Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
VictorVR6:

Ну так что на счет выступов с шасси? Удалить или нет ?

Как хотите. У меня V911-pro, у кот-го лыжи без выступов, разницы при взлете его и стандартной версии практически нет.

А за ковер цепляют не выступы, а задние концы лыж.

Оффтоп.
Виктор, настройте в своем дневнике доступ “для всех”, а то, наверно, многим интересно просмотреть Ваши записи!😉

Alex_63
AngryRus:

Продаю абсолютно работающую модель
Кот в комплект не входит

Фото не открывается.
/Оффтоп/

VictorVR6

Alex_63, теперь всё должно быть нормально.
P.S. Русский не мой родной язык поэтому прошу не обращать внимания на ошибки 😃

Alex_63

Все, открылось😁
Ошибок я как-то не замечаю:)
/Извините за оффтоп/

kycerjaska
Alex_63:

Это мотормаунт+плавник цельнолитой. Как соберу, выложу фото.

А можно ссылку на банггуд, любопытство же замучает.

VictorVR6:

Вот видео. В одном сборка а в другом полеты

Не впечетлило, колгосп эщё тот, думаю что даже заморачиватся не стоит. Там то и деталей от 911 минимум. 😃

Alex_63

Вот (не реклама). Продаются только вместе с хв. балкой.

Remlen

Набил ваты в канопу, верт стал работать потише)

Сегодня издевался над рамой.
Решил поднять хвостовой ротор в одну плоскость с основным.
Вобщем поиздевался над рамой при пощи паялнька😈, изогнув посадочное место хвостовой балки, задрав ее верх.
Собрал, вроде все работает, но перемещение центра тяжести высоко в верх сказалось отрицательно на стабильности. В висячем положении гироскоп постоянно поддергиват хвост и из за этого весь верт начинает колбасить. Разобрал поставил старую раму:)

Alex_63
Remlen:

Сегодня издевался над рамой.
Решил поднять хвостовой ротор в одну плоскость с основным.

Зачем?!😃

Remlen

Alex_63
ну как зачем, компенсировать боковой крен верта, из-за того что сила воздействия ХР ниже ценра вращения лопостей.
Вобщем если мотор был не на конце балки а в корпусе, все бы получилось)

А ктонить пробовал мотор от Bravo SX

VictorVR6
Remlen:

А ктонить пробовал мотор от Bravo SX

Я не пробовал, но в каком-то иностранном блоге читал о всех двигателях которые подходят к нашему v911, а среди них мотор от Bravo SX с самой большой силой подъема- 63 с чем-то грамм. Думаю стоит попробовать но он несколько дороже родного.

9958: 58.5g of thrust.
mSRX: 61g of thrust.
BravoSX: 63.5g of thrust

Remlen

VictorVR6
Спасибо, значит будем пробовать )

Remlen

Alex_63
Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.
,и не пробовали ставить его на 911?

ploki30

Получил краш-кит от прошки, собрал раму, шасси и балку с него ,а остальное всё от оранжево-чёрного поставил, видок у модельки прям “взрослее” стал 😃 ,но беда случилась:( при сборке после установки мотора ОР заметил что пиньончик с шестерней цепляется краешком , ну и как “положено” пиньончик подвинул куда надо,ну и при очередном полёте на вираже он полетел "наверное дальше " 😕 2 суток ищу -ещё не нашёл ,да скорее всего и ненайду уже😁

Alex_63
Remlen:

Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.

Он на 1мм толще родного, с ним надо ставить и мотормаунт от V922. По производительности должен быть лучше.

Oleg-K

Здрасьте Всем.
Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

John_Locke

Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения? Пришли аккумы, но в них похоже, не пропаяны соединения между самим аккумом и этим разъёмом. В связи с этим, не зарядить, не подключить к вертолёту их не могу. Выяснить это удалось, благодаря вставке светодиода в этот разъём. Когда он до упора доходит, начинает гореть.

VictorVR6

Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее 😃

Alex_63
VictorVR6:

Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее

На зеленой версии изначально стоит на коротких рогах - “так стабильнее”😃 Для обучения так лучше.
А когда научитесь, можно переставить на длинные - тогда на MODE2 (100%расходы)верт вообще бешеный становится😁

John_Locke:

Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения?

Можно. Но это оооооочень муторно;)
У самого на одном акке не контачило. Пришлось снимать черную нахлобучку с акка (осторожно!!! не повредите акк!!!), пропаивать (тоже осторожно!!! у меня аж руки тряслись, как бы не зажечь;)), и приклеивать нахлобучку обратно.
В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда. А вот если с обоих сторон будет приклеена, то придется акк выкинуть:((((( Растворитель применять КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую:!:

Oleg-K:

Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

Нет.
Берите любую версию V911 (ту, которая больше понравится) в RTF версии.

John_Locke
Alex_63:

В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда.

Как её снять? И надо снимать сперва белую часть, потом чёрную? Или сразу обе?

Alex_63
John_Locke:

Как её снять?

Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

John_Locke
Alex_63:

Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

Может разрезать чёрную часть вдоль угла? Я смотрю, там зазор. А потом вместо неё изоленту мотануть