Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

andreypav
poezdatik:

Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

мой маленький опыт показывает что гнется рама.
у меня после выправки рамы все триммеры вернулись в первоначальные позиции

Женька-577857
poezdatik:

Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

А если верт/пулть выключить-включить,всё равно триммеровать приходится?Я после серии полётов,даже без крашей проверяю,как затянут флайбар-если шуруп раскрутился,то подкручиваю,иначе появляется вибрация и унитаз.При падении с двух метров можно и вал на моторе погнуть,тогда нужно выравнивать плоскогубцами.Если же именно после каждого падения верт сразу начинает вести себя неадекватно-проверьте как выглядит рама,иногда отстёгивается канопа и тяги иной раз приходится поправлять)Каждый серьёзный краш-это проверка всего верта(именно по этому настоящие пилоты стараются не падать))

ВладимирМ
poezdatik:

приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

Можно проверить на сколько хорошо закреплена плата. Сервы стоят на плате и если она шатается отсюда и необходимость триммерования. Так же обратить внимание на раму в районе крепления платы, не подломилась ли. И как сервы прикручены к плате.

Alex_63
Женька-577857:

Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?Тщательно просмотрев обломки от флайбаров обнаружил-сломались флайбары с большими грузиками.Решил проверить после того,как сломал второй флайбар подрят за два дня,установил третий и верт(зелёный 911-й)стало колбасить-появилась сильная вибрация и очень неприятный звук движка…поменял на флайбар с маленькими грузиками,верт стал летать как положено,на месте висит как прибитый,звук движка приятный.Собираюсь заказать запчастей,но вот теперь не знаю,откуда заказать,чтобы флайбары были с маленькими грузиками…

У меня все флайбары из последних серий с большими грузиками. Летает с ними помедленнее, чем с флайбаром с маленькими грузиками. А по стабильности примерно одинаково. Так что берите любой комплект.

andreypav:

а я такой 2 недели заказал…

Андрей, у меня на черно-рыжем верте такой флайбар стоит, как у Вас по ссылке, очень нравится, как он с ним летает:) по канопе не долбит и не сваливается. Гоняй сколько влезет😁
Но, безусловно, если брать комплектом [2 флайбара+2 плавника+карбоновый вал ОР+тарелка FishEye], то выходит гораздо дешевле;)

John_Locke:

Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?

Ответил выше.

poezdatik:

Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

Либо гнется рама, либо выкручивается шуруп из флайбара. Или винты крепления платы недокручены.
Кстати, советую шуруп, крепящий флайбар, отрегулировать и на кончик капнуть клея ПВА. Или термоклея. Будет выкручиваться гораздо медленнее.

andreypav
Alex_63:

Но, безусловно, если брать комплектом [2 флайбара+2 плавника+карбоновый вал ОР+тарелка FishEye], то выходит гораздо дешевле

ну да… я это и имел в виду…

Кстати вы были правы! На одинарных расходах мой верт поворачивал направо как положено, но на двойных все равно не мог.
Все решилось когда я каким-то непонятным образом потерял хвостовой винт (ну бредово потерять винт при падении в углу комнаты) и пришлось ставить новый. Старый винт я после каждого падения подправлял (т.е. он сидел на валу не плотно), а новый встал очень прочно - и о чудо! поворот направо стал идеальным. Оказывается вал просто прокручивался внутри втулки лопасти. Получается винт отходил зарядок 30.
Теперь дома летаю на двойных расходах - и это шикарно!
Отпало желание покупать бесфлайбарник
Хоть V911 и нежный (сегодня отломал одну лыжу под корень), но вещь!

ВладимирМ

Снял сегодня главный мотор от соло про2, поставил стоковый. Все таки на стоковом летает шустрее. Ради интереса с низу канопы воткнул светодиод синий ф3мм, напряжение 3v, ток 20ma добавочный резистор 60 ом . Светит ярко, можно было взять резистор 100 ом. Время полета на 200ых акумах 8минут. ( на предыдущих страницах народ интересовался светодиодами).

Женька-577857
ВладимирМ:

Снял сегодня главный мотор от соло про2, поставил стоковый. Все таки на стоковом летает шустрее. Ради интереса с низу канопы воткнул светодиод синий ф3мм, напряжение 3v, ток 20ma добавочный резистор 60 ом . Светит ярко, можно было взять резистор 100 ом. Время полета на 200ых акумах 8минут. ( на предыдущих страницах народ интересовался светодиодами).

