Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

kycerjaska
andreypav:

блин!
а я такой 2 недели заказал…

Я таких 3 взял, ну и чтоб не скучно было 4 стоковых. Долго летал не удавалось сломать флайбар, но потом так попёрло, за месяц десяток переломал и ждал пока не приедут, вот и заказал с запасом…

Женька-577857
John_Locke:

Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?

Моя практика показывает,что лучше с маленькими,потому что с большими колбасит верт,надо балансировать флайбар-и то,не очень летает.А с маленькими кайф!Если нужен флайбар,то попробуй заказать обычные и от БенМы,может со стоковыми повезёт и они будут с маленькими грузиками,а если нет,поставишь от БенМы)

andreypav
poezdatik:

Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

мой маленький опыт показывает что гнется рама.
у меня после выправки рамы все триммеры вернулись в первоначальные позиции

Женька-577857
poezdatik:

Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

А если верт/пулть выключить-включить,всё равно триммеровать приходится?Я после серии полётов,даже без крашей проверяю,как затянут флайбар-если шуруп раскрутился,то подкручиваю,иначе появляется вибрация и унитаз.При падении с двух метров можно и вал на моторе погнуть,тогда нужно выравнивать плоскогубцами.Если же именно после каждого падения верт сразу начинает вести себя неадекватно-проверьте как выглядит рама,иногда отстёгивается канопа и тяги иной раз приходится поправлять)Каждый серьёзный краш-это проверка всего верта(именно по этому настоящие пилоты стараются не падать))

ВладимирМ
poezdatik:

приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

Можно проверить на сколько хорошо закреплена плата. Сервы стоят на плате и если она шатается отсюда и необходимость триммерования. Так же обратить внимание на раму в районе крепления платы, не подломилась ли. И как сервы прикручены к плате.

Alex_63
Женька-577857:

Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?Тщательно просмотрев обломки от флайбаров обнаружил-сломались флайбары с большими грузиками.Решил проверить после того,как сломал второй флайбар подрят за два дня,установил третий и верт(зелёный 911-й)стало колбасить-появилась сильная вибрация и очень неприятный звук движка…поменял на флайбар с маленькими грузиками,верт стал летать как положено,на месте висит как прибитый,звук движка приятный.Собираюсь заказать запчастей,но вот теперь не знаю,откуда заказать,чтобы флайбары были с маленькими грузиками…

У меня все флайбары из последних серий с большими грузиками. Летает с ними помедленнее, чем с флайбаром с маленькими грузиками. А по стабильности примерно одинаково. Так что берите любой комплект.

andreypav:

а я такой 2 недели заказал…

Андрей, у меня на черно-рыжем верте такой флайбар стоит, как у Вас по ссылке, очень нравится, как он с ним летает:) по канопе не долбит и не сваливается. Гоняй сколько влезет😁
Но, безусловно, если брать комплектом [2 флайбара+2 плавника+карбоновый вал ОР+тарелка FishEye], то выходит гораздо дешевле;)

John_Locke:

Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?

Ответил выше.

poezdatik:

Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

Либо гнется рама, либо выкручивается шуруп из флайбара. Или винты крепления платы недокручены.
Кстати, советую шуруп, крепящий флайбар, отрегулировать и на кончик капнуть клея ПВА. Или термоклея. Будет выкручиваться гораздо медленнее.

andreypav
Alex_63:

Но, безусловно, если брать комплектом [2 флайбара+2 плавника+карбоновый вал ОР+тарелка FishEye], то выходит гораздо дешевле

ну да… я это и имел в виду…

Кстати вы были правы! На одинарных расходах мой верт поворачивал направо как положено, но на двойных все равно не мог.
Все решилось когда я каким-то непонятным образом потерял хвостовой винт (ну бредово потерять винт при падении в углу комнаты) и пришлось ставить новый. Старый винт я после каждого падения подправлял (т.е. он сидел на валу не плотно), а новый встал очень прочно - и о чудо! поворот направо стал идеальным. Оказывается вал просто прокручивался внутри втулки лопасти. Получается винт отходил зарядок 30.
Теперь дома летаю на двойных расходах - и это шикарно!
Отпало желание покупать бесфлайбарник
Хоть V911 и нежный (сегодня отломал одну лыжу под корень), но вещь!

