Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Las9w

Да, я имел в виду 977, путаюсь пока в них. У меня есть в мыслях купить 977, сейчас только 911, под него само собой пульт брать не буду, а вот под два уже может и имеет смысл. Смущает что 7Е “мелкий”, не полноразмерный, а 10 стоит уже не православно =))) Значит буду пока так летать, а там видно будет =)

oliver37
Twilight_Sun:

а какой смысл летать на 922 если существует 977 например ?
вообще Devo7E и Devo10 более-менее бюджетные варианты. они позволяют впаять модули для этого всего. 7 - не позволяет.
Себе сначала заказал Devo7E на али подешевле, он не пришел, в итоге денег вернули, решил, что это повод заказать Devo10. На днях пришло, впаял модуль и немного настроил под 911 (и продолжаю настраивать, разбираться), жду модуля под 977. также подумываю потом что-то комнатное ещё прикупить то ли HCP80 то ли HCP60…
Честно говоря как по мне, то под 911 покупать какой-то мегапульт смысл глубоко философский. Этот мелкий вертолет с любым пультом летает себе по комнате норм.

Та же ситуация. На днях получил Дево 10 и модуль под 911. Куда и что впаивать в интернете нашел. А вот с самим пультом третий день пытаюсь разобраться. Существует ли в природе мануал на русском?

Twilight_Sun
oliver37:

Та же ситуация. На днях получил Дево 10 и модуль под 911. Куда и что впаивать в интернете нашел. А вот с самим пультом третий день пытаюсь разобраться. Существует ли в природе мануал на русском?

не уверен. в целом после перепрошивки если переключить на русский сам интерфейс, то уже многое понятно. по крайней мере для 911 достаточно только выбрать нужный протокол и настроить реверсы каналов (всех кроме газа) и он уже полетел у меня. План действий у меня был такой:

  1. включил пульт, проверил что включается, что китайцы прислали рабочий в принципе
  2. перепрошил на deviation (с их сайта утилиту перепрошивки скачал DfUse), чем шить с mcheli.blogspot.com.by взял (там по тегу Deviation почитал все посты с подробностями, брал оттуда чтобы потом на 977 лишний раз не страдать вдруг что). Проблема была в том, что пульт почему-то заработал только с USB 2.0 портом на ноуте. если втыкать в 3.0, то нифига не работает.
  3. настроил протокол USBHID проверил что пульт работает как джойстик с компом (та же фишка с USB )
  4. аккуратно впаял с учетом собственной рукожопости и более толстого провода пошел своим путем: припаял все выводы, потом спаивал проводки между собой. цветная термоусадка чтобы не запутаться, термоклей и изолента чтобы кривая пайка не привела к КЗ 😃
  5. поменял hardware.ini чтобы включился модуль.
  6. настроил в модели на пульте протокол flysky (просто выбрал) и попробовал забиндить - всё заработало, только всё управление было в реверсе
  7. настроил в меню микшеров реверсы на каналы экспериментальным путем - стало можно летать на 911
  8. натыкал где повесить throttle hold на переключатель

пока это всё. впереди ещё подобрать удобные экспоненты либо несколько режимов расходов настроить, чтобы и плавно по комнате летать и на улице можно было на все 125% отклонять сервы (читал, что там реально 125).

если по любому из пунктов есть сложности могу уточнить т.к. вот на днях со всем этим ковырялся

oliver37
Twilight_Sun:

не уверен. в целом после перепрошивки если переключить на русский сам интерфейс, то уже многое понятно. по крайней мере для 911 достаточно только выбрать нужный протокол и настроить реверсы каналов (всех кроме газа) и он уже полетел у меня. План действий у меня был такой:

  1. включил пульт, проверил что включается, что китайцы прислали рабочий в принципе
  2. перепрошил на deviation (с их сайта утилиту перепрошивки скачал DfUse), чем шить с mcheli.blogspot.com.by взял (там по тегу Deviation почитал все посты с подробностями, брал оттуда чтобы потом на 977 лишний раз не страдать вдруг что). Проблема была в том, что пульт почему-то заработал только с USB 2.0 портом на ноуте. если втыкать в 3.0, то нифига не работает.
  3. настроил протокол USBHID проверил что пульт работает как джойстик с компом (та же фишка с USB )
  4. аккуратно впаял с учетом собственной рукожопости и более толстого провода пошел своим путем: припаял все выводы, потом спаивал проводки между собой. цветная термоусадка чтобы не запутаться, термоклей и изолента чтобы кривая пайка не привела к КЗ 😃
  5. поменял hardware.ini чтобы включился модуль.
  6. настроил в модели на пульте протокол flysky (просто выбрал) и попробовал забиндить - всё заработало, только всё управление было в реверсе
  7. настроил в меню микшеров реверсы на каналы экспериментальным путем - стало можно летать на 911
  8. натыкал где повесить throttle hold на переключатель

пока это всё. впереди ещё подобрать удобные экспоненты либо несколько режимов расходов настроить, чтобы и плавно по комнате летать и на улице можно было на все 125% отклонять сервы (читал, что там реально 125).

