Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
запчасти будешь заказывать…можно на меня шасси одни? (а то в розницу как-бы жалко про запас брать, но есть почти всегда в наличии-Терракот) (не реклама)…и что личку нне читаем?
Шасси заказывать не буду.Сломаю , буду колхозить.Личку не читал , ибо заскакиваю на форум урывками.
Скопировал с Миракла:
Overall length 278mm Overall height 77mm Rotor diameter 243mm Tail rotor diameter 38mm All-up Weight 44g (Battery Included)Power Syrtem Brushless Motor Tail Rotor Drive System Brush Motor
Battery
3.7V 200mAh Li-Po
Это что, значит у него (125) бесколлекторник начали ставить? За ту же (164$) цену? Или что можно сразу заменить на безколлекторный?
Опечатались наверно, мож хотели написать coreless. На фотках обычный мотор, ни разу не брашлес.
Уважаемые владельцы SP125, измерьте пожалуйста диаметр хвостового ротора. Хочу узнать, от Solo Pro будут роторы подходить или нет. И еще диаметр шариков на тарелке тоже.
Пришли наконец запчасти. Починил. Приехал на дачу. Отлетел два акка с одним падением об сирень вроде или об куст какойто. Пришел в дом и понял что все лопасти в размазаных комарах. Прикольно блин.
Ну и как летает? Получше 100-го? А это что www.mji.com.tw/shop/product_info.php?cPath=21_113&… Ждите и будет Вам я понял, но интересно, наверно АП 125-го.😮
А это что
Очередная новинка. Что-то типо Super FP)))
Ну и как летает? Получше 100-го?
А кто летает лучше Гена, Мини СР, или мсрх. Тут примерно таже картина. Но я думаю китайцы однозначно чото под крутили.
Так что летать будет по стабильнее) А вот как мотор там и краше устойчивостью еще не известно)
Согласен, лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Особенно если руки хорошие, то синица может стать орлом.
Всем привет. у меня случился такой прикол первые акков 6 я нормально отвисел. следующие 2 пошел летать на поле. первый из них отлетал хорошо а во время второго в подете разлетелась голова=(. просто отлетели обе лопасти. одну нашел одну нет. обидно. думал на даче много летать буду а он , сволочь, сам развалился.
Можно сказать тока одно)Это же иглы)верт надо сразу перебирать полностью)Все подтянуть и проверить на соответствие)
На моем, внутренний подшипник цапфы был больше чем надо)По этои причине цапфа держалась тока одном подшипнике и имела люфт)
Ну и в итоге он не выдержал и рассыпался)Хорошо что я вовремя заметил)))
А вам стоит за купиться головой))Как минимум взять цапфы, межлопастной вал, демпфера и шайбы.
Еще хотелось бы узнать причину такого. Может у вас тока болт межлопастного вала выкрутился)
О, наконец-то, на оффсайте NE вывесили новые модели! Пойду смотреть…
как-то совсем мало сообщений в теме…неужели не ломается и летает без проблем?..или просто еще почти никто не купил
я просто думаю по поводу второго верта после соло про
как-то совсем мало сообщений в теме…неужели не ломается и летает без проблем?
Ну дак с иглами всегда так))))а так я в иглах вижу меньше минусов чем пишут в темах о мсрх например)но я также уверен буть у меня мсрх таких проблем бы не было т.к. большинство из них тупо глупость))
в общем надо брать…
Берите!!! я своим Solo Pro 100D доволен))Да бывают у него глюки))но он летает и хорошо летает))
125 клон гены так что можно про него по читать)))
Посоветуйте пожалуйста, где сейчас наиболее выгодно купить 125й и запчасти к нему?
И, как я понимаю, пока простых способов привязать его к турниге 9х нет? т.е. брать надо RTF?
з.ы. нашел на банггуде за 190 баксов с доставкой с купоном на 5% (b185f7) выходит 180 баксов…
Есть где выгоднее?
И, как я понимаю, пока простых способов привязать его к турниге 9х нет? т.е. брать надо RTF?
брать скорей всего надо ртф)))
Посоветуйте, где сейчас наиболее выгодно купить 125й и запчасти к нему?
Я тока на www.miracle-mart.com его видел по более менее приятной цене))
По непроверенным данным модуль для передатчика Any Link должен подходить к новым моделям NE. К SP127, SP129 и SP319 точно подходит, а вот насчет SP125 - пока информации мало. Буду копать еще.
пытаюсь освоить “висение” - пока еще не получается. Тренируюсь на 100 ке и 125-м. Начинаю 100ку, краш - 125ка. На тек момент (3 выезда ) - 125й покрепче и полегче в освоении. На 100-ке сломал хвост + погнут межлопастной (надо заказать, сам выпрями -летабельно, если так можно сказать). тьфу-тфу, 125-й пока жив (только конопа - “в мясо”, но скотч!. Большое спасибо опытным товарищам из Хели-клуба Спб, - показали мне что изночально присутсвовал реверс по крену (поменяли -я теперь знаю куда смотреть!, и не сразу встечаю землю). слюни на “взрослый” верт текут, но еще не “взахлеб”.
После соло про - восторг неописуемый ))! - для себя сейчас краш-пак :
-межлопастной вал
-основной вал
-хвостовая балка
-основная шестерня
-набор винтиков (он сразу на весь верт идет)
-обязат пару акков
-линки (но они есть в основном комплекте поставки)
Уважаемые владельцы SP125, сфоткайте пожалуйста внутренности передатчика J6Pro с модельной памятью так, чтобы было видно надписи на платах. Хочу сравнить с версией без модельной памяти на тему имеет ли смысл заморачиваться на поиски способа извлечения прошивки из версии с памятью и заливки в версию без памяти.
основной мотор стал периодически издавать “металлический” звук, как будто что-то попало + в эти момены замедление оборотов + падение. Снял, продул, капнул масла.Насчет масла - похоже зря.Симптомы пропали, но стала медленно выползать ось из мотора (при смене акукума пальцем на место)…Кто-нибудь разбирал двигатель?-насколько реально и последовательность можно описать?.В поднебесной моторчиков нема пока (в тех местах где я беру ЗИПы), как и серв (где-то высветилось что с 20-го появятся). ЕСли можно, ткните ссылкой где есть моторы/сервы.
передатчика J6Pro с модельной памятью
- у племяша нема модельной (( , но брали комплект (RTF ему) + BNF (мне)
ну и вдогонку - 125-й плавно садится при отключении питания (за счет авторотации), 100-ка изображает камушек