Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

bigvlad
Las9w:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста где и какие лучше купить разъемы для зарядки наших акков с помощью Imax B6?

Вот как информация для поиска:
banggood.com/Charging-Convertor-Cable-For-WLtoys-F…
banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-P…
banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-P…

Лично я не стал заморачиваться с кабелями а сразу купил на али за $10 вот такой набор banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-2-RC-Helicopt…
В отличии от максаБ6 эта зарядка компактная, заряжать можно как дома от любого бп с выходом USB так и на природе от любого павербанка. Заряжает нормально, есть правда небольшой разброс в напряжении но не более пару процентов.
Рекомендую.

Las9w

Спасибо, всем!
Подскажите еще по такому вопросу, плз. Если я планирую летать только на 911 и в будущем на 922, то какой Devo (7, 7Е или другой) имеет смысл купить и имеет ли вообще смысл их покупать? Или родные пульты не сильно хуже?

Twilight_Sun

а какой смысл летать на 922 если существует 977 например ?
вообще Devo7E и Devo10 более-менее бюджетные варианты. они позволяют впаять модули для этого всего. 7 - не позволяет.
Себе сначала заказал Devo7E на али подешевле, он не пришел, в итоге денег вернули, решил, что это повод заказать Devo10. На днях пришло, впаял модуль и немного настроил под 911 (и продолжаю настраивать, разбираться), жду модуля под 977. также подумываю потом что-то комнатное ещё прикупить то ли HCP80 то ли HCP60…
Честно говоря как по мне, то под 911 покупать какой-то мегапульт смысл глубоко философский. Этот мелкий вертолет с любым пультом летает себе по комнате норм.

Las9w

Да, я имел в виду 977, путаюсь пока в них. У меня есть в мыслях купить 977, сейчас только 911, под него само собой пульт брать не буду, а вот под два уже может и имеет смысл. Смущает что 7Е “мелкий”, не полноразмерный, а 10 стоит уже не православно =))) Значит буду пока так летать, а там видно будет =)

oliver37
Twilight_Sun:

а какой смысл летать на 922 если существует 977 например ?
вообще Devo7E и Devo10 более-менее бюджетные варианты. они позволяют впаять модули для этого всего. 7 - не позволяет.
Себе сначала заказал Devo7E на али подешевле, он не пришел, в итоге денег вернули, решил, что это повод заказать Devo10. На днях пришло, впаял модуль и немного настроил под 911 (и продолжаю настраивать, разбираться), жду модуля под 977. также подумываю потом что-то комнатное ещё прикупить то ли HCP80 то ли HCP60…
Честно говоря как по мне, то под 911 покупать какой-то мегапульт смысл глубоко философский. Этот мелкий вертолет с любым пультом летает себе по комнате норм.

Та же ситуация. На днях получил Дево 10 и модуль под 911. Куда и что впаивать в интернете нашел. А вот с самим пультом третий день пытаюсь разобраться. Существует ли в природе мануал на русском?

Twilight_Sun
oliver37:

Та же ситуация. На днях получил Дево 10 и модуль под 911. Куда и что впаивать в интернете нашел. А вот с самим пультом третий день пытаюсь разобраться. Существует ли в природе мануал на русском?

не уверен. в целом после перепрошивки если переключить на русский сам интерфейс, то уже многое понятно. по крайней мере для 911 достаточно только выбрать нужный протокол и настроить реверсы каналов (всех кроме газа) и он уже полетел у меня. План действий у меня был такой:

  1. включил пульт, проверил что включается, что китайцы прислали рабочий в принципе
  2. перепрошил на deviation (с их сайта утилиту перепрошивки скачал DfUse), чем шить с mcheli.blogspot.com.by взял (там по тегу Deviation почитал все посты с подробностями, брал оттуда чтобы потом на 977 лишний раз не страдать вдруг что). Проблема была в том, что пульт почему-то заработал только с USB 2.0 портом на ноуте. если втыкать в 3.0, то нифига не работает.
  3. настроил протокол USBHID проверил что пульт работает как джойстик с компом (та же фишка с USB )
  4. аккуратно впаял с учетом собственной рукожопости и более толстого провода пошел своим путем: припаял все выводы, потом спаивал проводки между собой. цветная термоусадка чтобы не запутаться, термоклей и изолента чтобы кривая пайка не привела к КЗ 😃
  5. поменял hardware.ini чтобы включился модуль.
  6. настроил в модели на пульте протокол flysky (просто выбрал) и попробовал забиндить - всё заработало, только всё управление было в реверсе
  7. настроил в меню микшеров реверсы на каналы экспериментальным путем - стало можно летать на 911
  8. натыкал где повесить throttle hold на переключатель

пока это всё. впереди ещё подобрать удобные экспоненты либо несколько режимов расходов настроить, чтобы и плавно по комнате летать и на улице можно было на все 125% отклонять сервы (читал, что там реально 125).

