Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Флайбар доводилось ломать?
Нет. Ни разу.
второй буквально в эти выходные потерял
Раскрутился болтик который крепил флайбар, флайбар вылет и улетел в неизвестном направлении, поиски результатов не дали.
Как это у Вас он умудрился выкрутиться. У меня кончик винта залит ПВА, - ни разу не вылетало ничего. Да и вообще, мне кажется, что верты 2013 года были прочнее, т.к. У МЕНЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛОМАЛАСЬ ТОЛЬКО 1 ЛОПАСТЬ!!! А на Проше не падаю, вот и тоже не ломается ничего:)
Alex_63
Да я сам в шоке, летал и никогда не выкручивался.
Но после того как поломал все лопасти, тут в местных магазинах нашел только лопости от соло про 1-2. А они на нашу втулку не подходят. Отверстия посадочный меньше в них.
У меня была втулка запастная, которую я и приспособил под эти лопости. Сначала думал просто обтачить штырьки на втулке, но сделать это ровно и соосно оказалось проблемно. Я их отрезал и втасил сквозь втулку, вместо них, межлопастной вал подходяшего диаметра. Все вроде было гуд, летало не вибрировало, а потом бац и все( И бол зараза так не потерялся, так и остался торчать во торой половине крепежа, а флайбар улетел, я даже не видел куда(
Я иногда сына ( 5 лет ) пытаюсь научить летать, не всегда удачно), поэтому без поломок никак, но в основном все сам ломаю) сам чиню)
что верты 2013 года были прочнее,
Не, это как повезет, как упасть. Я вот в жизни ничего кроме ушек крепления лопастей не ломал, а тут задел край стола лопастью. Так вот сломалась, вернее вылетела качалка сервы, которая под винт к серве. И сорвалась резьба. Ничего страшного конечно, но на винтике осталась эта самая пластмассовая резьба:)
Всем привет!Сегодня решил перебрать свой 911-й и обнаружил следующее-пиньён ОР на половину сьеден,из-за этого при среднем газе верт вяло поднимался,хвостовой ротор сьехал по балке ближе к тушке,по этому при повороте вправо манёвр иногда заканчивался крашем.Всё поправил,висит хорошо,но теперь почему то обе сервы потеряли плавность,при ходах дёрганье какое то…что это может быть?
Сегодня случайно 911-ый вылетел в окно и рухнул с 11 этажа (~30м) на голый асфальт.
Выскочил (не до конца) основной мотор и немного погнуло раму.
Мотор вставил на место, подогнул раму, и все. Летает 😃
Унитаз небольшой появился - но это уже мелочи
Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.
MIFUS
А ищу от нано, вот такую, www.makel.kiev.ua/shop/…/EK-002687.jpg
Не пожскажите где можно обнаружить?
Так там же ведь ссылка есть среди “рекомендуемых” ссылок.
MIFUS
Спасиб, чето не глянул туда))
Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.
А мне 15 июня отправили, хорошо что успел))
Парни беда. Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже. Пробовал на улице в разных местах (что бы исключить возможные помехи). АКБ 5 шт по 200 махов (заезженных только первых два и все заряжены). При падении если АКБ не отлетает, то светодиод быстро мигающий. Другой пульт пока не пробовал.
Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже.
Прежде всего нужно проверить пайку проводов к разъему питания на верте.
Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C.
Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C
bnf будет? я б купил наверное
Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?
Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
banggood.com/ESKY-F150-MINI-Scale-Lama-Three-axis-…
А вот только фюзеляж.
banggood.com/ESKY-F150-RC-Helicopter-Parts-Body-p-…
Любопытная штуковина, учитывая цену.
Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное). Снял аккум с соосника (150mah) припаял разьем , сделал крепление под него на шасси, и полетел, еще как! Даже не ожидал такой быстроты, при взлете сразу до потолка пошел, как пуля! Это наверное потому что этот аккум весит меньше чем родные по 200mah. Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…
Могу немного обогатить статистику поломок v911
Примерно на 3-тий день после покупки и 10 полетов при попытке летать на улице медная шестерня главного двигателя (крутящего ротор) прокрутилась относительно своей оси. Перестала передавать тягу от двигателя винту. Причиной поломки было скорее всего то, что моя дочь не успела сбросить рычажок газа в ноль, когда вертолет упал в кусты. Видимо, произошла резкая остановка ротора, при включенном двигателе.
Первая же идея была приклеить шестеренку обратно на каплю эпоксидки (“Жидкий металл”) внутрь соединения, и хотя товарищ моделист (по самолетам) отговаривал это делать из-за будущей неразборности узла, я все-таки это сделал. (Мне кажется, что разберется, даже при подобной аварийной ситуации - эпоксидка этого вида плохо на металле держится… а потребуется ли его когда-либо разбирать?)
После ремонта летал без проблем, до тех пор пока я не захотел зависнуть неподвижно. При висении на месте вертолетик самопроизвольно раскачивался (скорее прецессировал относительно верхней точки ротора)
Подумав, что мы что-то сломали, запуская его на улице и периодически роняя на землю, я разобрал всю механику и стал искать повреждения, и повреждений, кроме краски и погнутых лыж не нашел… Затем просто собрал обратно и запустил - и о чудо - модель висит в одной точке практически неподвижно, правда не обошлось без глобального механического тримминга с помощью изменения длины тяг сервоприводов. Первоначально после сборки его пультом не удалось отриммировать. Видимо какие-то повреждения кинематики были в соединениях тяг, исправились за счет аккуратной сборки и потребовалась новая настройка тяг сервоприводов.
Сейчас только хвост приходится триммировать пультом, для автомата перекоса трим на пульте выставлен по нулям. Так что v911 хоть и крашеустойчивый, но все равно нежный 😃
Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня.
Интересно, а сколько полетов они примерно прожили?
И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.