mini cp от walkera

Свой
lvsw:

Проблема в том, что передается не просто завышенное значение, а абсолютно одно и тоже. Даже когда аккумулятор сдох так, что не крутится основной ротор, все равно показывает 5.3

На какой модели передатчика , 7Е или 8С ?
Попробуй на 7Е . Возможно вина прошивки ! У меня на 8С летает супер без проблем показывает изменение напряжения !

maksim_2000

В мелочах не объясню, почему так, но это точно из-за мода отсечки, для интереса можете восстановить как было и убедиться в этом 😃) Кстати, вы как мод делали, выкусыванием одного резистора или заменой на меньший номинал другого? Я на одном минике делал вариант с меньшим номиналом, так вот там, если мне память не изменяет, значения все таки менялись. Сейчас у меня остался один миник, на котором я редко летаю, и я даже не помню, как у него этот мод сделан 😃

lvsw
Свой:

На какой модели передатчика , 7Е или 8С ?

на Devo 8S (7E с живыми вертами вообще не использую, он у меня только для симулятора)

maksim_2000:

Кстати, вы как мод делали, выкусыванием одного резистора или заменой на меньший номинал другого?

выпаивал резистор

p.s. вообще, уже пожалел что мод отсечки сделал. На коллекторном моторе он и так летал приемлемое время. А на БК для хорошего результата, сразу проще ставить на 450-500 от Wltoys V977, благо мощность мотора позволяет. С аккумулятором такого объема, при полетах в 3D, по сути вообще нет разницы в наличии или отсутствии отсечки. Что с отсечкой, что без, совершенно спокойно хватает на 7-8 минут 3D полета.

Свой
lvsw:

выпаивал резистор

В этом и есть причина ! Нарушен делитель ! Схема думает что нет изменений ! Не поленись и восстанови цепи ! А 10 к замени на 7 - 8 кОм !

maksim_2000
lvsw:

выпаивал резистор

Во-во, сейчас у себя посмотрел на оставшемся минике (мод отсечки тоже выпаиванием резистора на нем сделан) и devo10 с deviation 4.0.1 (сборка не ночная), тоже кажет 5,3 вольта вне зависимости от напряжения батареи.

Свой:

В этом и есть причина ! Нарушен делитель ! Схема думает что нет изменений ! Не поленись и восстанови цепи ! А 10 к замени на 7 - 8 кОм !

+1, именно это я и имел ввиду!

lvsw
Свой:

Схема думает что нет изменений ! Не поленись и восстанови цепи ! А 10 к замени на 7 - 8 кОм !

Увы, фена нету, а паяльником не решусь.

Ладно, буду по таймеру летать ))) Благо вполне реальный вариант.

Свой
lvsw:

Увы, фена нету, а паяльником не решусь.

Попробуй сделать так ! А резастор Подклеить чем нибудь .

То есть припоять на проводках ! Вполне реально !

Tom669

Кто подскажет какой плюс у этого регуля. Их два с одной и другой стороны. И он программируется или нет.

Свой
Tom669:

Кто подскажет какой плюс у этого регуля. Их два с одной и другой стороны. И он программируется или нет.

Плюс и минус запаралелины ! Можно подключать к любым из них , как удобней ! Да программируется .

Вот почитай : …mail.ru/…/BLHeli%2Bsupported%2BSiLabs%2BESCs.pdf

Tom669

А какие параметры ставить BLHeli. И вообще обязательно, что-то менять или так полетит.

Vladimir_K=
lvsw:

Ладно, буду по таймеру летать

Впечатление такое, что люди вообще форум не читают. Неужели настолько неинтересно?
Писал я уже, что после мода телеметрия будет постоянно показывать 5,3 до реальных приблизительно 3,8 вольт, потом эти 5,3 начнут снижаться. Подключите вольтметр, гоняйте верт и смотрите какому реальному значению какое показание телеметрии соответствует. На нужное Вам значение настраивайте аларм. Какие примерные значения могут быть - смотрите выше. Обсуждалось уже.

balek
lvsw:
  1. Проверить зазор между шестерней ОР и пиньоном
  2. проверить не расщепился ли вал (на глаз не всегда видно, проверяется так - снимаете и пытаетесь скрутить, если трещины есть, увидишь. Ибо если вал расщепился, он клинит в тарелке перекоса.
  3. Так же имеет смысл проверить не клинит ли тарелка перекоса.
  4. Проверить не уполз ли вверх ограничитель вала ОР (черная фигня с винтиком под тарелкой перекоса). У меня он частенько уползает. Признак уползания - шестерня ОР на месте, а люфт вала буквально миллиметр, но есть.

