mini cp от walkera

Tom669

А какие параметры ставить BLHeli. И вообще обязательно, что-то менять или так полетит.

Vladimir_K=
lvsw:

Ладно, буду по таймеру летать

Впечатление такое, что люди вообще форум не читают. Неужели настолько неинтересно?
Писал я уже, что после мода телеметрия будет постоянно показывать 5,3 до реальных приблизительно 3,8 вольт, потом эти 5,3 начнут снижаться. Подключите вольтметр, гоняйте верт и смотрите какому реальному значению какое показание телеметрии соответствует. На нужное Вам значение настраивайте аларм. Какие примерные значения могут быть - смотрите выше. Обсуждалось уже.

balek
lvsw:
  1. Проверить зазор между шестерней ОР и пиньоном
  2. проверить не расщепился ли вал (на глаз не всегда видно, проверяется так - снимаете и пытаетесь скрутить, если трещины есть, увидишь. Ибо если вал расщепился, он клинит в тарелке перекоса.
  3. Так же имеет смысл проверить не клинит ли тарелка перекоса.
  4. Проверить не уполз ли вверх ограничитель вала ОР (черная фигня с винтиком под тарелкой перекоса). У меня он частенько уползает. Признак уползания - шестерня ОР на месте, а люфт вала буквально миллиметр, но есть.

По порядку:

  1. зазор между шестерней ОР и пиньном (см. вложение). Какой-то есть (около 1мм) в крайних положениях зубьев, но зубья не проскакивают;
  2. вал целый;
  3. тарелка не клинит, но есть небольшой люфт в верхнем шарнире относительно базы;
  4. ограничитель на месте, люфта вала нет.

Горизонт лопастей в нулевом положении шага смотрю “на глаз”, может в этом проблема…
Если добавить в Sub Trim Pitch до +30%, то взлетает со стика газа 45-50%, но при этом явно видно, что в нуле газа (кривая шага -20%-20%-56%) шаг положительный. Ну, и при переключении в режим Func1, вертолет клюёт вниз, и наблюдается небаланс между отрицательным и положительным шагом (вверх летит на стике газа 75-80%).
А если выкручивать линки, как советует Ratverg, то не одно ли это с прибавлением Pitch, что в итоге собьёт горизонт?
Обратил внимание, что направляющая тарелки немного отклонена от вала (держателю серв было не сладко:))- так ли это критично в моей проблеме, или будет только увод в сторону при взлёте?

Vladimir_K=

Проблема в том, что Вы спрашиваете, что Вам сделать чтобы полетело, вместо того, чтобы поискать как настроить ФБЛ вертолет. Это не раз обсуждалось и в этой ветке тоже.

  1. Тарелку - в горизонт тягами от серв до тарелки. На этом верте можно и на глазок.
  2. Длинные линки (от тарелки к цапфам) сделайте одинаковой длины, для начала.
  3. Сложенные лопасти должны быть в одной плоскости и параллельны хвостовой балке (при нулевом шаге). Регулируете длинными линками. Можно подогнать сабтримом.
  4. Настраиваете положительные и отрицательные шаги (± 8…9 град). Приложение для андроида - в помощь.
  5. Устраняете бабочку, если есть.

А начать надо с того, чтобы убедиться, что ОР не люфтит, шестерня насажена до упора, а качалки серв горизонтальны при нулевых шагах. Еще раз: если все летало как надо, а теперь не хочет - прежде всего возьмитесь одной рукой за шасси другой - за тормозной пятак хаба и подвигайте в разные стороны.
Вам - удачи, остальным форумчанам - сорри за повтор, набивший оскомину.

Alex_63
Vladimir_K=:

Настраиваете положительные и отрицательные шаги (± 8…9 град). Приложение для андроида - в помощь.

Да не надо никакого приложения. Включаем Idle + Hold, даем макс. положительный и макс. отрицательный шаг, и сравниваем галочку.

lvsw
Vladimir_K=:

Впечатление такое, что люди вообще форум не читают. Неужели настолько неинтересно?
Писал я уже, что после мода телеметрия будет постоянно показывать 5,3 до реальных приблизительно 3,8 вольт, потом эти 5,3 начнут снижаться.

