Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ясно:) А что там переделывать? Вроде как даже на FBL90 встает без проблем:)
Вот статья по установке ескаевского фюзеляжа на FBL80 и FBL90, - может, чем-нибудь поможет.
Переделать надо чтобы на настоящию модель была похоже.
Переделать надо чтобы на настоящию модель была похоже.
Понятно:)
Да вроде и так похоже. Только, насколько я помню, на Augusta’е колеса стоят, а на V911 - лыжи;)
Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )
Блин, а мне нравится Ми-8, вот бы корпус копийный мне на V911:)
Так V911 и сам как Ми-8, но в мире р/у вертолётов ) Ибо простота и надёжность. Если и корпус “от” Ми-8 поставить, то мух сможет гонять каров, стричь газоны, выживать после кировца и возить хозяина на дачу 😁
Если и корпус “от” Ми-8 поставить, то мух сможет гонять каров, стричь газоны и возить хозяина на дачу
Это точно:) Он и так как ЖЕЛЕЗКА прочный😁
Блин, а мне нравится Ми-8, вот бы корпус копийный мне на V911:)
Я по началу тоже думал Ми-8 сделатъ, но я бы не смог голову для 3-х лопастей сделатъ.
Augusta’е колеса стоят, а на V911 - лыжи
Будут и колеса, и навигатционые огни и покраска , все будет)
P.S Через пол часа подробно опишу свой планы
Я по началу тоже думал Ми-8 сделатъ
А корпус откуда брать??
А вообще-то у Ми-8 5 лопастей:)
А я говорю пять. Кто больше? ^_^
Про 5 я вообще молчу.
Ждем подробный отчет по проекту:)
Вообщем давайте я вам расскажу о свойх планах. Не помню как пришла идея сделатъ из ”муха” копийную моделъ (точнее полукопийную) но по началу хотел сделатъ Ми-8. В том чтобы сделатъ фюзеляж я не видел проблемы так как когда то делал модели из пенопласта. Но потом нарисовав наброски я понял что не смогу сделатъ рабочйю голову на 3 лопастей (на самом деле у Ми-8 их 5 но это не важно:)). Потом думал сделатъ из v911 AirWolf. Все вроде бы подходило, основных лопастей 2, фюзеляж не так уж и сложен, но потом я подумал что нужно искатъ что то более интересное, и вспомнил про вертолет ы которого куча модификации, и которые в Европе исползуют давно спасатели, и медики: AgustaWestland AW109 K2 (именно К2 это модификация под скорую помощъ). Вертолет выглядит неплохо, да и фюзеляж еще проще чем у AirWolf. Вообщем составил список нужных деталей и пошел на banggood.com (не реклама) все покупатъ. И тут я случайно наткнулся на фюзеляж от Esky Nano. ”Да вот же он! Идеал! Толъко чутъ подправитъ.” А потом я посмотрел отзывы и там был один паренъ который одел этот фюзеляж на v922, и тогда я точно решил его купитъ. Купил и через денъ отослали.
Что планируется сделатъ:
- Переделка головы (почти готова, фото смотрите ниже)
- Укрепление рамы от обычного v911, ибо она легче (сделано, фото ниже)
- Удалитъ все надписи от Esky, если не получется стеретъ толъко надписи, полная перекраска.
- Сделатъ шасси как в настоящем ветолете.
- Сделатъ специалное крепление под мотор ХР (хвостовая балка не будет изполъзована)
- Акки 200mah (естъ)
- Сделатъ навигационные огни (будет изполъзован микроконтроллер-таймер NE555, скорее всего две штуки)
- Хвост и перед фюзеляжа нуждаются в маленъкой переделке, чтобы бытъ похожими на настоящию моделъ вертолета.
- Естественно все отбалансироватъ до идеала.
- Сделатъ новый флайбар, полностъю другого типа (готовый флайбар увидете в понеделъник или вторник.)
- Сделатъ держателъ акб.
- Незначително переделатъ АП. (Если оставитъ так, боюсъ тарелка будет задеватъ корпус, так как там будет немного свободного места, почему увидете в процессе.)
Пока что все. Смотрите фото. Ждем вместе когда приедут детали. Если естъ вопросы задавайте.
Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.
Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.
Да, флайбар под лопастями, тяг от лопастей к флайбару хватит, осталъные две надо удлинитъ. Да, лопасти обрезанные, проверенны на прошке, вертолет летает. Кто захочет так же сделатъ, ширина лопости должна бытъ не менее 14мм, иначе верт долго взлетает и даже при малейших маневрах проваливается. По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю. Сегодня докуплю все осталъное кроме конроллеров (проблему так и не решил).
А, тяги в смысле силы подъема? Да, хватит, летает, разницы я пока не заметил.
По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю.
Я бы Вам посоветовал от V922 лыжи и акки купить и с лыж держатель срезать. Легко и надежно:)
P.S. Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок!!😉
Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок
Да, вот этого я не хочу делатъ. Поэтому я все еще думаю.
Кстати, аккум от HFP100 стойт на тмарте $1.89 😃 (не реклама).
Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )
Вы тоже собираетесъ сделатъ моделъ или просто фюзеляж надетъ?
*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
Вот держите, надеюсъ поможет) hmjyz.com/a/rr/rumenjishutie/2012/0823/215.html
Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
Правда заказы разные и может в разное время приехать в теории, но это мелочи.
з.ы.: а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
У V977 размер 27,5 см против 22,3 у V911. Да и Фосновного ротора больше (240 мм). Поэтому летать на нем в квартире крайне не рекомендую. Верт разобьете и все в квартире перебьете и переломаете.
*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?