Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет 😁
Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )
Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет 😁
Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )
Хочу Ми-8)))Интересно,у кого нить есть такой в моделях?
Таки да, с моделями прямо грусть печаль тоска. Клепают всякие апачи с беллами, да боингами по корпусу, но при том соосниками, [цензура], по принципу действия, но хоть бы одна вменяемая соосная моделька той же акулы ~_~ А классических моделек классических же вертолётов единицы. Это касательно мелколётов.
А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
Да.
что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?
Нужно купить раму, шасси и канопу от V911-pro.
Есть серьёзные мнения,что прошка по полётным характеристикам хуже,чем 911-й,возможно дело в конструкции рамы.
Я бы так не сказал;) Мой Проша летает чуть хуже бело-синего верта первой версии, но только из-за флайбара с большими грузиками;)
Я бы не сказал,что он нежный
Таки да, не нежный.
+100:) Мои верты тоже столько уже пережили - синему год и 2 месяца, когда учился летать на нем, ронял его немереное количество раз, но поменял только:
- лопасти х1
- тяги от флайбара к лопастям (V922 перебил - врезался в стоящий на столе V911:o)
- мотор ОР.
Все остальное пока целое:) На Проше за 4,5 месяца полетов вообще ничего не поменял. А вот черно-рыжий верт весь перебрал. Из стокового остались только тарелка, рама, лыжи, канопа и хвостовая балка с плавником и мотормаунтом. Даже плату поменял😵
Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922:)
Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли)
Лопасти не переживут:(
Сейчас то как верт себя ведёт твой?
Поворачивать направо стал гораздо лучше, но все равно не как новый…
При повороте налево канопу уже не цепляет, но по высоте проседает очень сильно
Просто даже не знаешь на что ровняться, там все ходуном ходит… если смотреть вертикаль сзади, то плата по отношению к канопе криво стоит, но в то же время ровно по отношению к оси ОР… Буду гнуть/ровнять дальше.
Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922
я владею 911 около месяца (первый верт, соосник не в счет), но уже хочу 3D 😃
Кстати владельцам 911 на заметку. На стандартной аппе сзади есть отсек с проводом для зарядки.
Так вот если провод оттуда вытащить (я убрал его внутрь пульта), то в этот отсек аккурат входит 2 акка по 130мач 😃
если смотреть вертикаль сзади, то плата по отношению к канопе криво стоит, но в то же время ровно по отношению к оси ОР…
Это нормально. Канопа не всегда бывает одета ровно, да и штыри ее крепления могли погнуться. Плата должна стоять так, чтобы ее боковые стороны были параллельны валу ОР.
Лопасти не переживут:(
Вчерашние полёты показали, что проблемы с электроникой как раз кстати. Верт при ударе теряет связь (грешу на провод, идущий от акка). Тобишь при малейшем ударе лопостями обо что-то…
я владею 911 около месяца (первый верт, соосник не в счет), но уже хочу 3D
Рановато, рановато еще;) Научитесь сначала в совершенстве летать на V911, а уж потом берите V977:) Крашей будет меньше;)
Верт при ударе теряет связь (грешу на провод, идущий от акка). Тобишь при малейшем ударе лопостями обо что-то…
Еще может антенна отваливаться (проводок на плате в прозрачной изоляции)
Ни кому две тушки не нужны 911?
Со всеми доработками…одна обычная вторая PRO без пультов! Лежат без дела.
Я бы так не сказал;) Мой Проша летает чуть хуже бело-синего верта первой версии, но только из-за флайбара с большими грузиками;)
+100:) Мои верты тоже столько уже пережили - синему год и 2 месяца, когда учился летать на нем, ронял его немереное количество раз, но поменял только:
- лопасти х1
- тяги от флайбара к лопастям (V922 перебил - врезался в стоящий на столе V911:o)
- мотор ОР.
