mini cp от walkera
есть вопрос:
поменял на Минике регулятор и БК мотор на недавно пришедшие с ХоббиКинга. Подключил, однако, мотор не отзывается…
Перекинул управляющий провод регулятора на соседний контакт разьема - двигатель стартует по программе регулятора (сначала медленно, потом набирает обороты).
Зашел в регулятор, настройки поправил, все равно двигатель не отзывается.
Буду признателен, если подскажете как это поправить.
Регулятор Origin 10A
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Буду признателен, если подскажете как это поправить.
Сигнал на управление регулем основного двигателя надо брать с ноги 2 чипа 6890А. И обнови прошивку до последней версии ! На пульте сделай кривую газа 0-100-100-100 . И будет тебе счастье .
Параметры поставь примерно такие …
Честно сказать ни чего не понял , ни по виду ни размеров на сайте нет . Разглядеть угол лопасти тоже нет возможно . Опиши пожалуйста в чем разница и есть смысл его замены ? Я еще летаю на штатных моторах . 7 мм пока в запасе .
Диаметр около 46 мм
На вал 0,8 мм садится плотно
Более плавные линии по сравнению со стоковым
по прочности пока не скажу - только поставил
Угол не скажу - похож на стоковый - никогда не замерял
- файл не приложился 😦
Проверил прошивку миника - 1.4
Настройки на пульте в 100% газа на всей кривой
Сигнал берется со 2-й ноги 6890А
Подключаю вместо регулятора стоковый двигатель - управление есть, все корректно отрабатывает.
Все сходится к необходимости регулятор настроить, только вот как?
Проверил прошивку миника - 1.4
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
+100
Вчера ставил регулятор от НК, после прошивки доступно больше настроек. Где то были описания опций.
Вот гляньте видео для понимания процесса …
[QUOTE=Свой;4839347]Сигнал на управление регулем основного двигателя надо брать с ноги 2 чипа 6890А. И обнови прошивку до последней версии ! На пульте сделай кривую газа 0-100-100-100 . И будет тебе счастье .
Параметры поставь примерно такие …
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
Обновил до 11 - не помогло: регулятор включается (три тона ниже средний выше) пищит, но двигатель не запускает.
Пробовал менять в настройках input polarity менять - тоже не помогло.
Видео посмотрел, настройки выставил по рекомендациям:
(три тона ниже средний выше) пищит, но двигатель не запускает.
Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .
И снеми галочку с re-arming every start .
Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.
Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.
Не надо , все и так должно работать !
Народ, скажите, я новенький в этой теме, пару месяцев как. Заказал валькеровский комплект бк моторов ор и хвоста. Какие настройки шаг газа сделать на норме и на станте ?
Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .
И снеми галочку с re-arming every start .
Сергей, к сожалению не помогло. Молчит и не жужжит.
При этом если управляющим проводом касаться соседнего контакта, то пискает, после стартует с плавным набором оборотов. Только вот управление с передатчика на этот старт никак не влияет.
на какой соседний контакт подключаешь ?
Теперь все ясно, подключал совершенно не так (хотя казалось-бы, понятно указали - ко второй ноге).
С толку сбил предыдущий регулятор. Он подключался через разъем двигателя, и я подстраивался под прежнюю схему подключения. Приложил его фото.
Перепаял к правильной ноге регулятор. Вуаля - “сердце” заработало и даже позволило взлететь на пару секунд.
Дальше произошло странное: хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.
Предположил что 5400 оборотов ему много, снизил до 5000 - не помогло. Так же заводится, плавно разгоняет в максимум и после хвост уводит.
Еще раз перепрошил, изменив настройки на те, что стояли по-умолчанию (кроме режима гувернера, его оставил в Arm).
Поведение изменилось на следующее - заводится, выходит на максимум, после обороты три раза как-бы спадают и он их пытается три раза вернуть на максимум. Затем двигатель выключается до последующего “вкл-выкл” питания вертолета.
Что поправить недоумеваю? 😃
Что поправить недоумеваю?
поставь такие настройки , проверенные на моем вертолете …
хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.
Похоже каюк хвостовому мотору !Тоже самое было на моем , сточило коллектор !
По регулятору Origin 10A. В прошивке 11.2 в режиме гувернера скачками плавают обороты.
Сергей, спасибо, все получилось!
Из того, что не нравится: в полете при отсечке по напряжению регулятор просто выключает двигатель, и верт, бедняга, падает на землю. В прошлых комплектациях со стоком и коллектором при падении напряжения постепенно обороты снижались, чтобы успеть посадить, а с этими настройками такая вот неприятная особенность. Как решаете в своих полетах?
просто выключает двигатель, и верт, бедняга, падает на землю.
Об этом я писал в соседней ветке . Вот почитай …