По порядку:

  1. зазор между шестерней ОР и пиньном (см. вложение). Какой-то есть (около 1мм) в крайних положениях зубьев, но зубья не проскакивают;
  2. вал целый;
  3. тарелка не клинит, но есть небольшой люфт в верхнем шарнире относительно базы;
  4. ограничитель на месте, люфта вала нет.

Горизонт лопастей в нулевом положении шага смотрю “на глаз”, может в этом проблема…
Если добавить в Sub Trim Pitch до +30%, то взлетает со стика газа 45-50%, но при этом явно видно, что в нуле газа (кривая шага -20%-20%-56%) шаг положительный. Ну, и при переключении в режим Func1, вертолет клюёт вниз, и наблюдается небаланс между отрицательным и положительным шагом (вверх летит на стике газа 75-80%).
А если выкручивать линки, как советует Ratverg, то не одно ли это с прибавлением Pitch, что в итоге собьёт горизонт?
Обратил внимание, что направляющая тарелки немного отклонена от вала (держателю серв было не сладко:))- так ли это критично в моей проблеме, или будет только увод в сторону при взлёте?

Vladimir_K=

Проблема в том, что Вы спрашиваете, что Вам сделать чтобы полетело, вместо того, чтобы поискать как настроить ФБЛ вертолет. Это не раз обсуждалось и в этой ветке тоже.

  1. Тарелку - в горизонт тягами от серв до тарелки. На этом верте можно и на глазок.
  2. Длинные линки (от тарелки к цапфам) сделайте одинаковой длины, для начала.
  3. Сложенные лопасти должны быть в одной плоскости и параллельны хвостовой балке (при нулевом шаге). Регулируете длинными линками. Можно подогнать сабтримом.
  4. Настраиваете положительные и отрицательные шаги (± 8…9 град). Приложение для андроида - в помощь.
  5. Устраняете бабочку, если есть.

А начать надо с того, чтобы убедиться, что ОР не люфтит, шестерня насажена до упора, а качалки серв горизонтальны при нулевых шагах. Еще раз: если все летало как надо, а теперь не хочет - прежде всего возьмитесь одной рукой за шасси другой - за тормозной пятак хаба и подвигайте в разные стороны.
Вам - удачи, остальным форумчанам - сорри за повтор, набивший оскомину.

Alex_63
Vladimir_K=:

Настраиваете положительные и отрицательные шаги (± 8…9 град). Приложение для андроида - в помощь.

Да не надо никакого приложения. Включаем Idle + Hold, даем макс. положительный и макс. отрицательный шаг, и сравниваем галочку.

lvsw
Vladimir_K=:

Впечатление такое, что люди вообще форум не читают. Неужели настолько неинтересно?
Писал я уже, что после мода телеметрия будет постоянно показывать 5,3 до реальных приблизительно 3,8 вольт, потом эти 5,3 начнут снижаться.

Только что проверил. Как на 100% заряженном показывал 5.3 вольта, так и до момента пока мотор не вырубился показывал 5.3 вольа. Так что, Владимир, описанный Вами случай, увы, не мой 😦

andreypav
lvsw:

Только что проверил. Как на 100% заряженном показывал 5.3 вольта, так и до момента пока мотор не вырубился показывал 5.3 вольа. Так что, Владимир, описанный Вами случай, увы, не мой

Полагаю дело в другом.
Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет.
А если перепаивать на другой номинал, то показания сместятся.

Свой
andreypav:

Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет.
А если перепаивать на другой номинал, то показания сместятся.

Вы все правильно поняли !

Tom669

Поставил БК на хвост, все спаял как надо, прошил последней прошивкой. Но двигатель не запускается, регуль греется немного и все. Отключил все провода, оставил только питание. Подключаю батарею и также греется немного и все. Управляющий провод припаял к ноге мосфета. Кто, что подскажет?

Vladimir_K=
andreypav:

Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет

Ну да, я то в своих двух миниках не выкусывал/выпаивал резистор, а подпаивал второй в параллель, просто, чтобы можно было легко вернуться обратно. Похоже, что телеметрия снимала напругу с плеча делителя, которое люди, по сути, выкусывали вместе с резистором.

Свой
Tom669:

Поставил БК на хвост, все спаял как надо, прошил последней прошивкой. Но двигатель не запускается, регуль греется немного и все. Отключил все провода, оставил только питание. Подключаю батарею и также греется немного и все. Управляющий провод припаял к ноге мосфета. Кто, что подскажет?

По видимому ты прошивал все как для основного ротора ! Надо учитывать что мотор должен раскручиваться сразу по подачи на регуль сигнала ! И в пункте Startup method поставить режим не stepped а Direct, то двигатель сразу начинает управляться как бесколлекторник . Это надо учитывать !