Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

VictorVR6
Alex_63:

И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное) А то все на V911х летаете))

Дайте ссылку на шестиканалку за $41, я б купил))

Phantom_NGK:

Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.

Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта.

Phantom_NGK
VictorVR6:

Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта

Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
Вчера опять все разобрал, попробовал поцентровать лопасти, их и на валу крутил, и отдельно снимал соединял и крутил на разных штырях и иголка, дисбаланса никакого так найти и не смог. Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано. Точнее может висеть в одной точке практически никуда не двигаясь. Вибраций нет, тряски нет, звук очень мягкий, потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание. Единственное, что пиньон вроде как уже подстачился весь и если крутить пальцами шестерню или даже лопасти, то частенько чувствуется зацеп какой-то. Но пиньонов отдельно не заказ почему-то, мало кто писал, что стирается. А с новых движков пока снимать как-то не хочется. Буду видимо ждать когда сдохнет движок, вроде уже начинает чувствоваться, что тяга меньше стала. Хотя может и аккумы дохнуть начинают. Очень много летаю. У меня аккумы на 150ма, на 200 не решился брать из-за веса и дисбаланса. Еще вот часто вижу на 175, не могу понять какого они размера и веса, у кого-нибудь есть подобные?

И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться. Видимо придется их заказать еще с чем-нибудь, пусть будет запас. Вот только других запов у меня очень много (((

Пару дней назад только делал заказ для v912, так как угодил в верхушку дерева и верт упал с огромной высоты. Но кстати очень живуч как и 911. В минусе держатели канопы, одна лыжина и чуть побилась краска с канопы. Остальное все идеально, ничего не соскочило и не рассыпалось. Все летает. На 911 интересно на улице летать, но далеко не отпустишь. А вот 912 конечно сила и мощь ))) Летает высоко и далеко, хотя на фоне деревьев ориентация теряется, так как плохо видно какой стороной верт повернут, частенько приходится ориентироваться только по светодиоду спереди. Но летает очень быстро и стремительно, единственное что места надо побольше выбирать, а то разгонишься… и …

VictorVR6
Phantom_NGK:

Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.

Таким образом я добился того что нет никаких люфтов, ни горизонтальных, ни вертикалных, вал встал практически намертво, но при этом его можно снять если нужно.

Phantom_NGK:

И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться.

Вот так можно снять пиньон:

А для того что бы его установить, достаточно поставить пиньон на керамическую тарелку, нагреть ”турбо” зажигалкой, и вставить в него вал двигателя. Надо действовать очень быстро.

Phantom_NGK

Спасибо. Пиньоны менять думаю научимся. Еще вчера при разборе решил все крепежные винты на валу поставить не в одну сторону, как было изначально, а все в разные. Может эти болтики ни на что не влияют, так как веса у них практически нет, но тем не менее спокойнее как мне кажется, что есть “центровка” и баланс на основном валу. Поправьте, если не прав, может действительно по каким-то законам стоит все болтики заворачивать на одну сторону вала.

Alex_63
Phantom_NGK:

Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано.

Я-то думал, что флайбар у Вас подтянут:) Болтающийся вправо-влево флайбар и есть самая главная причина унитаза;)

Phantom_NGK:

И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея?

Берем ножницы, поддеваем ими пиньон и стягиваем:) Одеваем так: кладем двигатель задней частью на пинцет, насаживаем слегка пиньон на вал и забиваем плоскогубцами:) Ничего греть не надо, не раз таким методом пользовался, - ничего не прокручивается:)

Phantom_NGK:

потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание.

Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо:)

Phantom_NGK:

Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.

Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта:) Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте!😃 У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть:)

Phantom_NGK
Alex_63:

Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо

Про травку знаю, так же думаю, что и пыль с песком будет налипать если на улице. Но сейчас все больше дома летаю, а то на улице безветрия трудно дождаться, а в ветер не полетать. На 912 еще чуть больше можно.

Alex_63:

Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте! У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть

Лучшее - враг хорошего. Вроде уже налетался, достаточно умею, поэтому хочется доводить что-то и совершенствовать )))
Сейчас заказал все для симов, буду тоже переходить на 977 и дальше. А этот пусть будет для души и друзей. Подсаживаю их тоже потихоньку, как увидят вертолет, подержат пульт в руках и все, хотят заказать все и сразу ))) А когда рядом коллеги и даже единомышленники - это очень здорово, и опыт, и запчасти, и заказы проще.

