Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Гироскопы применяющиеся в этом вертолете могут иметь разные номера . Разные номера имеют на корпусе в разных местах метку (ключ ) и в зависимости от номера при установке на плату ключ располагают вверх или вниз . Если новый гироскоп именно с таким же номером как у того который стоит на вертолете (если Вы его еще не отпаяли ) , то лучше отнести плату и новый гироскоп в мастерскую по ремонту сотовых телефонов . Заплатите не большие деньги и мастер все заменит . Если уже отпаяли и не пометили как он стоял , то не известно как ставить новый . Если номер у нового гироскопа другой , то Вам надо перелистать всю тему и найти сообщение ( кажется от Алекс 63 ) в котором он объясняет отличия у разных номеров и как их располагать . Если решите менять сами , то паяется он по бокам обеих длинных сторон , по два места или с одной стороны два , а с другой одно в зависимости от номера . Но лучше отнести .
найти сообщение ( кажется от Алекс 63 ) в котором он объясняет отличия у разных номеров и как их располагать .
:)Мну не писал вроде про гироскопы, (Да и тему пролистывать нун не всю - а только последнюю треть
Мну не писал вроде про гироскопы,
Да Александр , не Вы писали то сообщение . Нашел я его , самому стало интересно . Это сообщение от m3gtr № 6615 стр 166 . Но Ваше там рядом №6612 на туже тему . Казалось так давно это было !
У меня на новом гироскопе номер с037 4 контакта. Как его ставить?
Ну на сколько я понял из сообщения № 6615 у тех двух показанных на фото первая ножка не там где метка . Значит если на плате не 03RC , то новый располагаете так же как старый ,по метке . Контактов у всех 4 но на некоторых платах припаиваются только три . Смотрите как на вашей , так и ставьте .
Подскажите пожалуйста. Как припоять гироскоп?
я обычным паяльником разогревал по одной ноге и лезвие подсовывал, а вообще феном от паяльной станции самое то!
Добавил как обещал видео WLToys V911pro - 3D.
Для тех кто не читал - rcopen.com/blogs/198531/20460
За качество видео не ругайте, такого шустрого малька снимать очень тяжело. Старался летать более предсказуемо для оператора, поэтому без особых изощрений.
Я соответственно воспользовался всеми ее преимуществами, и сделал конфигурацию для модели v911, в которой расширил ход сервоприводов, что значительно увеличило маневренность вертолета, а также поднял кривую в канале рудера на 125% что существенно увеличило скорость хвоста.
На сколько можно увеличить ход серв?
andreypav
На 180 градусов!
Но тут это уже слишком много, тарелка будет в вал упираться.
На 180 градусов!
Обалдеть!
Вот бы такое на 977… =)
andreypav
Так в чем проблема?
В дево накрутить можно и на 977 расходы до 125% но ЗАЧЕМ???
На 977 100% с головой!
Стоковая тарелка даже на этих 100% упирается внутренней обоймой в основной вал, просто никто этого не знает. Можете проверить.
Стоковая тарелка даже на этих 100% упирается внутренней обоймой в основной вал, просто никто этого не знает.
Упираецо, но нафига по циклику нужны 100% расходы? Достаточно и 90%
Так в чем проблема? В дево накрутить можно и на 977 расходы до 125% но ЗАЧЕМ??? На 977 100% с головой! Стоковая тарелка даже на этих 100% упирается внутренней обоймой в основной вал, просто никто этого не знает. Можете проверить.
аа блин
в 977 я про шаги думал 😃
andreypav
тогда только новая версия платы)
Вчера попытался поставить на верт эти лопасти. Оказалось, что крепление в них меньше по диаметру чем на нормальных, и одеваются лопасти очень туго, использовать их нельзя. Купил 4 комплекта, повелся на дешман:(.
Для наглядности снял корявенькое видео, показывающее проблему.
~GOODWIN~
Тоже брал такие лопасти, и была та же проблема… Помнится, пробовал как-то растачивать в них отверстия, но все равно ничего путного не вышло. Зря Вы их купили.
Alex_63, да, зря, но кто же знал( Хорошо было два комплекта нормальных лопастей.
Помнится, пробовал как-то растачивать в них отверстия, но все равно ничего путного не вышло
Помнится коллега соосник приносила с такой же проблемой, я вал наждачкой мелкой сточил до тех пор пока свободно поворачиваться не начали лопасти и нормально, полетал еще )
Analizator7
Ну дык то соосник, а на V911 чуть что не так, и сносить начинает, и унитазить.
крепление в них меньше по диаметру чем на нормальных, и одеваются лопасти очень туго
пробовал как-то растачивать в них отверстия
зачем дырку то растачивать? диаметр вала на голове немного нулевкой и всё! (ну потом под другие лопаты поставить новую голову)
я вал наждачкой мелкой сточил до тех пор пока свободно поворачиваться не начали лопасти и нормально, полетал еще
во! именно так! и на 911 тоже нормально проходит! 😃
диаметр вала на голове немного нулевкой и всё! (ну потом под другие лопаты поставить новую голову)
В том-то и дело, что не хотел портить голову, т.к. на тот момент в запасе не было 😉