mini cp от walkera
- файл не приложился 😦
Проверил прошивку миника - 1.4
Настройки на пульте в 100% газа на всей кривой
Сигнал берется со 2-й ноги 6890А
Подключаю вместо регулятора стоковый двигатель - управление есть, все корректно отрабатывает.
Все сходится к необходимости регулятор настроить, только вот как?
Проверил прошивку миника - 1.4
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
+100
Вчера ставил регулятор от НК, после прошивки доступно больше настроек. Где то были описания опций.
Вот гляньте видео для понимания процесса …
[QUOTE=Свой;4839347]Сигнал на управление регулем основного двигателя надо брать с ноги 2 чипа 6890А. И обнови прошивку до последней версии ! На пульте сделай кривую газа 0-100-100-100 . И будет тебе счастье .
Параметры поставь примерно такие …
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
Обновил до 11 - не помогло: регулятор включается (три тона ниже средний выше) пищит, но двигатель не запускает.
Пробовал менять в настройках input polarity менять - тоже не помогло.
Видео посмотрел, настройки выставил по рекомендациям:
(три тона ниже средний выше) пищит, но двигатель не запускает.
Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .
И снеми галочку с re-arming every start .
Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.
Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.
Не надо , все и так должно работать !
Народ, скажите, я новенький в этой теме, пару месяцев как. Заказал валькеровский комплект бк моторов ор и хвоста. Какие настройки шаг газа сделать на норме и на станте ?
Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .
И снеми галочку с re-arming every start .
Сергей, к сожалению не помогло. Молчит и не жужжит.
При этом если управляющим проводом касаться соседнего контакта, то пискает, после стартует с плавным набором оборотов. Только вот управление с передатчика на этот старт никак не влияет.
на какой соседний контакт подключаешь ?
Теперь все ясно, подключал совершенно не так (хотя казалось-бы, понятно указали - ко второй ноге).
С толку сбил предыдущий регулятор. Он подключался через разъем двигателя, и я подстраивался под прежнюю схему подключения. Приложил его фото.
Перепаял к правильной ноге регулятор. Вуаля - “сердце” заработало и даже позволило взлететь на пару секунд.
Дальше произошло странное: хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.
Предположил что 5400 оборотов ему много, снизил до 5000 - не помогло. Так же заводится, плавно разгоняет в максимум и после хвост уводит.
Еще раз перепрошил, изменив настройки на те, что стояли по-умолчанию (кроме режима гувернера, его оставил в Arm).
Поведение изменилось на следующее - заводится, выходит на максимум, после обороты три раза как-бы спадают и он их пытается три раза вернуть на максимум. Затем двигатель выключается до последующего “вкл-выкл” питания вертолета.
Что поправить недоумеваю? 😃
Что поправить недоумеваю?
поставь такие настройки , проверенные на моем вертолете …
хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.
Похоже каюк хвостовому мотору !Тоже самое было на моем , сточило коллектор !
По регулятору Origin 10A. В прошивке 11.2 в режиме гувернера скачками плавают обороты.
Сергей, спасибо, все получилось!
Из того, что не нравится: в полете при отсечке по напряжению регулятор просто выключает двигатель, и верт, бедняга, падает на землю. В прошлых комплектациях со стоком и коллектором при падении напряжения постепенно обороты снижались, чтобы успеть посадить, а с этими настройками такая вот неприятная особенность. Как решаете в своих полетах?
просто выключает двигатель, и верт, бедняга, падает на землю.
Об этом я писал в соседней ветке . Вот почитай …
Народ помогите! Купил валкеровский комплект бк моторов на ор и хвост… Поменял ,и тут на тебе- как чувствительность гиры не настраиваю, все равно хвост трясет по сторонам. Может кто сталкивался, что это может быть?
Народ помогите! Купил валкеровский комплект бк моторов на ор и хвост… Поменял ,и тут на тебе- как чувствительность гиры не настраиваю, все равно хвост трясет по сторонам. Может кто сталкивался, что это может быть?
Насколько сильно трясет (в градусах)? И на сколько понижали чувствительность? Один из вариантов заменить хвостовой винт от БК мотора на обычный винт от миника, обороты увеличатся стабильность хвоста тоже. Идеально БК мотор все равно держать хвост не будет. При полетах на улицах на легкое помахивание не обращаешь внимание, самое главное что хвост не срывает на скоростных полетах хвостом вперед и на воронках.
Трясет на градсов 5 - 10 в зависимости от настройки гиры. Я ее на крутилку aux2 поставил. Странное явление, когда аккум заряжен полностью- почти незаметна тряска. А через секунд 30 уже от начала полета постепенно появляется. А почему именно с бк мотором , вы говорите, невозможно полностью от нее избавиться? Как вариант стандартный мотор обратно на хвост поставить, с ним же норм было, или уже не получится, т к скорость ор бк мотора уже на такая как у стокового?