Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

MIFUS

Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.

John_Locke
MIFUS:

Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.

чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?

MIFUS

Любопытная штуковина, учитывая цену.

VictorVR6

Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное). Снял аккум с соосника (150mah) припаял разьем , сделал крепление под него на шасси, и полетел, еще как! Даже не ожидал такой быстроты, при взлете сразу до потолка пошел, как пуля! Это наверное потому что этот аккум весит меньше чем родные по 200mah. Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…

NikolaySpb

Могу немного обогатить статистику поломок v911

Примерно на 3-тий день после покупки и 10 полетов при попытке летать на улице медная шестерня главного двигателя (крутящего ротор) прокрутилась относительно своей оси. Перестала передавать тягу от двигателя винту. Причиной поломки было скорее всего то, что моя дочь не успела сбросить рычажок газа в ноль, когда вертолет упал в кусты. Видимо, произошла резкая остановка ротора, при включенном двигателе.

Первая же идея была приклеить шестеренку обратно на каплю эпоксидки (“Жидкий металл”) внутрь соединения, и хотя товарищ моделист (по самолетам) отговаривал это делать из-за будущей неразборности узла, я все-таки это сделал. (Мне кажется, что разберется, даже при подобной аварийной ситуации - эпоксидка этого вида плохо на металле держится… а потребуется ли его когда-либо разбирать?)

После ремонта летал без проблем, до тех пор пока я не захотел зависнуть неподвижно. При висении на месте вертолетик самопроизвольно раскачивался (скорее прецессировал относительно верхней точки ротора)
Подумав, что мы что-то сломали, запуская его на улице и периодически роняя на землю, я разобрал всю механику и стал искать повреждения, и повреждений, кроме краски и погнутых лыж не нашел… Затем просто собрал обратно и запустил - и о чудо - модель висит в одной точке практически неподвижно, правда не обошлось без глобального механического тримминга с помощью изменения длины тяг сервоприводов. Первоначально после сборки его пультом не удалось отриммировать. Видимо какие-то повреждения кинематики были в соединениях тяг, исправились за счет аккуратной сборки и потребовалась новая настройка тяг сервоприводов.

Сейчас только хвост приходится триммировать пультом, для автомата перекоса трим на пульте выставлен по нулям. Так что v911 хоть и крашеустойчивый, но все равно нежный 😃

VictorVR6:

Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня.

Интересно, а сколько полетов они примерно прожили?

NikolaySpb

И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.

Phantom_NGK

Я как купил за пару недель налетал примерно аккумов 50-60. Падения были, но не очень сильные, один лишь раз только задел видимо сильно лопастью за колонку, поэтому треснула лопасть в креплении винта. С ней вроде летает, но заменил, так как решил не рисковать, а то часто пускаю на улице. В целом работает все неплохо, но стало больше тряски на средних оборотах и очень большой люфт на основной балке по вертикали. Вчера пытался подсунуть шайбочки пластиковые, но ничего путного не вышло, так как либо шайбы надо такие чтоб были не больше подшипника, либо еще что. Но двигателю становится тяжелее работать. Хотел поставить карбоновый вал, но там зазор и люфт еще больше. Кто с этим и как боролся? На что подобный люфт в итоге влияет, только ли на тряску или еще на унитаз? Подумал, что можно наверно просверлить чуть ниже новое отверстие в шестеренке для болтика, тогда она поднимиться, но запас очень маленький. Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры… безрезультатно.

NikolaySpb:

И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.

Я думаю, что лучше прикупить для подобного баловства 977.

Alex_63
John_Locke:

bnf будет? я б купил наверное

У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.

John_Locke:

чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?

6-осевой, то есть выравниваться будет абсолютно так же, как V911, НО не будет никакого схлеста флайбара с канопой и сваливания:))

VictorVR6:

Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
www.banggood.com/ESKY-F150-MI...m_content=xuxu

Что-то мне подсказывает, что оно летает не очень.
И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное:)) А то все на V911х летаете))

VictorVR6:

Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное).

Я тоже, когда вздуваются, выкидываю их от греха подальше - пунктов сдачи в переработку у нас, как мне кажется, нету(

VictorVR6:

Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…

А у V911 цена еще дешевле!!! 5 аккумов+2 зарядных шнура (на разъемы) (не реклама)😃

NikolaySpb:

И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?)

Надо менять полярность обеих моторов… или, по крайней мере, основного. Или купить специальные лопасти на Миракле😃

Phantom_NGK:

Я как купил за пару недель налетал примерно аккумов 50-60. Падения были, но не очень сильные, один лишь раз только задел видимо сильно лопастью за колонку, поэтому треснула лопасть в креплении винта. С ней вроде летает, но заменил, так как решил не рисковать, а то часто пускаю на улице. В целом работает все неплохо, но стало больше тряски на средних оборотах и очень большой люфт на основной балке по вертикали. Вчера пытался подсунуть шайбочки пластиковые, но ничего путного не вышло, так как либо шайбы надо такие чтоб были не больше подшипника, либо еще что. Но двигателю становится тяжелее работать. Хотел поставить карбоновый вал, но там зазор и люфт еще больше. Кто с этим и как боролся? На что подобный люфт в итоге влияет, только ли на тряску или еще на унитаз? Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры… безрезультатно.

Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).

MIFUS
Alex_63:

Что-то мне подсказывает, что оно летает не очень.

Ибо как минимум винт хвостовой надо бы в другую сторону развернуть при таком основном роторе.

Alex_63:

НО не будет никакого схлеста флайбара с канопой и сваливания)

Особенно если учесть, что флайбар есть самая хрупкая деталь (по крайней мере у меня), которая чуть согнётся и пошли вибрации с унитазами и последующим надломом в месте сгиба после нескольких выправлений.