если по любому из пунктов есть сложности могу уточнить т.к. вот на днях со всем этим ковырялся

oliver37
Twilight_Sun:

не уверен. в целом после перепрошивки если переключить на русский сам интерфейс, то уже многое понятно. по крайней мере для 911 достаточно только выбрать нужный протокол и настроить реверсы каналов (всех кроме газа) и он уже полетел у меня. План действий у меня был такой:

  1. включил пульт, проверил что включается, что китайцы прислали рабочий в принципе
  2. перепрошил на deviation (с их сайта утилиту перепрошивки скачал DfUse), чем шить с mcheli.blogspot.com.by взял (там по тегу Deviation почитал все посты с подробностями, брал оттуда чтобы потом на 977 лишний раз не страдать вдруг что). Проблема была в том, что пульт почему-то заработал только с USB 2.0 портом на ноуте. если втыкать в 3.0, то нифига не работает.
  3. настроил протокол USBHID проверил что пульт работает как джойстик с компом (та же фишка с USB )
  4. аккуратно впаял с учетом собственной рукожопости и более толстого провода пошел своим путем: припаял все выводы, потом спаивал проводки между собой. цветная термоусадка чтобы не запутаться, термоклей и изолента чтобы кривая пайка не привела к КЗ 😃
  5. поменял hardware.ini чтобы включился модуль.
  6. настроил в модели на пульте протокол flysky (просто выбрал) и попробовал забиндить - всё заработало, только всё управление было в реверсе
  7. настроил в меню микшеров реверсы на каналы экспериментальным путем - стало можно летать на 911
  8. натыкал где повесить throttle hold на переключатель

пока это всё. впереди ещё подобрать удобные экспоненты либо несколько режимов расходов настроить, чтобы и плавно по комнате летать и на улице можно было на все 125% отклонять сервы (читал, что там реально 125).

если по любому из пунктов есть сложности могу уточнить т.к. вот на днях со всем этим ковырялся

Спасибо большое. Простите, но я в этих прошивках ничего не смыслю. Где можно пошагово и в деталях посмотреть, как и на что следует прошивать, и что потом нужно сделать, что бы появился русский язык (ну типа - в левую руку берете передатчик, а правой втыкаете в него кабель, затем кладете все на стол, а нажатием указательным пальцем на большую круглую кнопкой включаете компьютер))))) . Я, вообще, думал, что на новой Дево 10 уже по умолчанию установлена прошивка Devention. Или она какая-то неправильная? Что такое вообще “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА” по определению? В чем её суть и отличия от той Devention , что уже установлена с завода? Где её взять и как установить??? Мне бы, для начала, хоть с этим вопросом разобраться. Потом буду модули впаивать. Не обессудьте и спасибо за терпение.
И еще вопросик. В комплекте два кабеля. ЮСБшный, так понимаю, для связи с компьютером. А вот зачем нужен джек-джек??? Это же, вроде, аудио кабель???
С уважением. Роман.

Twilight_Sun
oliver37:

Спасибо большое. Простите, но я в этих прошивках ничего не смыслю. Где можно пошагово и в деталях посмотреть, как и на что следует прошивать, и что потом нужно сделать, что бы появился русский язык (ну типа - в левую руку берете передатчик, а правой втыкаете в него кабель, затем кладете все на стол, а нажатием указательным пальцем на большую круглую кнопкой включаете компьютер))))) . Я, вообще, думал, что на новой Дево 10 уже по умолчанию установлена прошивка Devention. Или она какая-то неправильная? Что такое вообще “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА” по определению? В чем её суть и отличия от той Devention , что уже установлена с завода? Где её взять и как установить??? Мне бы, для начала, хоть с этим вопросом разобраться. Потом буду модули впаивать. Не обессудьте и спасибо за терпение.
И еще вопросик. В комплекте два кабеля. ЮСБшный, так понимаю, для связи с компьютером. А вот зачем нужен джек-джек??? Это же, вроде, аудио кабель???
С уважением. Роман.

помню на ютубе есть видео по теме с прошивкой. я правда не смотрел. Также можно порыться на форуме в теме про 977 и в теме про аппы дево.
Вкратце: с завода установлена штатная прошивка Dev en tion, для того, чтобы работать с невалкеровскими разными вертолётами нужна альтернативная прошивка dev ia tion (казалось бы две буквы в названии разницы, но это отдельная штука разработанная товарищами энтузиастами не имеющими отношения к производителю). Их сайт где всё написано что к чему www.deviationtx.com .
Конкретно я по инструкции (раздел installation) скачал и установил утилиту для прошивки (нашел в загрузках у них), скачал саму прошивку с блога который ранее упоминал (справа ссылка в нем, если вдруг эта не сработает. дальше распаковал архив с прошивкой внутри есть для дево10 архив, распаковал его. там лежит файл типа deviation-devo10-v4.0.1-6fc6e3c.dfu - это и есть сама прошивка. соответственно соединил пульт с компом по usb, включил с зажатой клавишей EXT, запустил утилиту убедился что оно там нашлось, выбрал файл с прошивкой нажал Upgrade оно прошилось. дальше выключил пульт (не помню может он сам выключился) и включил с зажатой ENT , он присоединился как флешка. отформатировал и залил файлы остальные из того архива (по инструкции должно быть понятно даже на английском там картинка какие файлы нужны какие нет). в принципе всё. на момент до пайки всё готово (можно это делать и после, но я хотел пошагово всё сделать, чтобы в случае проблем знать на каком шаге накосячено). после пайки надо будет ещё отредактировать и закинуть hardware.ini
также включил сразу аппу, в меню прошел в Transmitter menu выбрал в Transmitter config там сразу же Language есть - русский язык. потом ещё полазил нашел сделал калибровку пульта на всякий случай. вход в меню с главного экрана Ent - это по сути Enter навигация вверх-вниз слева справа клавиши переключения опций. Ext - выход.

