Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

John_Locke

Как на турниге 9x настроить двойные расходы? Чтобы полноценно можно было переключать максимальные положения серв и скорость хвоста. Прошивка стандартная

Alex_63
Женька-577857:

А при полётах у вас аккумы греются?

Почти не греются. Это 200-ки. А 120-ки греются градусов эдак до 40-45.

andreypav:

это после отсечки?

Да

andreypav:

просто вы наверное летаете на 200-ых акках.

120-ки при заряде тоже почти холодные! Ну может чуть теплее, чем 200ки.

andreypav
Alex_63:

120-ки при заряде тоже почти холодные! Ну может чуть теплее, чем 200ки.

Проверьте пожалуйста напряжение после отсечки на 120-ках.
Мне кажется, что отсечка в верте по току и на 120-ках после нее тоже будет 2,9В.

Alex_63
andreypav:

Проверьте пожалуйста напряжение после отсечки на 120-ках.

К сожалению, не могу, т.к. сейчас летаю только на 200-ках.

andreypav
Alex_63:

К сожалению, не могу, т.к. сейчас летаю только на 200-ках.

понял, буду экспериментировать. спасибо!

Женька-577857

Блин,я вот мучаюсь вопросом-у нас сейчас жара-в тени +35,ну и дома что то около того,при полётах задние движки капец как греются,аж палец обжигает,можно ли летать в таких условиях или не стоит?

Alex_63

Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.

Женька-577857
Alex_63:

Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.

Я так и делаю-один аккум отлетал,поиграл в World of Tanks(не реклама),отложил аккум,полетал на втором 911-м верте,отложил аккум и так далее,затем уже по вашей инструкции заряжаю аккумы через часик другой-полтора)

Женька-577857
Alex_63:

Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.

Появилась другая проблема-движок начал греться так,что аж пластиком начало пахнуть плавленным(((Пока движок не сильно нагрет,верт летает отлично,даже не триммирую,но потом начинает греться и верт начинает крутить против часовой стрелки…что такое может быть?Подыхает движок?

Alex_63

Щетки истерлись, искрят, мотор греется. Меняйте мотор. Я так понял, у Вас с хвостовым проблема.

Женька-577857
Alex_63:

Щетки истерлись, искрят, мотор греется. Меняйте мотор. Я так понял, у Вас с хвостовым проблема.

Да.,греется хвостовой(Значит только замена спасёт?А сам движок ХР выкинуть можно?

Alex_63
Женька-577857:

Значит только замена спасёт?

Да.

Женька-577857:

А сам движок ХР выкинуть можно?

Да, он ремонту не подлежит.

Женька-577857
Alex_63:

Да.

Да, он ремонту не подлежит.

Эх…обидно,особенно потому,что это случилось на зелёном 911-м,он гараздо новее моего чёрно-оранжевого.Вчера вот как раз на зелёном начал так бешено греться движок,а на чёрно-оранжевом вчера сломал флайбар(из-за порыва ветра долбанулся об дом как то).Поставил от Бенмы,отбалансировал,полёт нормальный.

deeporangesnow

Всем привет. Случилась беда с моим мелколетом. Подключаю батарею к вертолету, включаю аппу, они коннектятся. После этого можно шевелить сервами, то есть правый стик работает отлично. Но как только касаешься стика газа, так сразу пропадает коннект аппы с вертолетом. То есть лопасти начинают крутиться и тут же останавливаются, при этом на вертолете начинает мигать диод и через секунду связь восстанавливается, можно снова пошевелить сервами, но стоит только коснуться газа как идет переконнект. И так по кругу.

Пробовал вытаскивать аккумулятор из вертолета и выключать пульт, ждать, снова все включать, ничего не меняется. Снял канопу, визуально никаких повреждений и изменения цвета деталей не вижу. Разобрал аппу, тоже никаких визуальных повреждений не разглядел. Поставил свежие аккумуляторы в аппу (пользуюсь энелупами, прекрасно работали около месяца). Сам в электронике не разбираюсь, но есть человек, который сможет помочь. Куда ему копать в первую очередь?

Alex_63

Похоже на короткое замыкание в моторе. Или отвалился провод от разъема питания в лыжах. Проверьте мотор осн.ротора, подключив его к пальчиковой батарейке, и пайку контактов разъема в лыжах.

ВладимирМ
deeporangesnow:

но стоит только коснуться газа как идет переконнект. И так по кругу.

Скорее всего плохой контакт в разъеме под аккумулятор. Провода идущие от разъема на плату плохо припаяны к штырькам разъема. Или штырьки разъема плохо , мало входят в гнездо аккумулятора. Разберите разъем и проверьте.

MIFUS

Приветствую, пилоты. Решил зачем-то отписаться по сабжевому муху.