если по любому из пунктов есть сложности могу уточнить т.к. вот на днях со всем этим ковырялся

Спасибо большое. Простите, но я в этих прошивках ничего не смыслю. Где можно пошагово и в деталях посмотреть, как и на что следует прошивать, и что потом нужно сделать, что бы появился русский язык (ну типа - в левую руку берете передатчик, а правой втыкаете в него кабель, затем кладете все на стол, а нажатием указательным пальцем на большую круглую кнопкой включаете компьютер))))) . Я, вообще, думал, что на новой Дево 10 уже по умолчанию установлена прошивка Devention. Или она какая-то неправильная? Что такое вообще “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА” по определению? В чем её суть и отличия от той Devention , что уже установлена с завода? Где её взять и как установить??? Мне бы, для начала, хоть с этим вопросом разобраться. Потом буду модули впаивать. Не обессудьте и спасибо за терпение.
И еще вопросик. В комплекте два кабеля. ЮСБшный, так понимаю, для связи с компьютером. А вот зачем нужен джек-джек??? Это же, вроде, аудио кабель???
С уважением. Роман.

Twilight_Sun
oliver37:

Спасибо большое. Простите, но я в этих прошивках ничего не смыслю. Где можно пошагово и в деталях посмотреть, как и на что следует прошивать, и что потом нужно сделать, что бы появился русский язык (ну типа - в левую руку берете передатчик, а правой втыкаете в него кабель, затем кладете все на стол, а нажатием указательным пальцем на большую круглую кнопкой включаете компьютер))))) . Я, вообще, думал, что на новой Дево 10 уже по умолчанию установлена прошивка Devention. Или она какая-то неправильная? Что такое вообще “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА” по определению? В чем её суть и отличия от той Devention , что уже установлена с завода? Где её взять и как установить??? Мне бы, для начала, хоть с этим вопросом разобраться. Потом буду модули впаивать. Не обессудьте и спасибо за терпение.
И еще вопросик. В комплекте два кабеля. ЮСБшный, так понимаю, для связи с компьютером. А вот зачем нужен джек-джек??? Это же, вроде, аудио кабель???
С уважением. Роман.

помню на ютубе есть видео по теме с прошивкой. я правда не смотрел. Также можно порыться на форуме в теме про 977 и в теме про аппы дево.
Вкратце: с завода установлена штатная прошивка Dev en tion, для того, чтобы работать с невалкеровскими разными вертолётами нужна альтернативная прошивка dev ia tion (казалось бы две буквы в названии разницы, но это отдельная штука разработанная товарищами энтузиастами не имеющими отношения к производителю). Их сайт где всё написано что к чему www.deviationtx.com .
Конкретно я по инструкции (раздел installation) скачал и установил утилиту для прошивки (нашел в загрузках у них), скачал саму прошивку с блога который ранее упоминал (справа ссылка в нем, если вдруг эта не сработает. дальше распаковал архив с прошивкой внутри есть для дево10 архив, распаковал его. там лежит файл типа deviation-devo10-v4.0.1-6fc6e3c.dfu - это и есть сама прошивка. соответственно соединил пульт с компом по usb, включил с зажатой клавишей EXT, запустил утилиту убедился что оно там нашлось, выбрал файл с прошивкой нажал Upgrade оно прошилось. дальше выключил пульт (не помню может он сам выключился) и включил с зажатой ENT , он присоединился как флешка. отформатировал и залил файлы остальные из того архива (по инструкции должно быть понятно даже на английском там картинка какие файлы нужны какие нет). в принципе всё. на момент до пайки всё готово (можно это делать и после, но я хотел пошагово всё сделать, чтобы в случае проблем знать на каком шаге накосячено). после пайки надо будет ещё отредактировать и закинуть hardware.ini
также включил сразу аппу, в меню прошел в Transmitter menu выбрал в Transmitter config там сразу же Language есть - русский язык. потом ещё полазил нашел сделал калибровку пульта на всякий случай. вход в меню с главного экрана Ent - это по сути Enter навигация вверх-вниз слева справа клавиши переключения опций. Ext - выход.

джек-джек - это PPM протокол, либо для соединения между пультами в режиме тренера либо для соединения через специальный адаптер для симулятора к компу и вроде ещё какие-то варианты.

Twilight_Sun
oliver37:

Где можно пошагово и в деталях посмотреть

вот кстати сходу нашлась профильная тема rcopen.com/forum/f4/topic292148
схожу тоже почитаю вдруг ещё что полезное узнаю …

oliver37
Twilight_Sun:

Конкретно я по инструкции (раздел installation) скачал и установил утилиту для прошивки (нашел в загрузках у них), скачал саму прошивку с блога который ранее упоминал (справа ссылка в нем, если вдруг эта не сработает.

