mini cp от walkera
Схема думает что нет изменений ! Не поленись и восстанови цепи ! А 10 к замени на 7 - 8 кОм !
Увы, фена нету, а паяльником не решусь.
Ладно, буду по таймеру летать ))) Благо вполне реальный вариант.
Увы, фена нету, а паяльником не решусь.
Попробуй сделать так ! А резастор Подклеить чем нибудь .
То есть припоять на проводках ! Вполне реально !
Кто подскажет какой плюс у этого регуля. Их два с одной и другой стороны. И он программируется или нет.
Плюс и минус запаралелины ! Можно подключать к любым из них , как удобней ! Да программируется .
Вот почитай : …mail.ru/…/BLHeli%2Bsupported%2BSiLabs%2BESCs.pdf
А какие параметры ставить BLHeli. И вообще обязательно, что-то менять или так полетит.
Ладно, буду по таймеру летать
Впечатление такое, что люди вообще форум не читают. Неужели настолько неинтересно?
Писал я уже, что после мода телеметрия будет постоянно показывать 5,3 до реальных приблизительно 3,8 вольт, потом эти 5,3 начнут снижаться. Подключите вольтметр, гоняйте верт и смотрите какому реальному значению какое показание телеметрии соответствует. На нужное Вам значение настраивайте аларм. Какие примерные значения могут быть - смотрите выше. Обсуждалось уже.
А какие параметры ставить BLHeli.
Я хвост на БК не переводил . Лучше задать этот вопрос Денису - dangerousgluck.
rcopen.com/forum/f59/topic266371/6207
Еще нашел : cloud.mail.ru/public/…/BLHeli-Setup.doc
- Проверить зазор между шестерней ОР и пиньоном
- проверить не расщепился ли вал (на глаз не всегда видно, проверяется так - снимаете и пытаетесь скрутить, если трещины есть, увидишь. Ибо если вал расщепился, он клинит в тарелке перекоса.
- Так же имеет смысл проверить не клинит ли тарелка перекоса.
- Проверить не уполз ли вверх ограничитель вала ОР (черная фигня с винтиком под тарелкой перекоса). У меня он частенько уползает. Признак уползания - шестерня ОР на месте, а люфт вала буквально миллиметр, но есть.
По порядку:
- зазор между шестерней ОР и пиньном (см. вложение). Какой-то есть (около 1мм) в крайних положениях зубьев, но зубья не проскакивают;
- вал целый;
- тарелка не клинит, но есть небольшой люфт в верхнем шарнире относительно базы;
- ограничитель на месте, люфта вала нет.
Горизонт лопастей в нулевом положении шага смотрю “на глаз”, может в этом проблема…
Если добавить в Sub Trim Pitch до +30%, то взлетает со стика газа 45-50%, но при этом явно видно, что в нуле газа (кривая шага -20%-20%-56%) шаг положительный. Ну, и при переключении в режим Func1, вертолет клюёт вниз, и наблюдается небаланс между отрицательным и положительным шагом (вверх летит на стике газа 75-80%).
А если выкручивать линки, как советует Ratverg, то не одно ли это с прибавлением Pitch, что в итоге собьёт горизонт?
Обратил внимание, что направляющая тарелки немного отклонена от вала (держателю серв было не сладко:))- так ли это критично в моей проблеме, или будет только увод в сторону при взлёте?
Проблема в том, что Вы спрашиваете, что Вам сделать чтобы полетело, вместо того, чтобы поискать как настроить ФБЛ вертолет. Это не раз обсуждалось и в этой ветке тоже.
- Тарелку - в горизонт тягами от серв до тарелки. На этом верте можно и на глазок.
- Длинные линки (от тарелки к цапфам) сделайте одинаковой длины, для начала.
- Сложенные лопасти должны быть в одной плоскости и параллельны хвостовой балке (при нулевом шаге). Регулируете длинными линками. Можно подогнать сабтримом.
- Настраиваете положительные и отрицательные шаги (± 8…9 град). Приложение для андроида - в помощь.
- Устраняете бабочку, если есть.
А начать надо с того, чтобы убедиться, что ОР не люфтит, шестерня насажена до упора, а качалки серв горизонтальны при нулевых шагах. Еще раз: если все летало как надо, а теперь не хочет - прежде всего возьмитесь одной рукой за шасси другой - за тормозной пятак хаба и подвигайте в разные стороны.
