Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет!
Купил себе V911 синий
в комплекте шли акки 130mah
после ~20-30 полетов (летал до отсечки, т.е. вертолет отключался вращаясь волчком на полу) акки стали плохо держать напряжение (стик газа приходилось задирать выше середины почти с начала полета)
стал разбираться в чем причина
- зарядное выдает ток 230мА, т.е. почти 2С. Перепаял резистор, теперь 150мА
- померил напряжение на акках после полного разряда до отсечки: 2,9В!!!
В итоге собрал на TL431 и биполярном транзисторе светодиодную подсветку и подключил параллельно аккам. Погасание светодиода настроил на 3В под нагрузкой. Теперь летаю пока светится светодиод, а после посадки (когда погасает светодиод еще можно спокойно приземлиться) на акках 3,2-3,3В.
Отлетал 2 цикла - стик газа почти вернулся в первоначальный режим работы
Всем удачи!
Alex_63
Отдельное Спасибо Вам за FAQ!
Насчет 100минутного ожидания для продления срока службы - это конечно некое лично Ваше магическое число, но рациональное зерно в этом есть.
Вертолет потребляет около 1,5А и акки сильно нагреваются, поэтому их надо некоторое время охладить перед зарядкой (стабилизируются химические процессы внутри).
Кстати после уменьшения зарядного тока акки перестали греться при заряде.
На одном 911-м при полёте стали сильно греться аккумы!В чём может быть причина?Сами полёты проходят хорошо,всё функционирует…
[QUOTE=andreypav;5105996]Всем привет!
Купил себе V911 синий
в комплекте шли акки 130mah
после ~20-30 полетов (летал до отсечки, т.е. вертолет отключался вращаясь волчком на полу) акки стали плохо держать напряжение (стик газа приходилось задирать выше середины почти с начала полета)
стал разбираться в чем причина
- зарядное выдает ток 230мА, т.е. почти 2С. Перепаял резистор, теперь 150мА
- померил напряжение на акках после полного разряда до отсечки: 2,9В!!!
В итоге собрал на TL431 и биполярном транзисторе светодиодную подсветку и подключил параллельно аккам. Погасание светодиода настроил на 3В под нагрузкой. Теперь летаю пока светится светодиод, а после посадки (когда погасает светодиод еще можно спокойно приземлиться) на акках 3,2-3,3В.
Отлетал 2 цикла - стик газа почти вернулся в первоначальный режим работы
Всем удачи!
Это интересно!А сколько у вас время полёта?
Это интересно!А сколько у вас время полёта?
5-5,5минут
Диод белый в носу соосника 3х каналки горит ярко, потребляет 6ma/ Резистор не мерил- легко посчитать-3.7:0.006=600ом.
Тут где то ошибка не может быть при напряжении 3,7 вольт для 1 го светодиода сопротивление резистора 600 ом! 😃
Rрезистора для светоиода = (Vпитания-Vсветодиода)\Iсветодиода=
значит R=(4-3.6)\0.006=68 Ом
Напряжение заряженного аккумулятора 4.2В , разряженного 3,7В,
а значит среднее будет в районе 4В, так то по правильному для расчета нужно взять 4.2В, но т.к. под нагрузкой т.е. при работающем двигателе напряжение проседает до 4В и ниже, для расчета я бы взял значение 4В.
Напряжение светодиода будет разным в зависимости от цвета но его тоже надо учитывать, для белого это обычно 3.3-3.6В
Это так для справки)
Кстати после уменьшения зарядного тока акки перестали греться при заряде.
Вам, видимо, попалась неудачная зарядка - у меня во время зарядки акки холодные.
2,9 вольт после полета - крайне мало, у меня где-то 3,1 - 3,3 В.
А сколько у вас время полёта?
У меня на 120mAhовых было всегда по 5мин10сек - 5мин55сек. После ~70 полетов стал летать не больше 4мин20сек.
У меня на 120mAhовых было всегда по 5мин10сек - 5мин55сек. После ~70 полетов стал летать не больше 4мин20сек.[/QUOTE]
Ну у меня примерно так же ,разница секунд в 30.А при полётах у вас аккумы греются?
