Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63
Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.
,и не пробовали ставить его на 911?
Получил краш-кит от прошки, собрал раму, шасси и балку с него ,а остальное всё от оранжево-чёрного поставил, видок у модельки прям “взрослее” стал 😃 ,но беда случилась:( при сборке после установки мотора ОР заметил что пиньончик с шестерней цепляется краешком , ну и как “положено” пиньончик подвинул куда надо,ну и при очередном полёте на вираже он полетел "наверное дальше " 😕 2 суток ищу -ещё не нашёл ,да скорее всего и ненайду уже😁
Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.
Он на 1мм толще родного, с ним надо ставить и мотормаунт от V922. По производительности должен быть лучше.
Здрасьте Всем.
Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?
Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения? Пришли аккумы, но в них похоже, не пропаяны соединения между самим аккумом и этим разъёмом. В связи с этим, не зарядить, не подключить к вертолёту их не могу. Выяснить это удалось, благодаря вставке светодиода в этот разъём. Когда он до упора доходит, начинает гореть.
Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее
На зеленой версии изначально стоит на коротких рогах - “так стабильнее”😃 Для обучения так лучше.
А когда научитесь, можно переставить на длинные - тогда на MODE2 (100%расходы)верт вообще бешеный становится😁
Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения?
Можно. Но это оооооочень муторно;)
У самого на одном акке не контачило. Пришлось снимать черную нахлобучку с акка (осторожно!!! не повредите акк!!!), пропаивать (тоже осторожно!!! у меня аж руки тряслись, как бы не зажечь;)), и приклеивать нахлобучку обратно.
В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда. А вот если с обоих сторон будет приклеена, то придется акк выкинуть:((((( Растворитель применять КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую:!:
Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?
Нет.
Берите любую версию V911 (ту, которая больше понравится) в RTF версии.
В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда.
Как её снять? И надо снимать сперва белую часть, потом чёрную? Или сразу обе?
Как её снять?
Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.
Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.
Может разрезать чёрную часть вдоль угла? Я смотрю, там зазор. А потом вместо неё изоленту мотануть
Может разрезать чёрную часть вдоль угла?
Можно и разрезать, главное липошку не повредить;)
Удлиннил втулку на 1.7мм.
Флайбар стал бить по конопе еще реже.
Так же востановил при помоши супер клея все шарики, обмазав их тонким слоем, так как они уже слегка потерлись и тяги начали болтаться.
Смазал все соединения тяг. Поставил пару резиновых колечек на тяги от сервомашинок внизу в в месте соединения тяг с качалкой, и пару колечек на рожки тарелки перекоса.
Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?
можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум…
можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум…
Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?
ну я это и имел в виду) не принесет
не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.
Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?
Нет!!! они при таком начале эксплуатации сдохнут через 50 полетов МАКСИМУМ!!!
Как надо делать:
Обкатываем каждую липошку на малых оборотах до полного разряда. Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.
При такой эксплуатации липошки могут прослужить до 150 полетов:)
Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?
Принесет.
не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.
Ерунду не пишите. Я разряжаю акки до отсечки (держу верт в воздухе до последнего, сажаю и “дожуживаю”, пока не отключится). Липошки у меня держат токоотдачу неплохо, летают по 130-140 циклов!😁
Удлиннил втулку на 1.7мм.
Флайбар стал бить по конопе еще реже.
Давно в голове соревала такая идея. Заказал ручную дрель которая ехала ко мне почти 50 дней, и вот в пятницу я её забрал, сегодня просто пересверлил все отверствия чтоб не было болтанки, и в результате поднял голову где-то на 3мм. Никаких ударов по канопе пока не замечал, как летает пока не скажу, на улице ветер. Фотки думаю выкладывать не имеет смысла, выглядит стандартно.
kycerjaska
Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?
Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?
Можно и так сказать, опустил шестерню что сейчас она сидит без остатка внизу, потом подонал ограничитель, и одел голову основного ротора просверлив под неё новое посадочное отверствие(вал у меня карбоновый поэтому сверлится всё отлично). Верт летает без изменений, возможно немного увереней дажe, пока адекватно оценить не могу.
kycerjaska
Ну я вал карбоновый тоже сделал, поэтому пересверлить отверстие не проблема, или еще один новый сделать. А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?