Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это еще зачем? Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес
Корпус не будет мешать воздуха потоку? Это на V911 там мешать нечему.
У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.
Так я с турнигой 9x летаю
Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).
Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.
Так я с турнигой 9x летаю
Для турниги нет модуля с таким протоколом и не будет.
Флайбары идут 85% неотбалансированные. Поэтому возьмите один из флайбаров и отбалансируйте ИДЕАЛЬНО, как в FAQ написано. У меня на бело-синем верте тоже унитаз был, - пока флайбар ИДЕАЛЬНО не отбалансировал, - унитазил, причем сильно.
Флайбаеры у меня идеальные, все 3 штуки, поэтому дело видно не в них. Хотел еще вчера от бемы поставить, чтоб по канопе не стучал, вроде все подточил, он влез. Но одел качалки на шарики еле-еле и они зажаты очень на нем. Тоесть надо еще попилить либо усики на флайбаре, либо подрасточить сами качалки, благо пара комплектов их имеется. Но лучше наверно первое.
Отбалансируйте лопасти. Это делается так: снимаем все тяги с лопастей, раскручиваем ротор пальцами и смотрим, какая лопасть больше наклонилась. Ее и подтачиваем наждачной бумагой с торца.
А вот про лопасти не знал. Буду сегодня химичить, скорее всего дело в них, потому что проблема не сильная, но и не идиальная, как было при покупке, там верт вообще литал идеально, как оттримировал.
Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.
Мне кажется, что это не сильно влияет на полетные хар-ки. Поэтому лучше флайбар и лопасти отбалансируйте, а зазор оставьте как есть пока.
Но одел качалки на шарики еле-еле и они зажаты очень на нем.
Надо шарики на флайбаре подточить пилкой для ногтей. Я так себе делал, все летает отлично.
Флайбаеры у меня идеальные,
Вал основной не гнутый? Попробуйте карбоновый поставить. Еще переберите весь ротор.
Вал основной не гнутый? Попробуйте карбоновый поставить. Еще переберите весь ротор.
Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.
И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное) А то все на V911х летаете))
Дайте ссылку на шестиканалку за $41, я б купил))
Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.
Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта.
Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта
Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
Вчера опять все разобрал, попробовал поцентровать лопасти, их и на валу крутил, и отдельно снимал соединял и крутил на разных штырях и иголка, дисбаланса никакого так найти и не смог. Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано. Точнее может висеть в одной точке практически никуда не двигаясь. Вибраций нет, тряски нет, звук очень мягкий, потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание. Единственное, что пиньон вроде как уже подстачился весь и если крутить пальцами шестерню или даже лопасти, то частенько чувствуется зацеп какой-то. Но пиньонов отдельно не заказ почему-то, мало кто писал, что стирается. А с новых движков пока снимать как-то не хочется. Буду видимо ждать когда сдохнет движок, вроде уже начинает чувствоваться, что тяга меньше стала. Хотя может и аккумы дохнуть начинают. Очень много летаю. У меня аккумы на 150ма, на 200 не решился брать из-за веса и дисбаланса. Еще вот часто вижу на 175, не могу понять какого они размера и веса, у кого-нибудь есть подобные?
И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться. Видимо придется их заказать еще с чем-нибудь, пусть будет запас. Вот только других запов у меня очень много (((
Пару дней назад только делал заказ для v912, так как угодил в верхушку дерева и верт упал с огромной высоты. Но кстати очень живуч как и 911. В минусе держатели канопы, одна лыжина и чуть побилась краска с канопы. Остальное все идеально, ничего не соскочило и не рассыпалось. Все летает. На 911 интересно на улице летать, но далеко не отпустишь. А вот 912 конечно сила и мощь ))) Летает высоко и далеко, хотя на фоне деревьев ориентация теряется, так как плохо видно какой стороной верт повернут, частенько приходится ориентироваться только по светодиоду спереди. Но летает очень быстро и стремительно, единственное что места надо побольше выбирать, а то разгонишься… и …
Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
Таким образом я добился того что нет никаких люфтов, ни горизонтальных, ни вертикалных, вал встал практически намертво, но при этом его можно снять если нужно.
И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться.
Вот так можно снять пиньон:
А для того что бы его установить, достаточно поставить пиньон на керамическую тарелку, нагреть ”турбо” зажигалкой, и вставить в него вал двигателя. Надо действовать очень быстро.
