Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Случилась точно такая же история. Думал на хвостовой двигатель, но замена проблему не решила. В плате я точно не разберусь. Придётся менять полностью плату
Возьму в ДАР сломанные платы от вертолетов или за символическую плату;)
p.s. в идеале от коллег из Воронежа❗
а заказать уже хочется)
3 вариант, + комплект лопастей ор ну и аккумуляторы, у меня один заметно слабее из родного комплекта, родные лопасти сломались у винта крепления (задел ножку стула), теперь в запасе нет- аккуратничаю.
У меня вопросики про запчасти с банггуда.
В первом наборе - тарелка и хаб ОР пластиковые, но цветные. Так что утяжеления не будет. Только как они по качеству - х.з
Берите третий - там и тарелка хорошая, “рыбий глаз”, как и по первой ссылке, но черная.
Флайбар лучше стокового, по канопе бить не должен
Тарелка с валом в 3-м комплекте такие же, как и во 2-м
родные лопасти сломались у винта крепления
Термоусадка в помощь…
Вчера вертик стало сильно колбасить. Вот так
www.youtube.com/watch?v=EILbraE4rL4
. Вроде бы сильных падений и ударов не было… Если полетать и снова зависнуть эта колбасня проходит, потом снова появляется, какая то плавающая неисправность. Внешне вроде все цело, винты кроме крепления флайбара затянуты все плотно. На что обратить внимание или что попробовать заменить?
О!
Было у меня точно так же на одном из вертов.
Для начала тарелку поменять попробуйте. Если не поможет - только сгладить можно попробовать, установить бенмавский флайбар.
Ну и еще - проверьте, не дергаются ли сервы
А Вы линки не теряли/меняли, у меня было такое. Линки из разных партий по разному сидят, попробуйте поменять лопасти местами(посмотрите возможно есть трещины на лопастях). И уделите внимание флайбару, возможно изогнут или разбалансирован.
Сервы не дергались, трещин нет, все запчасти стандартные, пока ничего не менял. Сегодня запустил - так же колбасит, 1 круг по комнате пролетел, колбасня прошла, отлетал 2 акка все норм, вроде как сам починился, но не тут то было. На 3 аккуме стала пропадать связь и верт тупо падал на пол, попробовал пульт от syma f3 - то же самое, дело в верте. Теперь самое интересное, включаю верт, затем пульт, диодик на верте мигает, потом загорается, т.е. сбиндился, если не давать газу связь сохраняется, но стоит только полетать 5-15 сек, связь теряется, верт падает и тут же биндится. Похоже, что дело в разъеме или проводах, т.е. как только нагрузка возрастает, не хватает энергии или контачит где то и связь тухнет. Сперва попробую заменить разъем по аккум. Может у кого были такие проблемы, куда еще смотреть?
Может у кого были такие проблемы, куда еще смотреть?
Что-то похожее было… отвалились контакты от разъема, к которому акк крепится. Вернее не отвалились, а отошли…
И флайбар должен ходить свободно, но не болтаться…
Это точно пропадает питание . Так бывает из за не надежного соединения ака с разъемом. У этих разъемов штырьки которые входят в колодку акума часто при втыкании ака вдвигаются внутрь разъема почти не входя в колодку ака. Это общеизвестная болезнь . Проверьте это место . И заодно проверьте провода с разъема на плату. Внешне может выглядеть прилично , а на самом деле висеть на волоске. Посмотрите флайбар - взгляд чуть сверху вдоль него. Должен быть абсолютно прямой .(легко выравнивается изгибанием просто пальцами) если не ровный . Мне попадалась партия флайбаров , до сих пор лежат, - искривлялись сами по себе , а уж если чуть зацепишься , то само собой. Чуть изогнется - начинается точно такое дерганье .
Вы правы, когда снимал разъем под аккумы заметил, что один штырек отошел чуть назад, заменил этот разъем и проблема с питанием исчезла. Флайбар, похоже что тоже не совсем ровный. В выходные аккумов 8 на улице отлетал, вот там борясь с ветром (прикольное, кстати занятие)) здорово флайбаром об канопу бился, видать и погнулся малек, попробую еще руками выпрямить, а так жду banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-RC-Helicopter-Acces… после установки нормальной тарелки и этих флайбаров первая проблемка, которая то появляется, то пропадает должна окончательно исчезнуть.
Да, забыл сказать еще похожее дерганье было когда на хабе (деталь на которую одеваются лопасти ) отломился один штырь (на серьезных моделях называется меж лопастной вал) .Внешне было не видно , а колбасило так же. Вообще на любом верте когда появляется вдруг тряска , приходится последовательно проверять все вращающиеся детали.
Поставил нормальную тарелку и новый флайбар и дерганья все ушли. В последние пару дней заметил, что хвост ведет себя не стабильно, уводит рывками, верт вяло поворачивает, моторчик греется сильно. Грешил на хвостовой мотор, полетов было не мало, думал щетки сточились, сегодня заменил мотор на новый из крашкита, припаял провода к плате, без скруток, но проблема осталась; также рывками уводит хвост по часовой стрелке и мотор сильно греется. На что грешить господа?
Попробовал заснять поведение верта, при съемке корректировал только газ, поворачивается вертик сам.
До 911 был вертик сума ф3, на нем когда сдыхал хвостовой мотор были точно такие же симптомы, но там то замена мотора помогла. Может моторчик бракованный в крашките попался…
Теорию с бракованным моторчиком опроверг, нашел еще один новый моторчик из крашкита, так же припаял к плате, все симптомы остались, неужто плата выходит из строя… Буду летать дальше, посмотрим что будет. Если у кого есть какие теории - пишите )
При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!! Главный ротор вращается по часовой - сила реакции старается повернуть вертолет против часовой . Хвостовой винт создает силу (тягу) препятствующую этом повороту. Когда мотор плохой , или плохие провода , или плохой контакт в соединении , или х.в.винт прижался к мотору , или на мотался волос под х.в.винт , то этой силы не хватает и вертолет поворачивается против хода часовой . Если верт поворачивается по часовой , то значит сила (тяга) создаваемая хвостовым винтом больше чем нужно . Эту силу регулирует пилот левым стиком наклоняя его влево или вправо (рудер) и гираскоп на плате электроники. Стало быть или не правильно работает гироскоп , или пилот при управлении газом не замечая чуть наклоняет стик вправо , или просто сдвинут вправо триммер рудера. Мотор хвоста тут не причем.
Все верно, хвостовой винт крутится сильнее чем нужно, но не постоянно, а рывками, триммеры соответственно в 0, пилот пульт может положить на стол, ситуация не меняется. Эти рывки триммером никак не компенсируются. Выходит, что глючит гироскоп, печально как то.
При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!!
Ничего подобного. У меня один раз было наоборот. Да, странно, но когда начал умирать хв.мотор, верт стало довольно сильно вращать по час.стрелке. Поменял мотор - проблема ушла.
Analizator7
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
А что это за крышка? Это визуально как то можно увидеть? Лечится, как я понимаю, заменой гироскопа, ну или платы.
А что это за крышка?
На гироскопе металлическая крышечка. Если она отойдет, будет сносить хвост.
Это визуально как то можно увидеть?
Скорее всего, нет
Если она отойдет, будет сносить хвост.
Это верно, у меня отходила , но не сама. Я ее стронул при не аккуратной установки платы на верт. Гироскоп находится как раз возле крепежных винтиков. Пришлось его менять. Но не обязательно чтоб отошла крышка , он может быть плохо припаян к плате , тоже работать будет не правильно.
Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами… висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал “унитазить” (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно “унитазит”. В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?