Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)
Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.
Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.
А какую модель CP хотите приобрести?
А какую модель CP хотите приобрести?
Так уже…в дневнике у меня. WASP NANO CPx с БК движком. Я не умею летать в 3Д и не могу сказать, как он в деле. То что я видел на видео вроде как неплохо выглядит. Блинчиком летает очень хорошо. Сама по себе модель очень хороша с массой полезных функций. Но у этой модели крайне низкая крашеустойчивость. Крайне. Зато я научился чинить и настраивать вертолеты:)
Скажем тот же V911 таких умений мне не дал. Он не ломался!😁 Все что я ломал, это ушки креплений лопастей. Ну еще разок тягу потерял в траве. В этом как раз кроется недостаток V911. При переходе на серьезные модели нет понимания цены ошибки. V911 слишком многое прощает. Вот я в своей комнате крутил 8-ки на 911-м и на полном ходу влетел в торец двери. Сломались ушки на лопастях, причем я их потом просто привинтил без всякого ремонта и еще минут 20 тяги искал😁 Все. На СР это обойдется в долгий и дорогой ремонт. WASP вообще наверное можно уже не восстанавливать будет😁
Высокая цена аварии на WASPе приучила сначала составлять себе полетное задание, и всегда иметь вариант выхода при потере контроля. Большой плюс, что пульт от WASPа можно подключить к симу. Кстати, говорят что механика серв от 911 подходит к сервам Waspa:)
Сейчас я бы выбрал V933 или V977, но не жалею что приобрел WASP.
Пришла тушка прошки. В отличие от моего обычного 911 вперед летает лучше. Из минусов - унитазит пока не оттреммируешь слегка и в полете слетели тяги с одной стороны.
Еще заметил, что на простом 911 с фишаем и карбоновым валом можно делать более крутые маневры и его намного легче “вытаскивать” из критических ситуаций. На новой прошке в таких случаях просто приходится скидывать газ и ронять его.
Еще бывает, особенно на улице, что флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое? Флайбар нормальный, качается свободно.
Еще бывает, особенно на улице, что флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое? Флайбар нормальный, качается свободно.
Еффект будто верт проваливается по моему бывает у всех, что заметил проваливается только при повороте против часовой стрелки. У меня он пропал после того как я немного приподнял винт тем что пересверлил все отверствия в карбоновом валу(1-2мм).
флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое?
Это называется “сваливание”. У меня такое бывает. Нужно просто не так резко гонять вертолет. Ну и еще с флайбаром от Бенмы у меня не получилось “свалить” своего рыжего V911:) Так что этот флайбар просто идеален для нашего вертика.
Так уже…в дневнике у меня. WASP NANO CPx с БК движком. Я не умею летать в 3Д и не могу сказать, как он в деле. То что я видел на видео вроде как неплохо выглядит. Блинчиком летает очень хорошо. Сама по себе модель очень хороша с массой полезных функций. Но у этой модели крайне низкая крашеустойчивость. Крайне. Зато я научился чинить и настраивать вертолеты
Скажем тот же V911 таких умений мне не дал. Он не ломался! Все что я ломал, это ушки креплений лопастей. Ну еще разок тягу потерял в траве. В этом как раз кроется недостаток V911. При переходе на серьезные модели нет понимания цены ошибки. V911 слишком многое прощает. Вот я в своей комнате крутил 8-ки на 911-м и на полном ходу влетел в торец двери. Сломались ушки на лопастях, причем я их потом просто привинтил без всякого ремонта и еще минут 20 тяги искал Все. На СР это обойдется в долгий и дорогой ремонт. WASP вообще наверное можно уже не восстанавливать будет
Высокая цена аварии на WASPе приучила сначала составлять себе полетное задание, и всегда иметь вариант выхода при потере контроля. Большой плюс, что пульт от WASPа можно подключить к симу. Кстати, говорят что механика серв от 911 подходит к сервам Waspa
Да уж… 😵 Читаю иногда тему про васп, и думаю - ну как же можно вообще летать на таком верте, на который чуть дунь, и он уже сломался?😉 У меня на V922 было столько подобных крашей на полном ходу об стену, и не только, и даже в инверте об асфальт, но максимум что ломалось - это появлялись закусы на лопастях и иногда провода хв.мотора перебивались. А Ваш васп, такое чувство, сделан из спичек;)
/Извините за оффтоп/
Подскажите какие ребра жёсткости можно удалить на раме от прошки чтобы уменьшить вес? А то я месяц назад свой в про переделал и мне кажется что он слишком тяжёлый.