Пользую его с марта. Приехал в пенопластовой коробке, где всё было сложено, ни чем не закреплено, свободно болталось. Ввиду свободного болтания содержимого коробки были опасения, но нет - работал и даже тримировать почти не пришлось, только самую малость. Оттимировал, летал в квартире, падал много, особенно поначалу, но первым делом выработал привычку при любом незапланированном манёвре муха сбрасывать газ в нуль. Первая поломка - флайбар об бельевую верёвку возле оси на третий день полётов. Заказал от бенмы, ждал, наконец момент истины после почты - не подходит, нужен напилинг. С напилингом шариков перестарался слегка - тяги держались, но с заметным люфтом. Видимо из-за этого временами наблюдалась болтанка, но летать можно. Не так уж шибко доставил флайбар, но возможно из-за перебора с напилингом. Летал с сем флайбаром таки заметно дольше. Пережил так же немало хоть и более редких, но крашей, экстренную посадку на затопленную печку в деревне, Барсика, поездки в коробке от фонаря (по длине и ширине идеальна, но поджимает по высоте). Пока ехал флайбар от бенмы, заказывал ещё два оригинальных, которые приехали примерно через неделю после поломки бенмовского. С оригинальным мух летал на двойных расходах так же, как на бенмовском на одинарных. Но с любым таки была нехорошая особенность - уж очень вяло мух летит по прямой (таки да, не только в перёд, а в любую сторону, но прямо), но при манёврах довольно шустрый. На текущих выходных пробовал летать на улице, благо ветра почти нет. Таки да, прямо почти не двигается, но если маневрировать, то довольно таки лететь можно и с ветром бороться, но приноровиться надо. При свете дня не всегда удаётся понять, какой он стороной летит, а за метров 50 так и вообще не до стороны - если из виду упустить, то искать долго придётся. За два дня полётов на улице доломал один из двух тех оригинальных флайбаров, хотя столкновения были только с травой при сброшенном газе и бабочкой капустницей в полёте. Ещё отваливался провод питания у лыж перед поломкой флайбара. Припаял в спартанских условиях паяльником ватт 100-200 с 10мм жалом и припоем от кишок когда-то внешнего универсального аккума для плееров. Всё остальное пока стоковое, разве что лыжа одна поломана, но пока с ней летаю, хотя может и зря. Таки зря китайцы не ложат с лопастями ещё пачку флайбаров в комплект.

В целом впечатления от сабжа - Ми-8 в мире р/у моделей. Примитивен, надёжен, эффективен. Для начала на попробовать самое оно. Думаю вот ещё, не взять ли прошку бнф. Или может вместо неё взять v977 или для разнообразия квадрик какой. Кстати, кто пробовал v977, при шестиосевой стабилизации на сколько сильно полётом отличается от сабжа? Имеет ли смысл летать его дома? Ну и шибко ли хуже по крашеустойчивости.

з.ы.: таки не помешали бы спойлеры для подобных многобукв.

Alex_63
MIFUS:

уж очень вяло мух летит по прямой

Это у всех так. И с любым флайбаром.

MIFUS:

Или может вместо неё взять v977

+1 Хорошее решение:) Гораздо интереснее, чем V911 и квадрик вместе взятые:)

MIFUS:

Кстати, кто пробовал v977, при шестиосевой стабилизации на сколько сильно полётом отличается от сабжа?

По отзывам, в т.ч. и в теме по нему, он управляется в 6G режиме чуть сложнее нашего Муха, но зато летает стабильнее:) (отсутствуют расколбас, сваливание и т.д.)

MIFUS:

Имеет ли смысл летать его дома?

НЕТ. Дома мебель перепортите и верт разобьете. Он для улицы. А дома можно повисеть и круги поделать, опять же в 6G.

А вообще, почитайте тему по V977 (ссылка выше), много интересного узнаете:)

MIFUS
Alex_63:

Это у всех так. И с любым флайбаром.

Эт да, особенность конструкции флайбарной, гироскоп - он и в африке гироскоп. Кстати ни с одним флайбаром не замечал ударов оного о канопу, ему надо довольно таки заметно изогнуться, чтобы её задеть.

Alex_63:

НЕТ. Дома мебель перепортите и верт разобьете. Он для улицы. А дома можно повисеть и круги поделать, опять же в 6G.

Ну так я ж не мёртвые петли, бочки и т.п. по квартире делать собираюсь - так, из комнаты в комнату, на сколько стены позволяют. А полёты дома актуальны, ибо пока решу таки купить, пока он до меня доедет - там и зима уже наступит )

Alex_63:

А вообще, почитайте тему по V977 (ссылка выше), много интересного узнаете:)

Там много буков, я эту тему пока не всю ещё осилил 😁
Хотел самые основы для себя узнать, дабы принять решение, а по тонкостям разбираться уже если надумаю таки купить. Пока же летаю на сабже, потому в этой теме.

deeporangesnow
Alex_63:

отвалился провод от разъема питания в лыжах

ВладимирМ:

Провода идущие от разъема на плату плохо припаяны к штырькам разъема

Проверил, отвалился красный провод от штырька. Спасибо! Буду паять 😃

Alex_63
MIFUS:

пока он до меня доедет - там и зима уже наступит )

Тогда HiSKY HCP60 берите. Он мелкий совсем (17,5 см), на нем в комнате в самый раз будет лётать:)

deeporangesnow:

Спасибо!

Для этого есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения:) Не засоряйте форум;)

MIFUS:

гироскоп - он и в африке гироскоп.

Не гироскоп, а флайбар)) Гироскоп - на плате:)

to MIFUS:
Сломанную лыжу можно заклеить цианакрилатом (суперклеем) с содой.

  1. Склеиваем сломанное место цианакрилатом.
  2. Обмазываем вокруг этого места цианакрилат, делаем небольшой бандаж.
  3. Выравниваем слой цианакрилата зубочисткой и посыпаем содой.
  4. Делаем еще 1 или 2 слоя из цианакрилата и соды.