В принципе все понятно. На указанном блоге три ссылки
1.Свежая версия Deviation с улучшенной поддержкой KN-протокола
2. Ночная сборка
3.DevoDfuSe 2.0
Какую качать?
И еще. Можно прямую ссылку на актуальную утилиту для прошивки. Или пункт 3.DevoDfuSe 2.0 именно она и есть?
Спасибо

Twilight_Sun

1 и 2 это одна и та же ссылка.
3. думаю эта версия вполне подойдет. я пользовался версией 2.31 отсюда, прямее ссылка не получится, подозреваю.

oliver37

Спасибо, вроде разобрался. Сейчас попробую.

Omnia2

постепенно падают обороты хвостового ротора.
если отключить батарейку от вертолета и подключить снова -
то некоторое (недолгое) время мотор крутится резво, а потом снова постепенно обороты падают.
мотор исправен, транзистор на выходе тоже.
кто знает в чем проблема? что там вышло из строя 😦

Fenix_bel
Omnia2:

постепенно падают обороты хвостового ротора.

А точно именно обороты падают, а не винт на валу прокручивается?

bigvlad

Или сдыхает мотор и крутит пока батарея имеет больший заряд или прокручивается винт, но это вряд ли. Скорее всего пора менять моторчик. Проверьте методом замены.

Omnia2

мотор исправен - проверено заменой за заведомо исправный
ничего не прокручивается падают именно обороты - проверено также.
на разряженой и заряженой батарее симптомы однаковые.
и даже на разных батареях )

ViKo
Omnia2:

постепенно падают обороты хвостового ротора.

А летает как? Сначала, типа, нормально, а потом начинает закручиваться?
Я посмотрел бы на питание гироскопа и на сигнал на его выходе. Осциллографом.

ВладимирМ

Здесь возможны две причины - умирающий главный мотор , который после начала работы начинает сажать питание или , что скорее всего , виноваты провода на хвост . Проверьте пайку этих проводов к плате , часто в этом месте обрывается несколько жилок , оставшиеся нагреваются , сопротивление в этом месте возростает и ток уменьшается . А еще лучше возьмите хвостовой мотор и подпаяйте прямо к плате , отсоединив сначала от неё хвостовые провода . Запустите хвостовой мотор и посмотрите будут ли падать обороты . Вообще всегда сначала проверяют то , что может отрываться , отпаиваться и обламываться , а потом всё остальное .

Не забудьте про те места где провода заходят в балку хвоста и выходят из неё . Часто жилки обламываются именно в этих местах .

Omnia2
ViKo:

А летает как? Сначала, типа, нормально, а потом начинает закручиваться?
Я посмотрел бы на питание гироскопа и на сигнал на его выходе. Осциллографом.

вот тоже грешу на гироскоп.
осцилографа нет. запасного гироскопа тоже нет. увы.
впрочем новая плата уже заказана 😃
но все равно хотелось бы понять кто виноват.

ВладимирМ:

Здесь возможны две причины

уже было давно проверено. две причины не возможны. что еще посоветуете?

ВладимирМ

Возьмите вертолёт в руку , запустите моторы на средний газ и резкими движениями , рывочками , крутните его против хода часовой стрелки . Хв. мотор должен при этом резко увеличивать обороты до максимальных. Если это есть , то гироскоп врятли будет причиной. А когда обороты на хвосте падают верт закручивается против часовой ???

Omnia2
ВладимирМ:

Возьмите вертолёт в руку…

КО, что еще посоветуете?

ViKo

Сначала хорошо бы получить развернутые ответы на заданные выше вопросы. Как проверили, что провода исправные? Транзистор (ключ)? Аккумулятор? Волосы на вал не намотаны? Как летает? Как в руке ведет? Оба хв. мотора могут быть дохлыми.
Посоветовать - пропаять все пайки, лучше феном прогреть.

Alex_63

Omnia2

  1. Мотор при этом греется? (Или нет? - Посколь если греется - проблема в моторе, иначе - можно предположить, что гироскоп от вибраций отваливаецо
  2. Провода хвостового мотора - нун заменить на новые (- пропустить поверх балки) - мало ли…
Omnia2
ViKo:

Сначала хорошо бы получить развернутые ответы на заданные выше вопросы. Как проверили, что провода исправные? Транзистор (ключ)? Аккумулятор? Волосы на вал не намотаны? Как летает? Как в руке ведет? Оба хв. мотора могут быть дохлыми.
Посоветовать - пропаять все пайки, лучше феном прогреть.

вашу машу (прошу прощения за английский)
какие вам доказательства исправности мотора транзистора проводов батарейки нужны? сертификат?
или пятьдесят написать что было проверено заменой на заведомо исправные компоненты?
ключевое слово заведомо!!!

Alex_63:

Omnia2

  1. Мотор при этом греется? (Или нет? - Посколь если греется - проблема в моторе, иначе - можно предположить, что гироскоп от вибраций отваливаецо
  2. Провода хвостового мотора - нун заменить на новые (- пропустить поверх балки) - мало ли…

нет. с мотором и прочим все в порядке - даже меняла хвост от другого (летающего) вертолета.
тоже грешу на гироскоп (нас уже трое!), но увы. проверить его не могу. провода поверх балки давно 😃