ВладимирМ

Снял сегодня главный мотор от соло про2, поставил стоковый. Все таки на стоковом летает шустрее. Ради интереса с низу канопы воткнул светодиод синий ф3мм, напряжение 3v, ток 20ma добавочный резистор 60 ом . Светит ярко, можно было взять резистор 100 ом. Время полета на 200ых акумах 8минут. ( на предыдущих страницах народ интересовался светодиодами).

Женька-577857
ВладимирМ:

Снял сегодня главный мотор от соло про2, поставил стоковый. Все таки на стоковом летает шустрее. Ради интереса с низу канопы воткнул светодиод синий ф3мм, напряжение 3v, ток 20ma добавочный резистор 60 ом . Светит ярко, можно было взять резистор 100 ом. Время полета на 200ых акумах 8минут. ( на предыдущих страницах народ интересовался светодиодами).

Где купили светодиод?Можно ссылку?И фото схемки,очень интересно.

ВладимирМ

Светодиоды и резисторы брал в магазине радиодеталей. Они там разных цветов, постоянно горящие, мигающие одним цветом, переменно двумя цветами и двух диаметров 3мм и 5мм. Я взял 3мм так ка верт маленький. Соединение понятно на фото.

Женька-577857
ВладимирМ:

Светодиоды и резисторы брал в магазине радиодеталей. Они там разных цветов, постоянно горящие, мигающие одним цветом, переменно двумя цветами и двух диаметров 3мм и 5мм. Я взял 3мм так ка верт маленький. Соединение понятно на фото.

Симпатично и удобно.А на сколько время полёта уменьшилось,не засекали?Прошу прощения за глупый вопрос,но какую функцию выполняет резистор?

ВладимирМ
Женька-577857:

на сколько время полёта уменьшилось,не засекали?

У меня акумов на 200ma 10штук и все они уже старые, почти год.Поэтому время у всех разное ± 2мин от 9. Из за светодиода время полета не может сколько ни будь заметно уменьшиться потому что диод потребляет ток в 65раз меньше чем верт. это изменение времени будет измеряться в секундах вы их не ощутите. Теперь про резистор (в быту-сопротивление): диод расчитан на питание=3 вольта, питание верта 3,7 вольта. Вот что бы лишние 7десятых не сожгли диод, вместе сним ставится последовательно (друг за другом) резистор(сопротивление) на котором эти лишние 7 десятых и погасятся(упадут).

Женька-577857

Такой вопрос-сломал плавник у ХР,чтобы его поменять,нужно крепление вместе с ХР снимать?

Женька-577857
Raider:

Нет, он держится на защелках.

Благодарю,просто за год полётов не ломал ни разу,на данный момент капнул супер-пупер клеем,держится.Погонял по залу обоих питомцев-чёрно-оранжевого и зелёного,после смазки подшипников звук стал гораздо приятнее и вроде мотор так не греется,как раньше)

Сосфен

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

MIFUS

Вчера подключил джойстик к компу, запустл FlightGear, полетал немного на R-44… Выключил и пошёл мучить сабжевого муха - его куда приятнее летать )

Женька-577857
Сосфен:

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

Другу заказывал оранжевый 911-й,пришёл за 17 дней,к нему 10 аккумов на 150 mAh,кучу заппов,крашкит с движками,кучку флайбаров,словом всего что есть,кроме разве что запасной тушки)Берите оранжевый,летает по прежнему отлично,висит как прибитый,полетел из коробки,даже не триммировали.Кстати,есть мнение,что качество сборки улучшилось-на 150-х аккумах активный полёт без посадок длится 8-9 минут,раньше на 200-х столько летал,и то не всегда)

Alex_63
Женька-577857:

Такой вопрос-сломал плавник у ХР,чтобы его поменять,нужно крепление вместе с ХР снимать?

К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.

Сосфен:

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.

Женька-577857
Alex_63:

К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.

Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.

Хаостовой плавник посадил на клей,сейчас вот летал как раз,было несколько крашей(правда в траву)плавник на месте.На счёт покупки стандартной версии-да,самый шустрый 911-й это чёрно-оранжевый и самый крашеустойчивый!