Спасибо. Пиньоны менять думаю научимся. Еще вчера при разборе решил все крепежные винты на валу поставить не в одну сторону, как было изначально, а все в разные. Может эти болтики ни на что не влияют, так как веса у них практически нет, но тем не менее спокойнее как мне кажется, что есть “центровка” и баланс на основном валу. Поправьте, если не прав, может действительно по каким-то законам стоит все болтики заворачивать на одну сторону вала.
Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано.
Я-то думал, что флайбар у Вас подтянут:) Болтающийся вправо-влево флайбар и есть самая главная причина унитаза;)
И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея?
Берем ножницы, поддеваем ими пиньон и стягиваем:) Одеваем так: кладем двигатель задней частью на пинцет, насаживаем слегка пиньон на вал и забиваем плоскогубцами:) Ничего греть не надо, не раз таким методом пользовался, - ничего не прокручивается:)
потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание.
Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо:)
Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта:) Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте!😃 У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть:)
Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо
Про травку знаю, так же думаю, что и пыль с песком будет налипать если на улице. Но сейчас все больше дома летаю, а то на улице безветрия трудно дождаться, а в ветер не полетать. На 912 еще чуть больше можно.
Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте! У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть
Лучшее - враг хорошего. Вроде уже налетался, достаточно умею, поэтому хочется доводить что-то и совершенствовать )))
Сейчас заказал все для симов, буду тоже переходить на 977 и дальше. А этот пусть будет для души и друзей. Подсаживаю их тоже потихоньку, как увидят вертолет, подержат пульт в руках и все, хотят заказать все и сразу ))) А когда рядом коллеги и даже единомышленники - это очень здорово, и опыт, и запчасти, и заказы проще.
буду тоже переходить на 977
Это зря!! Почитайте ветку по V977 - rcopen.com/forum/f59/topic348384/2161 там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan;)
Это зря!! Почитайте ветку по V977 - WLtoys-V926 - бесколлекторный v922? там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan
Читал про хвосты и пока не спешу, надо в симах полетать побольше. А там конечно видно будет. Тем более скоро зима.
Тем более скоро зима.
Зимой хорошо летать на V911 в комнате, а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S:)
а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S
а что ждать то… уже есть
только за эти деньги можно три 977-ых купить
Их еще нет и не известно когда появятся! Уже пол года в преордере висят
а что ждать то… уже есть
Он доступен только для предзаказа!!)) НО Хайскай сейчас проводит последние испытания и готовит эту модель к выпуску!😁
только за эти деньги можно три 977-ых купить
Как это?!😃 HCP100S на Бэнге в комплектации RTF, а V977 в этой же комплектации сначала стоил 120 долларов. Но ведь HCP100S гораздо круче, за исключением линейных серв!!😃
Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта
Как не заморачиватся есть ли он там есть?! Конечно я от него избавился, надо привыкать ремонтировать/подпиливать, без фанатизма конечно. Я сначала пересверлил все отверстия чтоб он седел как влитый, и тем самым немого поднял лопости над кабиной. В редких случаях теперь флайбар задевает кабину. Со временем карбоновый вал треснул и как посоветовали, сделал вал с тренировочного шасси, радости нет предела. Ну и добавлю что летаю с шестерней на 8Т, звук совсем другой да и летает совсем по другому. Сегодня попробовал переставить 7Т, верт как подменили, в худшую сторону, быстренько все вернул на место. Ремонтирую редко, ибо падаю редко, а летаю высоко и успеваю “поймать” в критичный ситуациях.
Есть вопрос может быть связан с настройками или недостатками конструкции, а может быть с неправильным управлением. Я уже его задавал в теме вопросов новичков, но там никто не отвечает:
На улице зависаю носом против ветра. Сила ветра такова, что при максимальном положении правого стика вперед v911 висит на месте, или даже его немного сносит назад. Далее автоматом перекоса я делаю циклическое покачивание вправо/влево, и вертолет, снижаясь по дуге подобно планеру, резво разгоняется против ветра, однако в конце дуги, когда он уже летит низко и параллельно земле у него начинает что-то щелкать. (Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
Размыслительные варианты:
- Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
- Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
- Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора…
Какое есть объяснение?