Все остальное пока целое:) На Проше за 4,5 месяца полетов вообще ничего не поменял. А вот черно-рыжий верт весь перебрал. Из стокового остались только тарелка, рама, лыжи, канопа и хвостовая балка с плавником и мотормаунтом. Даже плату поменял😵
Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922:)
Ну на счёт того,что оранжевый слабее,чем остальные 911-е могу сказать следующее-я начал обучение именно с него и ему уже около 1,5 года,поменял ОР,одну пару лопастей(в первый день об люстру сломал) и несколько флайбаров.После поломки первого флайбара установил ради интереса тарелку “рыбий глаз”,держится по сей день.К моделям просто нужно относится должным образом,если идти на риск при маневре,то нужно быть уверенным,что справишься с фигурой без втыкания в планету или стену.Позже заказал 911-й зелёный,он тоже мне понравился,немного по-другому летает,это даже интереснее.Периодически то на одном/,то на другом от крашей появляется тряска,вибрация-разбираю верты,подтягиваю,смазываю-и они как новые,летают отменно.Сейчас коплю денежку на покупку V977,но 911-е ни в коем случае не заброшу,очень уж приятная модель.
Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?Тщательно просмотрев обломки от флайбаров обнаружил-сломались флайбары с большими грузиками.Решил проверить после того,как сломал второй флайбар подрят за два дня,установил третий и верт(зелёный 911-й)стало колбасить-появилась сильная вибрация и очень неприятный звук движка…поменял на флайбар с маленькими грузиками,верт стал летать как положено,на месте висит как прибитый,звук движка приятный.Собираюсь заказать запчастей,но вот теперь не знаю,откуда заказать,чтобы флайбары были с маленькими грузиками…
Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?
Я заказывал 13, сегодня забрал с почты. Идут они с большыми грузиками, а вот позавчера на банге заметил вот такой набор, закал естественно, подозреваю что на флайбарах которые идут в етом комплекте даже не надо будет подпиливать шарики (не реклама).
Я заказывал 13, сегодня забрал с почты. Идут они с большыми грузиками, а вот позавчера на банге заметил вот такой набор, закал естественно, подозреваю что на флайбарах которые идут в етом комплекте даже не надо будет подпиливать шарики (не реклама).
Вот и я на этот же набор наткнулся,и там ещё хороший краш-кит- [banggood.com/WLtoys-V911-Helicopter-Accessories-Ba… два движка и шурупчики появились,удобно(не реклама)А ты с т-марта заказывал?(не реклама)
а вот позавчера на банге заметил вот такой набор,
блин!
а я такой 2 недели заказал…
вот я лошара 😃
Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?
блин!
а я такой 2 недели заказал…
Я таких 3 взял, ну и чтоб не скучно было 4 стоковых. Долго летал не удавалось сломать флайбар, но потом так попёрло, за месяц десяток переломал и ждал пока не приедут, вот и заказал с запасом…
Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?
Моя практика показывает,что лучше с маленькими,потому что с большими колбасит верт,надо балансировать флайбар-и то,не очень летает.А с маленькими кайф!Если нужен флайбар,то попробуй заказать обычные и от БенМы,может со стоковыми повезёт и они будут с маленькими грузиками,а если нет,поставишь от БенМы)
Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?
Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?
мой маленький опыт показывает что гнется рама.
у меня после выправки рамы все триммеры вернулись в первоначальные позиции
Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?
А если верт/пулть выключить-включить,всё равно триммеровать приходится?Я после серии полётов,даже без крашей проверяю,как затянут флайбар-если шуруп раскрутился,то подкручиваю,иначе появляется вибрация и унитаз.При падении с двух метров можно и вал на моторе погнуть,тогда нужно выравнивать плоскогубцами.Если же именно после каждого падения верт сразу начинает вести себя неадекватно-проверьте как выглядит рама,иногда отстёгивается канопа и тяги иной раз приходится поправлять)Каждый серьёзный краш-это проверка всего верта(именно по этому настоящие пилоты стараются не падать))
приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?
Можно проверить на сколько хорошо закреплена плата. Сервы стоят на плате и если она шатается отсюда и необходимость триммерования. Так же обратить внимание на раму в районе крепления платы, не подломилась ли. И как сервы прикручены к плате.