Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

spyder007

Вот тут куча вопросов, как вы канопу натянули она ну ни как не подходит рамы разные только с помощью напильника!!!
А канопа кстати отличная хоть и кажется хлипкой ни чуть не хуже старой версии!!!
Движки ОР от первой версии и ПРО разные…различие в глубине посадки шестерни на валу!!
Мое мнение проще было сразу ПРО взять БНФ и не издеваться так!!

m3gtr

spyder007 это творческий процесс!)) мне это интересно

канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))

Не нравится она мне в основном изза цветовой гаммы, ну и жесткость не очень

канопу от старой версии поставил без напильника, сверла и паяльника, она встала как я писал выше чуть туговато, видно что верхние крипления чутка согнулись, но плюсом стало то что серомашинки теперь её не цепляют. Не то что бы совсем криминал, но все же

Snoks
Alex_63:

Вышел из строя контроллер заряда на зарядке

Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((

m3gtr
Snoks:

Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((

Значит он испортился! несмотря на то что работает.

алгоритм зарядки li-pol акб: догнать напряжение до 4.2В заряд током порядка 1С, затем снизить то до 3% от тока заряда и заряжать определенный промежуток времени…

значит, либо батарея не впитывает 4.2В, либо зарядка дохлая

Alex_63
Tarkus:

а например 944 и 955 забиндится

НЕТ. У V922, V933, V944, V955 протокол другой - FHSS.

m3gtr:

вопрос: на про версии стоит другой движок ОР что ли?

Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.

m3gtr:

канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))

У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)

Snoks:

Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((

Тогда в акке проблема;)
Этот акк заряжайте столько, сколько я выше написал.

m3gtr
Alex_63:

Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.

Ну шестерню подвинуть можно… А разница только в этом? Просто разница в весе рамы чуствуется, и даже легкая канопа от ПРОшки не компенсирует это…Значит напрашивается вывод, что движок ПРОшки мощнее

Alex_63:

У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)

нет резиночек нету… Да по весу безспорно она легче, а то и во все раза 3-4 ))) но не нравится она мне

Alex_63
m3gtr:

А разница только в этом?

Да. По всем характеристикам движки у стандартной версии и у V911-pro одинаковые.

m3gtr:

резиночек нету

Странно…😃

marom
Vt007:

но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт?

поэтому на дисплее будет 2 деления, а не 4. при этом работать будут дольше (в разы) и лучше батареек (я брал большой емкости) - с одной зарядки, разумеется. на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.

max585

подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?

Alex_63
Vt007:

Посоветуйте стоит брать?

Нет!
Объясню почему. Алюминиевая тарелка и наконечник вала сильно увеличивают вес вертолета, и еще тарелка часто может быть с браком и тяжело вращаться. Поэтому время полета уменьшится на 2-4 минуты.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?

Нормально.

marom:

на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.

У меня, к примеру, при 1 делении на дисплее верт уверенно улетал на расстояние ~50 метров ( в пульте стояли батарейки). Поэтому с дальностью все должно быть нормально:)

max585

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.

И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Alex_63
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.

max585:

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.

m3gtr
max585:

Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.

И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.

подскажите как проверить работоспособность преобразователя?

Это скорее похоже на: а)дохнет гироскоп б)дохнет хвостовой двигатель
Потому что хвостовой движок должен крутится синхронно с движком ОР, дабы протеводействовать крутящему моменту. т.е. даже на маленьком газу хвостовой винт должен крутится

buster_55

Эх, ну вот и первые поломки “по серьёзнее”. На выходных ездил загород, летал на улице, так как было прохладно, при неудачном падении сломалась рама в месте крепежа хвостовой балки. Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким. Помог “Супер момент” Сломал шасси (переднее крепление лыжи) Как написано выше в форуме, исправил при помощи скрепки и нитки с клеем - держится отлично и теперь при падении с высоты лыжи стали лучше пружинить. Потом поднялся ветерок, решил по пробовать на дальность приёма. вышел на речку, и полетел по ветру вдоль реки улетел за 150 метров, потом сам его посадил так как уже плохо его видел. Дальность приёма порадовала.

Alex_63
buster_55:

Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким.

Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)