Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо
Про травку знаю, так же думаю, что и пыль с песком будет налипать если на улице. Но сейчас все больше дома летаю, а то на улице безветрия трудно дождаться, а в ветер не полетать. На 912 еще чуть больше можно.
Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте! У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть
Лучшее - враг хорошего. Вроде уже налетался, достаточно умею, поэтому хочется доводить что-то и совершенствовать )))
Сейчас заказал все для симов, буду тоже переходить на 977 и дальше. А этот пусть будет для души и друзей. Подсаживаю их тоже потихоньку, как увидят вертолет, подержат пульт в руках и все, хотят заказать все и сразу ))) А когда рядом коллеги и даже единомышленники - это очень здорово, и опыт, и запчасти, и заказы проще.
буду тоже переходить на 977
Это зря!! Почитайте ветку по V977 - rcopen.com/forum/f59/topic348384/2161 там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan;)
Это зря!! Почитайте ветку по V977 - WLtoys-V926 - бесколлекторный v922? там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan
Читал про хвосты и пока не спешу, надо в симах полетать побольше. А там конечно видно будет. Тем более скоро зима.
Тем более скоро зима.
Зимой хорошо летать на V911 в комнате, а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S:)
а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S
а что ждать то… уже есть
только за эти деньги можно три 977-ых купить
Их еще нет и не известно когда появятся! Уже пол года в преордере висят
а что ждать то… уже есть
Он доступен только для предзаказа!!)) НО Хайскай сейчас проводит последние испытания и готовит эту модель к выпуску!😁
только за эти деньги можно три 977-ых купить
Как это?!😃 HCP100S на Бэнге в комплектации RTF, а V977 в этой же комплектации сначала стоил 120 долларов. Но ведь HCP100S гораздо круче, за исключением линейных серв!!😃
Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта
Как не заморачиватся есть ли он там есть?! Конечно я от него избавился, надо привыкать ремонтировать/подпиливать, без фанатизма конечно. Я сначала пересверлил все отверстия чтоб он седел как влитый, и тем самым немого поднял лопости над кабиной. В редких случаях теперь флайбар задевает кабину. Со временем карбоновый вал треснул и как посоветовали, сделал вал с тренировочного шасси, радости нет предела. Ну и добавлю что летаю с шестерней на 8Т, звук совсем другой да и летает совсем по другому. Сегодня попробовал переставить 7Т, верт как подменили, в худшую сторону, быстренько все вернул на место. Ремонтирую редко, ибо падаю редко, а летаю высоко и успеваю “поймать” в критичный ситуациях.
Есть вопрос может быть связан с настройками или недостатками конструкции, а может быть с неправильным управлением. Я уже его задавал в теме вопросов новичков, но там никто не отвечает:
На улице зависаю носом против ветра. Сила ветра такова, что при максимальном положении правого стика вперед v911 висит на месте, или даже его немного сносит назад. Далее автоматом перекоса я делаю циклическое покачивание вправо/влево, и вертолет, снижаясь по дуге подобно планеру, резво разгоняется против ветра, однако в конце дуги, когда он уже летит низко и параллельно земле у него начинает что-то щелкать. (Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
Размыслительные варианты:
- Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
- Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
- Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора…
Какое есть объяснение?
(Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
Первое что приходит в голову - флай бар бёт по кабине, второго не дано. Ну и по звуку можно понять, что в это время с вертом происходит.
… Ну и по звуку можно понять, что в это время с вертом происходит.
Теряет оставшуюся высоту и врезается в землю по касательной, - непрекращающийся стук съедает энергию двигателя (вывести его из этого состояния пока ни разу не удалось)
Тогда флай бар должен перегибаться через винт (он выше винта), чтобы достать до кабины… однако, действительно, на кабине есть место с качественно содранной краской. Я думал, что оно образовалось от столкновения со столбом, а на самом деле… Можно проверить, соответствует ли оно диаметру флай бара… 😃
Проверил! Да, это флай бар ударялся по корпусу - есть характерные концентрические царапины
Флайбар стоковый можно немного укрепить в середине прутиком, тогда он не будет так прогибаться и стучать по кабине
Ребят, а 911Про или версия 2 с Турнигой биндится? Каких з/ч к нему сразу заказать. акки понятно. спасибо
Ребят, а 911Про или версия 2 с Турнигой биндится? Каких з/ч к нему сразу заказать. акки понятно. спасибо
Турниги биндятся, что по модам и прошивкам не скажу. А заказать сразу лучше лопасит, флайбар, можно тарелку рыбий глаз и карбоновый вал. Хотя последний и не нужен. Осноную шестерню, пиньоны и пару движков основной и хвостовой. Остальное ломаться не должно, если совсем дико не убивать.
Наконец то прибыл сей набор. С новыми тарелкой и валом мух летает таки куда приятнее, плавнее.
Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
Размыслительные варианты:
- Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
- Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
- Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора…
Какое есть объяснение?
Флайбар бьет по канопе. У меня такое было не раз, вывести его из “сваливания” удавалось редко, в основном его экстренно сажал или ронял.
Тогда флай бар должен перегибаться через винт (он выше винта), чтобы достать до кабины… однако, действительно, на кабине есть место с качественно содранной краской. Я думал, что оно образовалось от столкновения со столбом, а на самом деле… Можно проверить, соответствует ли оно диаметру флай бара…
Да, флайбар гибкий, поэтому он изгибается и долбает по канопе. Как избавиться от этого - поставить флайбар от Бенмы и/или летать аккуратнее.
Хотя последний и не нужен.
Вал карбоновый нужен - с ним полетное время возрастает!! Проверил на черно-рыжем верте, - со стоковой тарелкой летает на полминуты больше!!😃 Но на этом же верте тарелка FishEye не прижилась - с ней верт дергается, как будто сервами. А на самосборном стоит FishEye, - нормально летает, стабильно, плавно, no problem:) Бело-синего и Прошу не апгрейдил, летают в 100% стоке, - все устраивает:)
Разобрал вчера опять верт и поставил карбоновый вал, смазал подшипники немного, его на всякий. Только снял родной фиксатор и поставил стоковый обратной стороной - вертикальный люфт исчез без всяких шайб. В остальном вроде летает полегче, тяги стало чуть больше. Но думаю на улице будет чуть больше сносить из-за легкого веса. Осталось подточить Бенмавский флайбар и еще попробовать его, будет ли лучше по управляемости и полетам. Как понял мнения противоречивые, поэтому и не спешу.
А в целом в отличии от нового тяга убавилась, раньше в самом начале стика верт уходил вверх, теперь же после минуты-двух полета уже приходится ближе к середине держать газ, а раньше такое было уже только ближе к самому концу аккума. Толи движок уже садится, толи аккумы.
Еще раз спрошу про аккумы на 175 ма, у кого есть такие, намного ли они тяжелее и больше 150х? Стоит ли их покупать.
Phantom_NGK
У меня есть 1 на 175.
Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед rcopen.com/forum/f59/topic256618/6704, то будете летать вообще отлично!
У меня есть 1 на 175. Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?, то будете летать вообще отлично!
Но разница в весе есть и мотор скорее всего будет убиваться чуть быстрее. Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки. А с другой стороны на улице опять же будет чуть потяжелее и соотвественно меньше подвержен сносу.
Phantom_NGK
Да есть разница, но верт реально шустрый и поэтому особо это не заметно. Вобщем удовольствие от полетов не уменьшается на 200 акках)
Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)