Alex_63
MIFUS:

Ибо как минимум винт хвостовой надо бы в другую сторону развернуть при таком основном роторе.

Это еще зачем?😃 Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес:)

Phantom_NGK:

Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры… безрезультатно.

Флайбары идут 85% неотбалансированные. Поэтому возьмите один из флайбаров и отбалансируйте ИДЕАЛЬНО, как в FAQ написано. У меня на бело-синем верте тоже унитаз был, - пока флайбар ИДЕАЛЬНО не отбалансировал, - унитазил, причем сильно.

Phantom_NGK:

стало больше тряски

Отбалансируйте лопасти. Это делается так: снимаем все тяги с лопастей, раскручиваем ротор пальцами и смотрим, какая лопасть больше наклонилась. Ее и подтачиваем наждачной бумагой с торца.

MIFUS
Alex_63:

Это еще зачем? Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес

Корпус не будет мешать воздуха потоку? Это на V911 там мешать нечему.

John_Locke
Alex_63:

У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.

Так я с турнигой 9x летаю

Phantom_NGK
Alex_63:

Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).

Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.

Alex_63
John_Locke:

Так я с турнигой 9x летаю

Для турниги нет модуля с таким протоколом и не будет.

Phantom_NGK
Alex_63:

Флайбары идут 85% неотбалансированные. Поэтому возьмите один из флайбаров и отбалансируйте ИДЕАЛЬНО, как в FAQ написано. У меня на бело-синем верте тоже унитаз был, - пока флайбар ИДЕАЛЬНО не отбалансировал, - унитазил, причем сильно.

Флайбаеры у меня идеальные, все 3 штуки, поэтому дело видно не в них. Хотел еще вчера от бемы поставить, чтоб по канопе не стучал, вроде все подточил, он влез. Но одел качалки на шарики еле-еле и они зажаты очень на нем. Тоесть надо еще попилить либо усики на флайбаре, либо подрасточить сами качалки, благо пара комплектов их имеется. Но лучше наверно первое.

Alex_63:

Отбалансируйте лопасти. Это делается так: снимаем все тяги с лопастей, раскручиваем ротор пальцами и смотрим, какая лопасть больше наклонилась. Ее и подтачиваем наждачной бумагой с торца.

А вот про лопасти не знал. Буду сегодня химичить, скорее всего дело в них, потому что проблема не сильная, но и не идиальная, как было при покупке, там верт вообще литал идеально, как оттримировал.

Alex_63
Phantom_NGK:

Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.

Мне кажется, что это не сильно влияет на полетные хар-ки. Поэтому лучше флайбар и лопасти отбалансируйте, а зазор оставьте как есть пока.

Phantom_NGK:

Но одел качалки на шарики еле-еле и они зажаты очень на нем.

Надо шарики на флайбаре подточить пилкой для ногтей. Я так себе делал, все летает отлично.

Phantom_NGK:

Флайбаеры у меня идеальные,

Вал основной не гнутый? Попробуйте карбоновый поставить. Еще переберите весь ротор.

Phantom_NGK
Alex_63:

Вал основной не гнутый? Попробуйте карбоновый поставить. Еще переберите весь ротор.

Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.

VictorVR6
Alex_63:

И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное) А то все на V911х летаете))

Дайте ссылку на шестиканалку за $41, я б купил))

Phantom_NGK:

Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.

Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта.

Phantom_NGK
VictorVR6:

Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта

Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
Вчера опять все разобрал, попробовал поцентровать лопасти, их и на валу крутил, и отдельно снимал соединял и крутил на разных штырях и иголка, дисбаланса никакого так найти и не смог. Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано. Точнее может висеть в одной точке практически никуда не двигаясь. Вибраций нет, тряски нет, звук очень мягкий, потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание. Единственное, что пиньон вроде как уже подстачился весь и если крутить пальцами шестерню или даже лопасти, то частенько чувствуется зацеп какой-то. Но пиньонов отдельно не заказ почему-то, мало кто писал, что стирается. А с новых движков пока снимать как-то не хочется. Буду видимо ждать когда сдохнет движок, вроде уже начинает чувствоваться, что тяга меньше стала. Хотя может и аккумы дохнуть начинают. Очень много летаю. У меня аккумы на 150ма, на 200 не решился брать из-за веса и дисбаланса. Еще вот часто вижу на 175, не могу понять какого они размера и веса, у кого-нибудь есть подобные?

И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться. Видимо придется их заказать еще с чем-нибудь, пусть будет запас. Вот только других запов у меня очень много (((

Пару дней назад только делал заказ для v912, так как угодил в верхушку дерева и верт упал с огромной высоты. Но кстати очень живуч как и 911. В минусе держатели канопы, одна лыжина и чуть побилась краска с канопы. Остальное все идеально, ничего не соскочило и не рассыпалось. Все летает. На 911 интересно на улице летать, но далеко не отпустишь. А вот 912 конечно сила и мощь ))) Летает высоко и далеко, хотя на фоне деревьев ориентация теряется, так как плохо видно какой стороной верт повернут, частенько приходится ориентироваться только по светодиоду спереди. Но летает очень быстро и стремительно, единственное что места надо побольше выбирать, а то разгонишься… и …

VictorVR6
Phantom_NGK:

Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.

Таким образом я добился того что нет никаких люфтов, ни горизонтальных, ни вертикалных, вал встал практически намертво, но при этом его можно снять если нужно.

Phantom_NGK:

И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться.

Вот так можно снять пиньон:

А для того что бы его установить, достаточно поставить пиньон на керамическую тарелку, нагреть ”турбо” зажигалкой, и вставить в него вал двигателя. Надо действовать очень быстро.