Вам - удачи, остальным форумчанам - сорри за повтор, набивший оскомину.
Настраиваете положительные и отрицательные шаги (± 8…9 град). Приложение для андроида - в помощь.
Да не надо никакого приложения. Включаем Idle + Hold, даем макс. положительный и макс. отрицательный шаг, и сравниваем галочку.
Впечатление такое, что люди вообще форум не читают. Неужели настолько неинтересно?
Писал я уже, что после мода телеметрия будет постоянно показывать 5,3 до реальных приблизительно 3,8 вольт, потом эти 5,3 начнут снижаться.
Только что проверил. Как на 100% заряженном показывал 5.3 вольта, так и до момента пока мотор не вырубился показывал 5.3 вольа. Так что, Владимир, описанный Вами случай, увы, не мой 😦
Только что проверил. Как на 100% заряженном показывал 5.3 вольта, так и до момента пока мотор не вырубился показывал 5.3 вольа. Так что, Владимир, описанный Вами случай, увы, не мой
Полагаю дело в другом.
Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет.
А если перепаивать на другой номинал, то показания сместятся.
Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет.
А если перепаивать на другой номинал, то показания сместятся.
Вы все правильно поняли !
Поставил БК на хвост, все спаял как надо, прошил последней прошивкой. Но двигатель не запускается, регуль греется немного и все. Отключил все провода, оставил только питание. Подключаю батарею и также греется немного и все. Управляющий провод припаял к ноге мосфета. Кто, что подскажет?
Если резистор в делителе выпаивать полностью, то изменения напряжения на выходе не будет
Ну да, я то в своих двух миниках не выкусывал/выпаивал резистор, а подпаивал второй в параллель, просто, чтобы можно было легко вернуться обратно. Похоже, что телеметрия снимала напругу с плеча делителя, которое люди, по сути, выкусывали вместе с резистором.
Поставил БК на хвост, все спаял как надо, прошил последней прошивкой. Но двигатель не запускается, регуль греется немного и все. Отключил все провода, оставил только питание. Подключаю батарею и также греется немного и все. Управляющий провод припаял к ноге мосфета. Кто, что подскажет?
По видимому ты прошивал все как для основного ротора ! Надо учитывать что мотор должен раскручиваться сразу по подачи на регуль сигнала ! И в пункте Startup method поставить режим не stepped а Direct, то двигатель сразу начинает управляться как бесколлекторник . Это надо учитывать !
Кто, что подскажет?
Валерий, посмотрите вот здесь. Там, и на следующих страницах Артур рассказывает и показывает как программировать и основной регуль и хвостовой.
сегодня после очередного небольшого краша ращепило хвост … да это полбеды … при этом замкнули провода на хвостовой мотор …😦 с платки пошел дымок … снял ее … микросхемка идущая к разьему на хвостовой двигатель выгорела … у кого нибудь было подобное … и если можно напишите ее маркировку …
З.Ы . …остальное вроде все работает … пульт бендится … только если подключаю хвост он постоянно работает 😦
у кого нибудь было подобное … и если можно напишите ее маркировку
сегодня после очередного небольшого краша ращепило хвост … да это полбеды … при этом замкнули провода на хвостовой мотор …😦 с платки пошел дымок … снял ее … микросхемка идущая к разьему на хвостовой двигатель выгорела … у кого нибудь было подобное … и если можно напишите ее маркировку …
З.Ы . …остальное вроде все работает … пульт бендится … только если подключаю хвост он постоянно работает 😦
Мосфет сгорел, маркировка: 6890A Вот описание:http:///www.fairchildsemi.com.cn/ds/FD/FDS6890A.pdf Сам чип посмотри тут:http://http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm Правда дороговато но быстро. Если с паяльником на ты то меняется моментально или в ближайшей мастерской по ремонту телефонов.
Запустил наконец БК хвостомотор, спасибо всем за помощь. Пока только по комнате полетал с проводами во все стороны. Теперь все надо аккуратно собрать, закрепить и можно летать.
Вот описание:
Валерий , Видимо ты как то не так копируешь адреса ссылок ! Они почему то не открываются , и это не первый случай ! Проверяй когда отправляешь сообщение !