джек-джек - это PPM протокол, либо для соединения между пультами в режиме тренера либо для соединения через специальный адаптер для симулятора к компу и вроде ещё какие-то варианты.

Twilight_Sun
oliver37:

Где можно пошагово и в деталях посмотреть

вот кстати сходу нашлась профильная тема rcopen.com/forum/f4/topic292148
схожу тоже почитаю вдруг ещё что полезное узнаю …

oliver37
Twilight_Sun:

Конкретно я по инструкции (раздел installation) скачал и установил утилиту для прошивки (нашел в загрузках у них), скачал саму прошивку с блога который ранее упоминал (справа ссылка в нем, если вдруг эта не сработает.

В принципе все понятно. На указанном блоге три ссылки
1.Свежая версия Deviation с улучшенной поддержкой KN-протокола
2. Ночная сборка
3.DevoDfuSe 2.0
Какую качать?
И еще. Можно прямую ссылку на актуальную утилиту для прошивки. Или пункт 3.DevoDfuSe 2.0 именно она и есть?
Спасибо

Twilight_Sun

1 и 2 это одна и та же ссылка.
3. думаю эта версия вполне подойдет. я пользовался версией 2.31 отсюда, прямее ссылка не получится, подозреваю.

oliver37

Спасибо, вроде разобрался. Сейчас попробую.

Omnia2

постепенно падают обороты хвостового ротора.
если отключить батарейку от вертолета и подключить снова -
то некоторое (недолгое) время мотор крутится резво, а потом снова постепенно обороты падают.
мотор исправен, транзистор на выходе тоже.
кто знает в чем проблема? что там вышло из строя 😦

Fenix_bel
Omnia2:

постепенно падают обороты хвостового ротора.

А точно именно обороты падают, а не винт на валу прокручивается?

bigvlad

Или сдыхает мотор и крутит пока батарея имеет больший заряд или прокручивается винт, но это вряд ли. Скорее всего пора менять моторчик. Проверьте методом замены.

Omnia2

мотор исправен - проверено заменой за заведомо исправный
ничего не прокручивается падают именно обороты - проверено также.
на разряженой и заряженой батарее симптомы однаковые.
и даже на разных батареях )

ViKo
Omnia2:

постепенно падают обороты хвостового ротора.

А летает как? Сначала, типа, нормально, а потом начинает закручиваться?
Я посмотрел бы на питание гироскопа и на сигнал на его выходе. Осциллографом.

ВладимирМ

Здесь возможны две причины - умирающий главный мотор , который после начала работы начинает сажать питание или , что скорее всего , виноваты провода на хвост . Проверьте пайку этих проводов к плате , часто в этом месте обрывается несколько жилок , оставшиеся нагреваются , сопротивление в этом месте возростает и ток уменьшается . А еще лучше возьмите хвостовой мотор и подпаяйте прямо к плате , отсоединив сначала от неё хвостовые провода . Запустите хвостовой мотор и посмотрите будут ли падать обороты . Вообще всегда сначала проверяют то , что может отрываться , отпаиваться и обламываться , а потом всё остальное .

Не забудьте про те места где провода заходят в балку хвоста и выходят из неё . Часто жилки обламываются именно в этих местах .

Omnia2
ViKo:

А летает как? Сначала, типа, нормально, а потом начинает закручиваться?
Я посмотрел бы на питание гироскопа и на сигнал на его выходе. Осциллографом.

вот тоже грешу на гироскоп.
осцилографа нет. запасного гироскопа тоже нет. увы.
впрочем новая плата уже заказана 😃
но все равно хотелось бы понять кто виноват.

ВладимирМ:

Здесь возможны две причины

уже было давно проверено. две причины не возможны. что еще посоветуете?

ВладимирМ

Возьмите вертолёт в руку , запустите моторы на средний газ и резкими движениями , рывочками , крутните его против хода часовой стрелки . Хв. мотор должен при этом резко увеличивать обороты до максимальных. Если это есть , то гироскоп врятли будет причиной. А когда обороты на хвосте падают верт закручивается против часовой ???

Omnia2
ВладимирМ:

Возьмите вертолёт в руку…

КО, что еще посоветуете?