Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
MIFUS
Спасиб, чето не глянул туда))
Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.
А мне 15 июня отправили, хорошо что успел))
Парни беда. Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже. Пробовал на улице в разных местах (что бы исключить возможные помехи). АКБ 5 шт по 200 махов (заезженных только первых два и все заряжены). При падении если АКБ не отлетает, то светодиод быстро мигающий. Другой пульт пока не пробовал.
Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже.
Прежде всего нужно проверить пайку проводов к разъему питания на верте.
Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C.
Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C
bnf будет? я б купил наверное
Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?
Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
banggood.com/ESKY-F150-MINI-Scale-Lama-Three-axis-…
А вот только фюзеляж.
banggood.com/ESKY-F150-RC-Helicopter-Parts-Body-p-…
Любопытная штуковина, учитывая цену.
Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное). Снял аккум с соосника (150mah) припаял разьем , сделал крепление под него на шасси, и полетел, еще как! Даже не ожидал такой быстроты, при взлете сразу до потолка пошел, как пуля! Это наверное потому что этот аккум весит меньше чем родные по 200mah. Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…
Могу немного обогатить статистику поломок v911
Примерно на 3-тий день после покупки и 10 полетов при попытке летать на улице медная шестерня главного двигателя (крутящего ротор) прокрутилась относительно своей оси. Перестала передавать тягу от двигателя винту. Причиной поломки было скорее всего то, что моя дочь не успела сбросить рычажок газа в ноль, когда вертолет упал в кусты. Видимо, произошла резкая остановка ротора, при включенном двигателе.
Первая же идея была приклеить шестеренку обратно на каплю эпоксидки (“Жидкий металл”) внутрь соединения, и хотя товарищ моделист (по самолетам) отговаривал это делать из-за будущей неразборности узла, я все-таки это сделал. (Мне кажется, что разберется, даже при подобной аварийной ситуации - эпоксидка этого вида плохо на металле держится… а потребуется ли его когда-либо разбирать?)
После ремонта летал без проблем, до тех пор пока я не захотел зависнуть неподвижно. При висении на месте вертолетик самопроизвольно раскачивался (скорее прецессировал относительно верхней точки ротора)
Подумав, что мы что-то сломали, запуская его на улице и периодически роняя на землю, я разобрал всю механику и стал искать повреждения, и повреждений, кроме краски и погнутых лыж не нашел… Затем просто собрал обратно и запустил - и о чудо - модель висит в одной точке практически неподвижно, правда не обошлось без глобального механического тримминга с помощью изменения длины тяг сервоприводов. Первоначально после сборки его пультом не удалось отриммировать. Видимо какие-то повреждения кинематики были в соединениях тяг, исправились за счет аккуратной сборки и потребовалась новая настройка тяг сервоприводов.
Сейчас только хвост приходится триммировать пультом, для автомата перекоса трим на пульте выставлен по нулям. Так что v911 хоть и крашеустойчивый, но все равно нежный 😃
Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня.
Интересно, а сколько полетов они примерно прожили?
И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.
Я как купил за пару недель налетал примерно аккумов 50-60. Падения были, но не очень сильные, один лишь раз только задел видимо сильно лопастью за колонку, поэтому треснула лопасть в креплении винта. С ней вроде летает, но заменил, так как решил не рисковать, а то часто пускаю на улице. В целом работает все неплохо, но стало больше тряски на средних оборотах и очень большой люфт на основной балке по вертикали. Вчера пытался подсунуть шайбочки пластиковые, но ничего путного не вышло, так как либо шайбы надо такие чтоб были не больше подшипника, либо еще что. Но двигателю становится тяжелее работать. Хотел поставить карбоновый вал, но там зазор и люфт еще больше. Кто с этим и как боролся? На что подобный люфт в итоге влияет, только ли на тряску или еще на унитаз? Подумал, что можно наверно просверлить чуть ниже новое отверстие в шестеренке для болтика, тогда она поднимиться, но запас очень маленький. Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры… безрезультатно.
И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.
Я думаю, что лучше прикупить для подобного баловства 977.
bnf будет? я б купил наверное
У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.
чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?
6-осевой, то есть выравниваться будет абсолютно так же, как V911, НО не будет никакого схлеста флайбара с канопой и сваливания:))
Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
www.banggood.com/ESKY-F150-MI...m_content=xuxu
Что-то мне подсказывает, что оно летает не очень.
И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное:)) А то все на V911х летаете))
Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное).
Я тоже, когда вздуваются, выкидываю их от греха подальше - пунктов сдачи в переработку у нас, как мне кажется, нету(
Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…
А у V911 цена еще дешевле!!! 5 аккумов+2 зарядных шнура (на разъемы) (не реклама)😃
И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?)
Надо менять полярность обеих моторов… или, по крайней мере, основного. Или купить специальные лопасти на Миракле😃
Я как купил за пару недель налетал примерно аккумов 50-60. Падения были, но не очень сильные, один лишь раз только задел видимо сильно лопастью за колонку, поэтому треснула лопасть в креплении винта. С ней вроде летает, но заменил, так как решил не рисковать, а то часто пускаю на улице. В целом работает все неплохо, но стало больше тряски на средних оборотах и очень большой люфт на основной балке по вертикали. Вчера пытался подсунуть шайбочки пластиковые, но ничего путного не вышло, так как либо шайбы надо такие чтоб были не больше подшипника, либо еще что. Но двигателю становится тяжелее работать. Хотел поставить карбоновый вал, но там зазор и люфт еще больше. Кто с этим и как боролся? На что подобный люфт в итоге влияет, только ли на тряску или еще на унитаз? Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры… безрезультатно.
Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).
Что-то мне подсказывает, что оно летает не очень.
Ибо как минимум винт хвостовой надо бы в другую сторону развернуть при таком основном роторе.
НО не будет никакого схлеста флайбара с канопой и сваливания)
Особенно если учесть, что флайбар есть самая хрупкая деталь (по крайней мере у меня), которая чуть согнётся и пошли вибрации с унитазами и последующим надломом в месте сгиба после нескольких выправлений.
Ибо как минимум винт хвостовой надо бы в другую сторону развернуть при таком основном роторе.
Это еще зачем?😃 Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес:)
Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры… безрезультатно.
Флайбары идут 85% неотбалансированные. Поэтому возьмите один из флайбаров и отбалансируйте ИДЕАЛЬНО, как в FAQ написано. У меня на бело-синем верте тоже унитаз был, - пока флайбар ИДЕАЛЬНО не отбалансировал, - унитазил, причем сильно.
стало больше тряски
Отбалансируйте лопасти. Это делается так: снимаем все тяги с лопастей, раскручиваем ротор пальцами и смотрим, какая лопасть больше наклонилась. Ее и подтачиваем наждачной бумагой с торца.
Это еще зачем? Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес
Корпус не будет мешать воздуха потоку? Это на V911 там мешать нечему.
У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.
Так я с турнигой 9x летаю
Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).
Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.
Так я с турнигой 9x летаю
Для турниги нет модуля с таким протоколом и не будет.