Где купили светодиод?Можно ссылку?И фото схемки,очень интересно.

ВладимирМ

Светодиоды и резисторы брал в магазине радиодеталей. Они там разных цветов, постоянно горящие, мигающие одним цветом, переменно двумя цветами и двух диаметров 3мм и 5мм. Я взял 3мм так ка верт маленький. Соединение понятно на фото.

Женька-577857
ВладимирМ:

Светодиоды и резисторы брал в магазине радиодеталей. Они там разных цветов, постоянно горящие, мигающие одним цветом, переменно двумя цветами и двух диаметров 3мм и 5мм. Я взял 3мм так ка верт маленький. Соединение понятно на фото.

Симпатично и удобно.А на сколько время полёта уменьшилось,не засекали?Прошу прощения за глупый вопрос,но какую функцию выполняет резистор?

ВладимирМ
Женька-577857:

на сколько время полёта уменьшилось,не засекали?

У меня акумов на 200ma 10штук и все они уже старые, почти год.Поэтому время у всех разное ± 2мин от 9. Из за светодиода время полета не может сколько ни будь заметно уменьшиться потому что диод потребляет ток в 65раз меньше чем верт. это изменение времени будет измеряться в секундах вы их не ощутите. Теперь про резистор (в быту-сопротивление): диод расчитан на питание=3 вольта, питание верта 3,7 вольта. Вот что бы лишние 7десятых не сожгли диод, вместе сним ставится последовательно (друг за другом) резистор(сопротивление) на котором эти лишние 7 десятых и погасятся(упадут).

Женька-577857

Такой вопрос-сломал плавник у ХР,чтобы его поменять,нужно крепление вместе с ХР снимать?

Женька-577857
Raider:

Нет, он держится на защелках.

Благодарю,просто за год полётов не ломал ни разу,на данный момент капнул супер-пупер клеем,держится.Погонял по залу обоих питомцев-чёрно-оранжевого и зелёного,после смазки подшипников звук стал гораздо приятнее и вроде мотор так не греется,как раньше)

Сосфен

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

MIFUS

Вчера подключил джойстик к компу, запустл FlightGear, полетал немного на R-44… Выключил и пошёл мучить сабжевого муха - его куда приятнее летать )

Женька-577857
Сосфен:

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

Другу заказывал оранжевый 911-й,пришёл за 17 дней,к нему 10 аккумов на 150 mAh,кучу заппов,крашкит с движками,кучку флайбаров,словом всего что есть,кроме разве что запасной тушки)Берите оранжевый,летает по прежнему отлично,висит как прибитый,полетел из коробки,даже не триммировали.Кстати,есть мнение,что качество сборки улучшилось-на 150-х аккумах активный полёт без посадок длится 8-9 минут,раньше на 200-х столько летал,и то не всегда)

Alex_63
Женька-577857:

Такой вопрос-сломал плавник у ХР,чтобы его поменять,нужно крепление вместе с ХР снимать?

К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.

Сосфен:

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.

Женька-577857
Alex_63:

К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.

Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.

Хаостовой плавник посадил на клей,сейчас вот летал как раз,было несколько крашей(правда в траву)плавник на месте.На счёт покупки стандартной версии-да,самый шустрый 911-й это чёрно-оранжевый и самый крашеустойчивый!

Alex_63
Женька-577857:

да,самый шустрый 911-й это чёрно-оранжевый и самый крашеустойчивый!

Зеленый будет так же лётать, если ему тяги переставить на длинные рога тарелки😁
Вообще - черно-рыжий/бело-красный/бело-синий/черно-зеленый верт + флайбар от Бенмы - это просто зверюга какая-то получается - бешеный стриж😁

Женька-577857

Кажется на чёрно-оранжевом 911-м умерла серва левая,которая отвечает за боковой крен-сначала при полёте её клинило вверх,потом сама выправлялась,вниз не ходила,сейчас вообще не шуршит(((Что делать?Откуда заказать можно?И насколько её проблематично менять?Вроде бы кто то ремонтировал её,но…сам верт висит хорошо,назад вперёд летает отлично,но верт теперь ведёт себя как соосник…