Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
spyder007 это творческий процесс!)) мне это интересно
канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))
Не нравится она мне в основном изза цветовой гаммы, ну и жесткость не очень
канопу от старой версии поставил без напильника, сверла и паяльника, она встала как я писал выше чуть туговато, видно что верхние крипления чутка согнулись, но плюсом стало то что серомашинки теперь её не цепляют. Не то что бы совсем криминал, но все же
Вышел из строя контроллер заряда на зарядке
Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((
Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((
Значит он испортился! несмотря на то что работает.
алгоритм зарядки li-pol акб: догнать напряжение до 4.2В заряд током порядка 1С, затем снизить то до 3% от тока заряда и заряжать определенный промежуток времени…
значит, либо батарея не впитывает 4.2В, либо зарядка дохлая
а например 944 и 955 забиндится
НЕТ. У V922, V933, V944, V955 протокол другой - FHSS.
вопрос: на про версии стоит другой движок ОР что ли?
Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.
канопа та которая от про версии родная стоит хренова (низнаю мб мне такая попалась) реально она ставится хорошо а вот держится в полетах плохо))
У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)
Другие аккумы заряжаются и “отключаются” без проблем. Это один единственный, который бесконечно заряжается!((
Тогда в акке проблема;)
Этот акк заряжайте столько, сколько я выше написал.
Да, у Проши шестерня на валу движка ниже стоит.
Ну шестерню подвинуть можно… А разница только в этом? Просто разница в весе рамы чуствуется, и даже легкая канопа от ПРОшки не компенсирует это…Значит напрашивается вывод, что движок ПРОшки мощнее
У нее резиночки в отверстиях стоят?
Она намного легче (раза в 2) канопы от старой версии. С ней ваша версия верта будет еще шустрее:)
нет резиночек нету… Да по весу безспорно она легче, а то и во все раза 3-4 ))) но не нравится она мне
А разница только в этом?
Да. По всем характеристикам движки у стандартной версии и у V911-pro одинаковые.
резиночек нету
Странно…😃
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
Нет!
Посоветуйте стоит брать? www.aliexpress.com/item/…/1611054476.html
даже не думай!
Понял. ) не буду
Vt007 Фак для кого написан?
rcopen.com/blogs/164472/17249
rcopen.com/blogs/154181/18248
Есть ?
Рекомендую, но не настаиваю. Гирики, батарейки и …, ой как не любят этого (вибраций).
но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт?
поэтому на дисплее будет 2 деления, а не 4. при этом работать будут дольше (в разы) и лучше батареек (я брал большой емкости) - с одной зарядки, разумеется. на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?
Посоветуйте стоит брать?
Нет!
Объясню почему. Алюминиевая тарелка и наконечник вала сильно увеличивают вес вертолета, и еще тарелка часто может быть с браком и тяжело вращаться. Поэтому время полета уменьшится на 2-4 минуты.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя? Замерял напряжение на танталовом чипе конденсаторе который 10V22 прибор выдает 5.02V это правильно?
Нормально.
на улице дальность не пробовал, по квартире прием уверенный.
У меня, к примеру, при 1 делении на дисплее верт уверенно улетал на расстояние ~50 метров ( в пульте стояли батарейки). Поэтому с дальностью все должно быть нормально:)
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.
И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Уводить хвост стало после установки Step-UP?
Отпаяйте его и проверьте без него.
Не знаю что случилось но хвост уводит ужасно в левую сторону. Тримером до конца выставляю влево ,но все равно уводит.
И при взлете хвостовой движок не работает,а начинает работать при среднем газе.
подскажите как проверить работоспособность преобразователя?
Это скорее похоже на: а)дохнет гироскоп б)дохнет хвостовой двигатель
Потому что хвостовой движок должен крутится синхронно с движком ОР, дабы протеводействовать крутящему моменту. т.е. даже на маленьком газу хвостовой винт должен крутится
Эх, ну вот и первые поломки “по серьёзнее”. На выходных ездил загород, летал на улице, так как было прохладно, при неудачном падении сломалась рама в месте крепежа хвостовой балки. Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким. Помог “Супер момент” Сломал шасси (переднее крепление лыжи) Как написано выше в форуме, исправил при помощи скрепки и нитки с клеем - держится отлично и теперь при падении с высоты лыжи стали лучше пружинить. Потом поднялся ветерок, решил по пробовать на дальность приёма. вышел на речку, и полетел по ветру вдоль реки улетел за 150 метров, потом сам его посадил так как уже плохо его видел. Дальность приёма порадовала.
Вывод - не стоит летать при отрицательных температурах, так как пластик становится хрупким.
Совет: перед полетом верт держать в теплом месте:) Например, в куртку засунуть:)
Получил сегодня V911 Pro. Полетал минут 15-20, потом видимо глюканула электроника, газ включился на максимум и вертолёт начал хаотично носиться по комнате никак не реагируя на пульт…естественно пока я его не поймал и не вытащил батарейку он посшибал кучу всего на своем пути и в итоге развалился хвостовой мотор. Примерно за час удалось собрать мотор и заставить его работать, плюс термоусадку одел на торец мотора, что бы был по крепче.
Кароче все собрал, пытаюсь взлететь, а верт просто крутится на полу вокруг своей оси и взлетать не хочет, да еще и связь с пультом периодически теряет.
Как думаете надо новый заказать или с этим можно что то сделать?
P.S.
Я в общем протупил, перепутал полярность в хвостовом моторе, только что переделал, теперь взлетает. Только вот почему теряется связь с пультом!?
Кстати пробовал ставить флайбар от бенмы - мне не понравилось, постоянный “унитазный эффект”, на месте вообще не зависнуть, хотя флайбар вроде балансировал (может конечно не достаточно) … в общем пока вернул стандартный, с ним лучше.