Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
andreypav:

Кстати после уменьшения зарядного тока акки перестали греться при заряде.

Вам, видимо, попалась неудачная зарядка - у меня во время зарядки акки холодные.
2,9 вольт после полета - крайне мало, у меня где-то 3,1 - 3,3 В.

Женька-577857:

А сколько у вас время полёта?

У меня на 120mAhовых было всегда по 5мин10сек - 5мин55сек. После ~70 полетов стал летать не больше 4мин20сек.

Женька-577857

У меня на 120mAhовых было всегда по 5мин10сек - 5мин55сек. После ~70 полетов стал летать не больше 4мин20сек.[/QUOTE]

Ну у меня примерно так же ,разница секунд в 30.А при полётах у вас аккумы греются?

andreypav
Alex_63:

Вам, видимо, попалась неудачная зарядка - у меня во время зарядки акки холодные.

да не
зарядка один в один как тут
перепаивал резистор 4,3К
просто вы наверное летаете на 200-ых акках.
для них ток заряда 230мА самое то

Alex_63:

2,9 вольт после полета - крайне мало, у меня где-то 3,1 - 3,3 В.

это после отсечки?

Женька-577857:

А при полётах у вас аккумы греются?

у меня греются
поэтому после полета даю им остыть перед зарядкой

ВладимирМ
m3gtr:

Тут где то ошибка не может быть при напряжении 3,7 вольт для 1 го светодиода сопротивление резистора 600 ом!

Да, вы правы! При расчете я совершенно забыл про падение напряжения на самом светодиоде.

Женька-577857

Сегодня сделал профилактику своим 911-м)Почистил шестерёнки ОР,смазал подшипники,ось ОВ,подшипник тарелки.При детальном осмотре решил подпоять контакты на плате,к которым запитан ОР,всё проверил-оказалось,что за время полётов лопасть на зелёном 911-м треснула в месте,где надпись А2(самое интересное,что верт летал довольно неплохо,хоть и была болтанка из стороны в сторону при разгонах)заменил на новые лопости.Смазал шарниры тарелки,одел тяги.На оранжевом тоже немножко подклеил лопость снутри,где отверстие под винтик,пластик от времени и крашей расслоился.Ну что могу сказать!Оба верта стали,как новые,даже лучше чем когда из коробки полетели!Теперь и взлетать проще,и в воздухе висят как прибитые!Так что всем советую делать профилактику своим любимцам время от времени,не поленитесь и ваши верты всегда будут вас радовать!И своевременно замеченный дефект или начинающаяся поломка не приведут к серьёзным крашам и как следствие-долгим ожиданиям запчастей и кропотливым ремонтам!Всем удачных полётов и чтобы количество взлётов всегда ровнялось количеству удачных посадок!

John_Locke

Как на турниге 9x настроить двойные расходы? Чтобы полноценно можно было переключать максимальные положения серв и скорость хвоста. Прошивка стандартная

Alex_63
Женька-577857:

А при полётах у вас аккумы греются?

Почти не греются. Это 200-ки. А 120-ки греются градусов эдак до 40-45.

andreypav:

это после отсечки?

Да

andreypav:

просто вы наверное летаете на 200-ых акках.

120-ки при заряде тоже почти холодные! Ну может чуть теплее, чем 200ки.

andreypav
Alex_63:

120-ки при заряде тоже почти холодные! Ну может чуть теплее, чем 200ки.

Проверьте пожалуйста напряжение после отсечки на 120-ках.
Мне кажется, что отсечка в верте по току и на 120-ках после нее тоже будет 2,9В.

Alex_63
andreypav:

Проверьте пожалуйста напряжение после отсечки на 120-ках.

К сожалению, не могу, т.к. сейчас летаю только на 200-ках.

andreypav
Alex_63:

К сожалению, не могу, т.к. сейчас летаю только на 200-ках.

понял, буду экспериментировать. спасибо!

Женька-577857

Блин,я вот мучаюсь вопросом-у нас сейчас жара-в тени +35,ну и дома что то около того,при полётах задние движки капец как греются,аж палец обжигает,можно ли летать в таких условиях или не стоит?

Alex_63

Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.

Женька-577857
Alex_63:

Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.

Я так и делаю-один аккум отлетал,поиграл в World of Tanks(не реклама),отложил аккум,полетал на втором 911-м верте,отложил аккум и так далее,затем уже по вашей инструкции заряжаю аккумы через часик другой-полтора)

Женька-577857
Alex_63:

Летать можно, только давайте моторам остыть перед каждым последующим полетом не меньше 5 минут.

Появилась другая проблема-движок начал греться так,что аж пластиком начало пахнуть плавленным(((Пока движок не сильно нагрет,верт летает отлично,даже не триммирую,но потом начинает греться и верт начинает крутить против часовой стрелки…что такое может быть?Подыхает движок?

Alex_63

Щетки истерлись, искрят, мотор греется. Меняйте мотор. Я так понял, у Вас с хвостовым проблема.

Женька-577857
Alex_63:

Щетки истерлись, искрят, мотор греется. Меняйте мотор. Я так понял, у Вас с хвостовым проблема.

Да.,греется хвостовой(Значит только замена спасёт?А сам движок ХР выкинуть можно?

Alex_63
Женька-577857:

Значит только замена спасёт?

Да.

Женька-577857:

А сам движок ХР выкинуть можно?

Да, он ремонту не подлежит.

Женька-577857
Alex_63:

Да.

Да, он ремонту не подлежит.

Эх…обидно,особенно потому,что это случилось на зелёном 911-м,он гараздо новее моего чёрно-оранжевого.Вчера вот как раз на зелёном начал так бешено греться движок,а на чёрно-оранжевом вчера сломал флайбар(из-за порыва ветра долбанулся об дом как то).Поставил от Бенмы,отбалансировал,полёт нормальный.

deeporangesnow

Всем привет. Случилась беда с моим мелколетом. Подключаю батарею к вертолету, включаю аппу, они коннектятся. После этого можно шевелить сервами, то есть правый стик работает отлично. Но как только касаешься стика газа, так сразу пропадает коннект аппы с вертолетом. То есть лопасти начинают крутиться и тут же останавливаются, при этом на вертолете начинает мигать диод и через секунду связь восстанавливается, можно снова пошевелить сервами, но стоит только коснуться газа как идет переконнект. И так по кругу.

Пробовал вытаскивать аккумулятор из вертолета и выключать пульт, ждать, снова все включать, ничего не меняется. Снял канопу, визуально никаких повреждений и изменения цвета деталей не вижу. Разобрал аппу, тоже никаких визуальных повреждений не разглядел. Поставил свежие аккумуляторы в аппу (пользуюсь энелупами, прекрасно работали около месяца). Сам в электронике не разбираюсь, но есть человек, который сможет помочь. Куда ему копать в первую очередь?

Alex_63

Похоже на короткое замыкание в моторе. Или отвалился провод от разъема питания в лыжах. Проверьте мотор осн.ротора, подключив его к пальчиковой батарейке, и пайку контактов разъема в лыжах.

ВладимирМ
deeporangesnow:

но стоит только коснуться газа как идет переконнект. И так по кругу.

Скорее всего плохой контакт в разъеме под аккумулятор. Провода идущие от разъема на плату плохо припаяны к штырькам разъема. Или штырьки разъема плохо , мало входят в гнездо аккумулятора. Разберите разъем и проверьте.