банггудовцы шлют аккумы нынче?
мои по треку на почте уже
осталось забрать
VictorVR6
На сколько вы собрались уменьшить вес???))
Вы раму от прошки взвешивали? сколько она весит?
Что вы собрались там резать и сколько грамм выйграть?
Поставьте лучше вал карбоновый, больше толку будет.
А рама от прошки на то и рама от прошки чтобы не гнутся как от обычного 911.
VictorVR6
На сколько вы собрались уменьшить вес???))
Вы раму от прошки взвешивали? сколько она весит?
Что вы собрались там резать и сколько грамм выйграть?
Поставьте лучше вал карбоновый, больше толку будет.
А рама от прошки на то и рама от прошки чтобы не гнутся как от обычного 911.
Вал у меня давно уже стойт. Рама от про весит 1.71g а обычная весит 1.22g. Я думаю что уберу все рёбра и укреплю раму так же как я сделал это на обычной раме, которая сейчас весит 1.31g но при этом она не как не может гнутся. Вообще теперь жалею что переделал свою стрекозу в летающего жука. Единственный плюс у про по-моему это то что балка винтом крепится, но это можно и на обычной раме сделать.
Подскажите какие ребра жёсткости можно удалить на раме от прошки чтобы уменьшить вес?
Можно срезать пару-тройку ребер по центру с каждой стороны. Все ребра срезать не стоит - рама будет гибкая и толку в ней никакого не будет. Или же, что лучше всего, поставьте канопу от Прошки:) В копийном корпусе с рамой от Прошки - это будет майский жук вместо стрекозы:)
В копийном корпусе с рамой от Прошки
Копийный корпус на v911?
Копийный корпус на v911?
Да
Где взять?
Где взять?
Виктор же сказал, что модель копии - секрет:) Так что давайте-ка подождем, когда он закончит проект:)
P.S. Если Вам интересна установка копийного корпуса на V911, можете такой корпус купить:)
Хотя можно и такой корпус попробовать. Только добавить технологических отверстий для крепления не проблема, но потянет ли корпус сабжевый мух? )
Ну да к осени узнаем - заказал )
потянет ли корпус сабжевый мух? )
Да он [корпус] тонкий, по весу будет всего где-нить на 0,5 г больше, чем стоковая канопа v1, но зато можно убрать хвостовую балку и закрепить мотормаунт в корпусе:)
Виктор же сказал, что модель копии - секрет:) Так что давайте-ка подождем, когда он закончит проект:)
P.S. Если Вам интересна установка копийного корпуса на V911, можете такой корпус купить:)
Не такой уж и большой. Это будет AgustaWestland AW109 K2. И да, будет она основана на фюзеляже от Esky Nano который вы показали. Правда придётся переделать нос, хвост и верхнию часть.
Подробно раскажу когда компьютер освободится.
Ясно:) А что там переделывать? Вроде как даже на FBL90 встает без проблем:)
Вот статья по установке ескаевского фюзеляжа на FBL80 и FBL90, - может, чем-нибудь поможет.
Ясно:) А что там переделывать? Вроде как даже на FBL90 встает без проблем:)
Вот статья по установке ескаевского фюзеляжа на FBL80 и FBL90, - может, чем-нибудь поможет.
Переделать надо чтобы на настоящию модель была похоже.
Переделать надо чтобы на настоящию модель была похоже.
Понятно:)
Да вроде и так похоже. Только, насколько я помню, на Augusta’е колеса стоят, а на V911 - лыжи;)
Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )