балки. Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким. Помог “Супер момент” Сломал шасси (переднее крепление лыжи) Как написано выше в форуме, исправил при помощи скрепки и нитки с клеем - держится отлично и теперь при падении с высоты лыжи стали лучше пружинить. Потом поднялся ветерок, решил по пробовать на дальность приёма. вышел на речку, и полетел по ветру вдоль реки улетел за 150 метров, потом сам его посадил так как уже плохо его видел. Дальность приёма порадовала.

Alex_63
buster_55:

Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким.

Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)

shokk

Получил сегодня V911 Pro. Полетал минут 15-20, потом видимо глюканула электроника, газ включился на максимум и вертолёт начал хаотично носиться по комнате никак не реагируя на пульт…естественно пока я его не поймал и не вытащил батарейку он посшибал кучу всего на своем пути и в итоге развалился хвостовой мотор. Примерно за час удалось собрать мотор и заставить его работать, плюс термоусадку одел на торец мотора, что бы был по крепче.
Кароче все собрал, пытаюсь взлететь, а верт просто крутится на полу вокруг своей оси и взлетать не хочет, да еще и связь с пультом периодически теряет.
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?

P.S.
Я в общем протупил, перепутал полярность в хвостовом моторе, только что переделал, теперь взлетает. Только вот почему теряется связь с пультом!?
Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.

spyder007

мотор на хвосте умер и плохой контакт акка в посадочном месте!

EVILLLLLL

Не надолго что-то хватило его. А ведь мне из этой же партии придет)

Alex_63
shokk:

Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?

Нужен новый мотор на хвост и плата.

EVILLLLLL:

А ведь мне из этой же партии придет)

Не обязательно;) Может и другая партия быть;)
А если даже будет из этой, еще не факт, что тоже будет дефект.

spyder007:

плохой контакт акка в посадочном месте!

А почему тогда он сам стал командовать полетом?😃
…Потому что на канопе написано “COMMANDER😃😁

buster_55
Alex_63:

Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)

так в том то и дело, что только из дома вышел. да и при полёте с минуту я думаю всё уже остынет

shokk

Я полярность перепутал в хвостовом моторе по этому не взлететь было, сейчас исправил и верт снова взлетает. Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности))). Слава богу полетом пока больше не командовал самостоятельно, когда теряется связь с пультом, вертолет просто вырубается. Так дело точно в плате? Если да, то я лучше тогда новый BNF закажу без пульта, а этот как крашкит, просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Свой
shokk:

Но связь все равно теряется не с того не с сего, т.е. может минуту пролетать, а может и пока батарейка не сядет присутствует эффект неожиданности)))

Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !

Alex_63
shokk:

связь все равно теряется

Проверьте соединение проводов питания, прогрейте плату, пропаяйте антенну.

m3gtr
shokk:

Полетал минут 15-20

ого 😃 это он на одном аккумуляторе так летает 😁,

shokk:

Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?

Надо продавану написать что бы прислал новый верт на али точно прокатило бы!

shokk:

Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.

Его очень тщательно нужно подгонять, тогда будет результат

Свой:

Проверь разъем включения батареи ! У них бывает при втыкании батареи вылезает контакт и пропадает питание !

у ПРО версии разъем угловой, он физический вылезти не может т.к. контакт упирается в пластмаску которая крепит разъем… что очень приятно радует

Свой
m3gtr:

у ПРО версии разъем угловой, он физический вылезти не может т.к. контакт упирается в пластмаску которая крепит разъем… что очень приятно радует

Спасибо , об этом не знал ! Так как нет этого вертолета .

shokk
m3gtr:

ого 😃 это он на 1 дном аккумуляторе так летает 😁,

На 2х по 175mAh.
Это мой первый 4х канальник, по этому полет примерно такой: поднялся в воздух повисел чуток, повертелся и сел. Пока привыкаю.))
Нашел на плате плохо пропаянный контакт питания, пропаял его как следует теперь за 2 полета не одного обрыва связи не было, надеюсь, что дело было в нем, только почему тогда он в тот раз сам летать начал я так и не понял, ну да ладно, буду наблюдать, хотя пока что такого больше не повторялось.

Единственный вопрос тогда, косательно балансировки флайбара, его надо на иголку надеть за то отверстие, через которое проходит фиксирующий его винт, правильно? И как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?

m3gtr
shokk:

просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Пульт тоже можно глянуть, вдруг просто не пропаян или плохо пропаян передатчик…

Про антену на вертолете, я как то при манипуляциях с платой вообще её отпаял и забыл припаять…
на метрах 20 в помещении летал верт… так что описанные “глюки” врят ли из плохо пропаянной антенны на вертушке

Свой
shokk:

просто думаю еще если проблема в пульте, то придется брать полный комплект снова…

Пульт тоже легко проверить ! Запусти верт на малых оборотах , можно взять его в руку и выключи пульт . По его провидению поймешь в чем дело !

shokk

С пультом похоже все ок, выключаю пульт, вертолет глохнет. Да думаю что все нормально, теперь только надо как то флайбар от бенмы правильно подогнать…
И похоже надо брать крашкит все таки, потому что хвостовой мотор после такого ремонта чувствую долго не проживет, хвостовая балка тоже треснула, а еще мне пришел верт с дико смятой канопой!)))

jiny
shokk:

И как вывешивать, образно говоря иголку фиксировать вертикально или горизонтально?

Иголка горизонтально. На неё надевается флайбар через отверстие для винта.

shokk
jiny:

Иголка горизонтально. На неё надевается флайбар через отверстие для винта.

Ок, спасибо большое и еще тогда такой вопрос к тем у кого от бенмы флай стоит: при установке вы подгоняете шарики на флайбаре или расширяете отверстия в тягах? Толщину флайбара подгоняете напильником?

jiny

Шарики немного подпилить надфилем или пилкой для ногтей. Без фанатизма.