Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
fokkerxxi
Флайбар доводилось ломать?
Ну я вот прям как в том анекдоте - один сломал, другой потеря😁
Первый сломал о ни в чем не повинную девочку, которая прибежала поглазеть на вертолет, с подружкой.
А второй буквально в эти выходные потерял 😦
Раскрутился болтик который крепил флайбар, флайбар вылет и улетел в неизвестном направлении, поиски результатов не дали.
Самое обидной верт при этом рухнул на узкую бетонную дорожку,(из квадратных плит) при том что вокруг этой дорожки была полянка с мягкой травкой 😦
Короче порвал канопу об лыжи, и сломал лыжи.
Поставил новый флайбар на штифт, вместо болтика( как на соло про) теперь все нормально, нечему выкручиваться. Правда из флайбаров остался один только бенвоский, который и пришлось ставить, предварительно избавив его от грузиков. Летаю изрядно матюкаясь на него, пока новый не пришел.
Ну и еще за все время сломал пару пар лопастей.
А кто-то в этой теме уже и не по одному сломал
У меня флайбар - это расходник😈
Флайбар доводилось ломать?
Нет. Ни разу.
второй буквально в эти выходные потерял
Раскрутился болтик который крепил флайбар, флайбар вылет и улетел в неизвестном направлении, поиски результатов не дали.
Как это у Вас он умудрился выкрутиться. У меня кончик винта залит ПВА, - ни разу не вылетало ничего. Да и вообще, мне кажется, что верты 2013 года были прочнее, т.к. У МЕНЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛОМАЛАСЬ ТОЛЬКО 1 ЛОПАСТЬ!!! А на Проше не падаю, вот и тоже не ломается ничего:)
Alex_63
Да я сам в шоке, летал и никогда не выкручивался.
Но после того как поломал все лопасти, тут в местных магазинах нашел только лопости от соло про 1-2. А они на нашу втулку не подходят. Отверстия посадочный меньше в них.
У меня была втулка запастная, которую я и приспособил под эти лопости. Сначала думал просто обтачить штырьки на втулке, но сделать это ровно и соосно оказалось проблемно. Я их отрезал и втасил сквозь втулку, вместо них, межлопастной вал подходяшего диаметра. Все вроде было гуд, летало не вибрировало, а потом бац и все( И бол зараза так не потерялся, так и остался торчать во торой половине крепежа, а флайбар улетел, я даже не видел куда(
Я иногда сына ( 5 лет ) пытаюсь научить летать, не всегда удачно), поэтому без поломок никак, но в основном все сам ломаю) сам чиню)
что верты 2013 года были прочнее,
Не, это как повезет, как упасть. Я вот в жизни ничего кроме ушек крепления лопастей не ломал, а тут задел край стола лопастью. Так вот сломалась, вернее вылетела качалка сервы, которая под винт к серве. И сорвалась резьба. Ничего страшного конечно, но на винтике осталась эта самая пластмассовая резьба:)
Всем привет!Сегодня решил перебрать свой 911-й и обнаружил следующее-пиньён ОР на половину сьеден,из-за этого при среднем газе верт вяло поднимался,хвостовой ротор сьехал по балке ближе к тушке,по этому при повороте вправо манёвр иногда заканчивался крашем.Всё поправил,висит хорошо,но теперь почему то обе сервы потеряли плавность,при ходах дёрганье какое то…что это может быть?
Сегодня случайно 911-ый вылетел в окно и рухнул с 11 этажа (~30м) на голый асфальт.
Выскочил (не до конца) основной мотор и немного погнуло раму.
Мотор вставил на место, подогнул раму, и все. Летает 😃
Унитаз небольшой появился - но это уже мелочи
Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.
MIFUS
А ищу от нано, вот такую, www.makel.kiev.ua/shop/…/EK-002687.jpg
Не пожскажите где можно обнаружить?
Так там же ведь ссылка есть среди “рекомендуемых” ссылок.
MIFUS
Спасиб, чето не глянул туда))
Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.
А мне 15 июня отправили, хорошо что успел))
Парни беда. Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже. Пробовал на улице в разных местах (что бы исключить возможные помехи). АКБ 5 шт по 200 махов (заезженных только первых два и все заряжены). При падении если АКБ не отлетает, то светодиод быстро мигающий. Другой пульт пока не пробовал.
Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже.
Прежде всего нужно проверить пайку проводов к разъему питания на верте.
Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C.
Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C
bnf будет? я б купил наверное
Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?
Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
banggood.com/ESKY-F150-MINI-Scale-Lama-Three-axis-…
А вот только фюзеляж.
banggood.com/ESKY-F150-RC-Helicopter-Parts-Body-p-…
Любопытная штуковина, учитывая цену.
Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное). Снял аккум с соосника (150mah) припаял разьем , сделал крепление под него на шасси, и полетел, еще как! Даже не ожидал такой быстроты, при взлете сразу до потолка пошел, как пуля! Это наверное потому что этот аккум весит меньше чем родные по 200mah. Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…