Alex_63
Phantom_NGK:

буду тоже переходить на 977

Это зря!! Почитайте ветку по V977 - rcopen.com/forum/f59/topic348384/2161 там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan;)

Phantom_NGK
Alex_63:

Это зря!! Почитайте ветку по V977 - WLtoys-V926 - бесколлекторный v922? там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan

Читал про хвосты и пока не спешу, надо в симах полетать побольше. А там конечно видно будет. Тем более скоро зима.

Alex_63
Phantom_NGK:

Тем более скоро зима.

Зимой хорошо летать на V911 в комнате, а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S:)

andreypav
Alex_63:

а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S

а что ждать то… уже есть
только за эти деньги можно три 977-ых купить

spyder007

Их еще нет и не известно когда появятся! Уже пол года в преордере висят

Alex_63
andreypav:

а что ждать то… уже есть

Он доступен только для предзаказа!!)) НО Хайскай сейчас проводит последние испытания и готовит эту модель к выпуску!😁

andreypav:

только за эти деньги можно три 977-ых купить

Как это?!😃 HCP100S на Бэнге в комплектации RTF, а V977 в этой же комплектации сначала стоил 120 долларов. Но ведь HCP100S гораздо круче, за исключением линейных серв!!😃

kycerjaska
Alex_63:

Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта

Как не заморачиватся есть ли он там есть?! Конечно я от него избавился, надо привыкать ремонтировать/подпиливать, без фанатизма конечно. Я сначала пересверлил все отверстия чтоб он седел как влитый, и тем самым немого поднял лопости над кабиной. В редких случаях теперь флайбар задевает кабину. Со временем карбоновый вал треснул и как посоветовали, сделал вал с тренировочного шасси, радости нет предела. Ну и добавлю что летаю с шестерней на 8Т, звук совсем другой да и летает совсем по другому. Сегодня попробовал переставить 7Т, верт как подменили, в худшую сторону, быстренько все вернул на место. Ремонтирую редко, ибо падаю редко, а летаю высоко и успеваю “поймать” в критичный ситуациях.

NikolaySpb

Есть вопрос может быть связан с настройками или недостатками конструкции, а может быть с неправильным управлением. Я уже его задавал в теме вопросов новичков, но там никто не отвечает:
На улице зависаю носом против ветра. Сила ветра такова, что при максимальном положении правого стика вперед v911 висит на месте, или даже его немного сносит назад. Далее автоматом перекоса я делаю циклическое покачивание вправо/влево, и вертолет, снижаясь по дуге подобно планеру, резво разгоняется против ветра, однако в конце дуги, когда он уже летит низко и параллельно земле у него начинает что-то щелкать. (Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
Размыслительные варианты:

  1. Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
  2. Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
  3. Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора…
    Какое есть объяснение?
kycerjaska
NikolaySpb:

(Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)

Первое что приходит в голову - флай бар бёт по кабине, второго не дано. Ну и по звуку можно понять, что в это время с вертом происходит.

NikolaySpb
kycerjaska:

… Ну и по звуку можно понять, что в это время с вертом происходит.

Теряет оставшуюся высоту и врезается в землю по касательной, - непрекращающийся стук съедает энергию двигателя (вывести его из этого состояния пока ни разу не удалось)

Тогда флай бар должен перегибаться через винт (он выше винта), чтобы достать до кабины… однако, действительно, на кабине есть место с качественно содранной краской. Я думал, что оно образовалось от столкновения со столбом, а на самом деле… Можно проверить, соответствует ли оно диаметру флай бара… 😃

NikolaySpb

Проверил! Да, это флай бар ударялся по корпусу - есть характерные концентрические царапины

Phantom_NGK

Флайбар стоковый можно немного укрепить в середине прутиком, тогда он не будет так прогибаться и стучать по кабине

kostya1973

Ребят, а 911Про или версия 2 с Турнигой биндится? Каких з/ч к нему сразу заказать. акки понятно. спасибо

Phantom_NGK
kostya1973:

Ребят, а 911Про или версия 2 с Турнигой биндится? Каких з/ч к нему сразу заказать. акки понятно. спасибо

Турниги биндятся, что по модам и прошивкам не скажу. А заказать сразу лучше лопасит, флайбар, можно тарелку рыбий глаз и карбоновый вал. Хотя последний и не нужен. Осноную шестерню, пиньоны и пару движков основной и хвостовой. Остальное ломаться не должно, если совсем дико не убивать.

MIFUS

Наконец то прибыл сей набор. С новыми тарелкой и валом мух летает таки куда приятнее, плавнее.