Только что проверил. Как на 100% заряженном показывал 5.3 вольта, так и до момента пока мотор не вырубился показывал 5.3 вольа. Так что, Владимир, описанный Вами случай, увы, не мой 😦

andreypav
lvsw:

Только что проверил. Как на 100% заряженном показывал 5.3 вольта, так и до момента пока мотор не вырубился показывал 5.3 вольа. Так что, Владимир, описанный Вами случай, увы, не мой

Полагаю дело в другом.
Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет.
А если перепаивать на другой номинал, то показания сместятся.

Свой
andreypav:

Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет.
А если перепаивать на другой номинал, то показания сместятся.

Вы все правильно поняли !

Tom669

Поставил БК на хвост, все спаял как надо, прошил последней прошивкой. Но двигатель не запускается, регуль греется немного и все. Отключил все провода, оставил только питание. Подключаю батарею и также греется немного и все. Управляющий провод припаял к ноге мосфета. Кто, что подскажет?

Vladimir_K=
andreypav:

Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет

Ну да, я то в своих двух миниках не выкусывал/выпаивал резистор, а подпаивал второй в параллель, просто, чтобы можно было легко вернуться обратно. Похоже, что телеметрия снимала напругу с плеча делителя, которое люди, по сути, выкусывали вместе с резистором.

Свой
Tom669:

Поставил БК на хвост, все спаял как надо, прошил последней прошивкой. Но двигатель не запускается, регуль греется немного и все. Отключил все провода, оставил только питание. Подключаю батарею и также греется немного и все. Управляющий провод припаял к ноге мосфета. Кто, что подскажет?

По видимому ты прошивал все как для основного ротора ! Надо учитывать что мотор должен раскручиваться сразу по подачи на регуль сигнала ! И в пункте Startup method поставить режим не stepped а Direct, то двигатель сразу начинает управляться как бесколлекторник . Это надо учитывать !

Vladimir_K=
Tom669:

Кто, что подскажет?

Валерий, посмотрите вот здесь. Там, и на следующих страницах Артур рассказывает и показывает как программировать и основной регуль и хвостовой.

WilliNT

сегодня после очередного небольшого краша ращепило хвост … да это полбеды … при этом замкнули провода на хвостовой мотор …😦 с платки пошел дымок … снял ее … микросхемка идущая к разьему на хвостовой двигатель выгорела … у кого нибудь было подобное … и если можно напишите ее маркировку …
З.Ы . …остальное вроде все работает … пульт бендится … только если подключаю хвост он постоянно работает 😦

Tom669
WilliNT:

сегодня после очередного небольшого краша ращепило хвост … да это полбеды … при этом замкнули провода на хвостовой мотор …😦 с платки пошел дымок … снял ее … микросхемка идущая к разьему на хвостовой двигатель выгорела … у кого нибудь было подобное … и если можно напишите ее маркировку …
З.Ы . …остальное вроде все работает … пульт бендится … только если подключаю хвост он постоянно работает 😦

Мосфет сгорел, маркировка: 6890A Вот описание:http:///www.fairchildsemi.com.cn/ds/FD/FDS6890A.pdf Сам чип посмотри тут:http://http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm Правда дороговато но быстро. Если с паяльником на ты то меняется моментально или в ближайшей мастерской по ремонту телефонов.

Запустил наконец БК хвостомотор, спасибо всем за помощь. Пока только по комнате полетал с проводами во все стороны. Теперь все надо аккуратно собрать, закрепить и можно летать.

Свой
Tom669:

Вот описание:

Валерий , Видимо ты как то не так копируешь адреса ссылок ! Они почему то не открываются , и это не первый случай ! Проверяй когда отправляешь сообщение !

Diman79

вау, новый рекорд, 180 страниц!!! пост продолжает жить и всё новые и новые лица, Здрасте 😃

Свой
Diman79:

пост продолжает жить и всё новые и новые лица, Здрасте

Приветствую ! Да лица новые а вопросы все теже ! 😒

Diman79
Свой:

Да лица новые а вопросы все теже !

да уж, могу даже перечислить какие😂