Вам, видимо, попалась неудачная зарядка - у меня во время зарядки акки холодные.
да не
зарядка один в один как тут
перепаивал резистор 4,3К
просто вы наверное летаете на 200-ых акках.
для них ток заряда 230мА самое то
2,9 вольт после полета - крайне мало, у меня где-то 3,1 - 3,3 В.
это после отсечки?
А при полётах у вас аккумы греются?
у меня греются
поэтому после полета даю им остыть перед зарядкой
Тут где то ошибка не может быть при напряжении 3,7 вольт для 1 го светодиода сопротивление резистора 600 ом!
Да, вы правы! При расчете я совершенно забыл про падение напряжения на самом светодиоде.
Сегодня сделал профилактику своим 911-м)Почистил шестерёнки ОР,смазал подшипники,ось ОВ,подшипник тарелки.При детальном осмотре решил подпоять контакты на плате,к которым запитан ОР,всё проверил-оказалось,что за время полётов лопасть на зелёном 911-м треснула в месте,где надпись А2(самое интересное,что верт летал довольно неплохо,хоть и была болтанка из стороны в сторону при разгонах)заменил на новые лопости.Смазал шарниры тарелки,одел тяги.На оранжевом тоже немножко подклеил лопость снутри,где отверстие под винтик,пластик от времени и крашей расслоился.Ну что могу сказать!Оба верта стали,как новые,даже лучше чем когда из коробки полетели!Теперь и взлетать проще,и в воздухе висят как прибитые!Так что всем советую делать профилактику своим любимцам время от времени,не поленитесь и ваши верты всегда будут вас радовать!И своевременно замеченный дефект или начинающаяся поломка не приведут к серьёзным крашам и как следствие-долгим ожиданиям запчастей и кропотливым ремонтам!Всем удачных полётов и чтобы количество взлётов всегда ровнялось количеству удачных посадок!
Как на турниге 9x настроить двойные расходы? Чтобы полноценно можно было переключать максимальные положения серв и скорость хвоста. Прошивка стандартная
А при полётах у вас аккумы греются?
Почти не греются. Это 200-ки. А 120-ки греются градусов эдак до 40-45.
это после отсечки?
Да
просто вы наверное летаете на 200-ых акках.
120-ки при заряде тоже почти холодные! Ну может чуть теплее, чем 200ки.
120-ки при заряде тоже почти холодные! Ну может чуть теплее, чем 200ки.
Проверьте пожалуйста напряжение после отсечки на 120-ках.
Мне кажется, что отсечка в верте по току и на 120-ках после нее тоже будет 2,9В.
Проверьте пожалуйста напряжение после отсечки на 120-ках.
К сожалению, не могу, т.к. сейчас летаю только на 200-ках.
К сожалению, не могу, т.к. сейчас летаю только на 200-ках.
понял, буду экспериментировать. спасибо!
Блин,я вот мучаюсь вопросом-у нас сейчас жара-в тени +35,ну и дома что то около того,при полётах задние движки капец как греются,аж палец обжигает,можно ли летать в таких условиях или не стоит?
Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.
Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.
Я так и делаю-один аккум отлетал,поиграл в World of Tanks(не реклама),отложил аккум,полетал на втором 911-м верте,отложил аккум и так далее,затем уже по вашей инструкции заряжаю аккумы через часик другой-полтора)
Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.
Появилась другая проблема-движок начал греться так,что аж пластиком начало пахнуть плавленным(((Пока движок не сильно нагрет,верт летает отлично,даже не триммирую,но потом начинает греться и верт начинает крутить против часовой стрелки…что такое может быть?Подыхает движок?
Щетки истерлись, искрят, мотор греется. Меняйте мотор. Я так понял, у Вас с хвостовым проблема.
Щетки истерлись, искрят, мотор греется. Меняйте мотор. Я так понял, у Вас с хвостовым проблема.
Да.,греется хвостовой(Значит только замена спасёт?А сам движок ХР выкинуть можно?
Значит только замена спасёт?
Да.
А сам движок ХР выкинуть можно?
Да, он ремонту не подлежит.