Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Remlen

Набил ваты в канопу, верт стал работать потише)

Сегодня издевался над рамой.
Решил поднять хвостовой ротор в одну плоскость с основным.
Вобщем поиздевался над рамой при пощи паялнька😈, изогнув посадочное место хвостовой балки, задрав ее верх.
Собрал, вроде все работает, но перемещение центра тяжести высоко в верх сказалось отрицательно на стабильности. В висячем положении гироскоп постоянно поддергиват хвост и из за этого весь верт начинает колбасить. Разобрал поставил старую раму:)

Alex_63
Remlen:

Сегодня издевался над рамой.
Решил поднять хвостовой ротор в одну плоскость с основным.

Зачем?!😃

Remlen

Alex_63
ну как зачем, компенсировать боковой крен верта, из-за того что сила воздействия ХР ниже ценра вращения лопостей.
Вобщем если мотор был не на конце балки а в корпусе, все бы получилось)

А ктонить пробовал мотор от Bravo SX

VictorVR6
Remlen:

А ктонить пробовал мотор от Bravo SX

Я не пробовал, но в каком-то иностранном блоге читал о всех двигателях которые подходят к нашему v911, а среди них мотор от Bravo SX с самой большой силой подъема- 63 с чем-то грамм. Думаю стоит попробовать но он несколько дороже родного.

9958: 58.5g of thrust.
mSRX: 61g of thrust.
BravoSX: 63.5g of thrust

Remlen

VictorVR6
Спасибо, значит будем пробовать )

Remlen

Alex_63
Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.
,и не пробовали ставить его на 911?

ploki30

Получил краш-кит от прошки, собрал раму, шасси и балку с него ,а остальное всё от оранжево-чёрного поставил, видок у модельки прям “взрослее” стал 😃 ,но беда случилась:( при сборке после установки мотора ОР заметил что пиньончик с шестерней цепляется краешком , ну и как “положено” пиньончик подвинул куда надо,ну и при очередном полёте на вираже он полетел "наверное дальше " 😕 2 суток ищу -ещё не нашёл ,да скорее всего и ненайду уже😁

Alex_63
Remlen:

Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.

Он на 1мм толще родного, с ним надо ставить и мотормаунт от V922. По производительности должен быть лучше.

Oleg-K

Здрасьте Всем.
Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

John_Locke

Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения? Пришли аккумы, но в них похоже, не пропаяны соединения между самим аккумом и этим разъёмом. В связи с этим, не зарядить, не подключить к вертолёту их не могу. Выяснить это удалось, благодаря вставке светодиода в этот разъём. Когда он до упора доходит, начинает гореть.

VictorVR6

Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее 😃

Alex_63
VictorVR6:

Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее

На зеленой версии изначально стоит на коротких рогах - “так стабильнее”😃 Для обучения так лучше.
А когда научитесь, можно переставить на длинные - тогда на MODE2 (100%расходы)верт вообще бешеный становится😁

John_Locke:

Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения?

Можно. Но это оооооочень муторно;)
У самого на одном акке не контачило. Пришлось снимать черную нахлобучку с акка (осторожно!!! не повредите акк!!!), пропаивать (тоже осторожно!!! у меня аж руки тряслись, как бы не зажечь;)), и приклеивать нахлобучку обратно.
В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда. А вот если с обоих сторон будет приклеена, то придется акк выкинуть:((((( Растворитель применять КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую:!:

Oleg-K:

Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

Нет.
Берите любую версию V911 (ту, которая больше понравится) в RTF версии.

John_Locke
Alex_63:

В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда.

Как её снять? И надо снимать сперва белую часть, потом чёрную? Или сразу обе?

Alex_63
John_Locke:

Как её снять?

Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

John_Locke
Alex_63:

Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

Может разрезать чёрную часть вдоль угла? Я смотрю, там зазор. А потом вместо неё изоленту мотануть

Alex_63
John_Locke:

Может разрезать чёрную часть вдоль угла?

Можно и разрезать, главное липошку не повредить;)

Remlen

Удлиннил втулку на 1.7мм.
Флайбар стал бить по конопе еще реже.
Так же востановил при помоши супер клея все шарики, обмазав их тонким слоем, так как они уже слегка потерлись и тяги начали болтаться.
Смазал все соединения тяг. Поставил пару резиновых колечек на тяги от сервомашинок внизу в в месте соединения тяг с качалкой, и пару колечек на рожки тарелки перекоса.

VictorVR6

Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?

rJIa3

можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум…

VictorVR6
rJIa3:

можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум…

Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?

rJIa3

ну я это и имел в виду) не принесет
не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.