Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
Warlock1979:

Я так понимаю, что пришла пора менять серву?

попробуйте выгнуть контакты. Я сейчас тоже налетал около 400 вылетов, ищу некий оптимум. Если их слишком вогнуть, то они не будут нормально контачить. Сильно выгнуть - серва будет сильно загрязняться.

Flying_cat

Случайно нашел :

Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки

Optiman
Flying_cat:

Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки

а может наоборот? )))

Warlock1979:

За это время хвостовая серва засралась так, что полет был со сплошными неконтролируемыми пируэтами

у меня задергалась после примерно 70-ти вылетов (моих, плюс не знаю скока Стас налетал), решил отлетать последний аккумчик - результат - хвост перестал управляться в развороте - падение, минус шестерня ОР (видимо холд поздно дернул, пытался вырулить до последнего) 😦

Flying_cat
Optiman:

а может наоборот? )))

Игл раньше вышел. Вообще это ныняшняя тенденция BLADE - быть в любой бочке затычкой.

Mers
Warlock1979:

Пируэтить, конечно, стал меньше, но хвост всё равно гуляет туда-сюда. Я так понимаю, что пришла пора менять серву?

У меня был такой глюк, вертолет в висении начинал медленно пируэтиь, секунд за 40 успевал сделать полный круг. В полете периодически начинал махать хвостом, иногда срывался в неконтролируемый пируэт. Поскольку механика хвоста была в норме, шестерни не проворачивались, слайдер не подклинивал, выработки на валу не было, все подшипники в кейсе были в норме, начал копать в сторону хвостовой сервы. Сначала чистил спиртом, потом поехал купил новую, проблема осталась. Чуть умом не тронулся в поисках проблемы, было желание раздолбать верт от стену. В один из подлетов, повесил его прямо перед носом и случайно обратил внимание, что диск от задних лопастей периодически приобретает форму бабки. Из далека, ее даже заметно не было. Дальнейшая диагностика выявила следующие, подклинивал подшипник в держателе хвостовой лопасти. Причем в нормальном положении все было ок, но стоило потянуть за лопасть и повращать вокруг оси, как это подклинивание сразу проявлялось.
После этого случая, я всегда ищу проблему в механике, а не в сервах. Да и чистить их, по опыту общения с мелочью, начинаю после того, как у них появляются неконтролируемые подергивания.

Warlock1979

Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.

michael696

Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?

Mers
Warlock1979:

Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.

Александр, я привел это случай в качестве примера. Как вы думаете сколько бы чистил и менял сервы, если бы не нашел проблему?
У меня на случай не адекватного поведения хвоста есть свой алгоритм проверки:

  1. После сборки и выборки зазоров, кейсом хвоста, я белым маркером ставлю риски. Первая при входе в тушку, вторая возле кейса. Собственно начинаю смотреть есть ли смешение хвостовой балки или кейса.
  2. Зажимаю тушку рукой и за кейс пытаюсь свернуть хвостовую балку. Если балка сворачивается, значит она потеряла свои свойства или расщепилась. Естественно, это нужно делать любя, не прибегая к силушке богатырской. 😃
  3. Отсоединяю тягу сервы от качалки управления шагом хвоста и проверяю плавность хода слайдера. Как правило это место быстро загрязняется и слайдер начинает подкусывать. Разбираю хвост промываю детали очистителем тормозов. Аккуратно, стараясь не заливать подшипник слайдера.
  4. Поскольку механизм хвоста уже разобран, проверяю состояния подшипников кейса. Вставляю зубочистку и смотрю на люфт. Остальные подшипники тоже удобно ей проверять.
  5. Снимаю лопасти ХР и проверяю затяжку винтов и свободный ход подшипников. Примечание: винты держателей лопастей ХР ставлю на резьбовой герметик.
  6. Ну и собственно проверяю вал ХР на наличие выработки. Просто проводим ногтем в месте работы хвостового слайдера. Если ноготь цепляет, вал на помойку.
    Ну вот и собственно и все.
michael696:

Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?

Подкладываем вот эти шайбы: www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841078
Можно под шестерню, можно под стопор. Пока люфт не уйдет.

michael696

разобрался с люфтом ОР. Как оказалось, скорее всего из-за падения на “голову”, расширилось отверстие, в которое вворачивается винт, крепящий стопор вала ОР. Я его повернул на 180 градусов относительно вала, соответственно винт крепления ввернул в не разбитое отверстие, люфт ушел.

NRL

Нигде не могу найти в продаже шестерни C и D…

Робби
Flying_cat:

Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки

Летает говно!!1 у меня был - дермище!!! ПОЛНОЕ!!!

Вообще говно!! несчастное!!! Успехов всем кто купит это извращение всем всем успехов желаю!!!1

А вот со 130х - всё достало тоже, с хвостом борость устал, сердце остановилось, а с СОЛО с говном покупайте и летайте)))))))))))))))))))))) Я рад буду что еще один лошок купит говнище полное не летающие!!! И не корректно, наверное сравнивать эту паршивую дрянь с нормальным вертолетом от Блейда на 4 лопасти!

mironset

Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

Optiman
mironset:

Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

так он нас покинет скоро…

Робби:

Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.

…вот и пробило его наверное напоследок… )))

Flying_cat
mironset:

Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

Аналогично, вспомнился советский фильм “Не будите спящую собаку”, в конце фильма эпизод в кпз, Этуш сильно высказался (естественно только немые жесты), у подельника (Жаркова) морда вытянулась !

shljapa11

Здравствуйте господа, купил я 130й и сразу начал вливать в него денег, рама карбон, все люминь, итог: его крутит на месте) это мой первый верт, я в них как свинья в апельсинах))), когда был из коробки пару раз взлетел, а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно) если кто поможет настроить и объяснить где я накосячил буду очень признателен
заранее спасибо

Mers
shljapa11:

а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно)

Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.

shljapa11
Mers:

Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.

Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

Mers
shljapa11:

Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

Без видео дистанционно не помочь.

alien131314
shljapa11:

Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

тут уже была проблема у человека - серву хвостовую поставил задом наперед.

  1. надо проверить, ходит ли она вообще
  2. надо проверить, отрабатывает ли за сервой вся механика, и в правильном направлении она отрабатывает
  3. с канала руддера надо убрать триммирование, если оно есть

А вообще, на мой взгляд, 130ка - довольно неудачный выбор для начинающего. Конечно, она не требует такого вникания в матчасть как 450ка, но все же. И требуется симулятор. Ну или в крайнем случае - летать над травой.

И я бы рекомендовал Вам убрать пока карбон и причие прелести от греха подальше и ломать сток)))

Вот что надо проверить:

  1. надо убедиться, что серва стоит шестеренками к корпусу, а не к хвосту
  2. надо убедиться, что при включении вертолета и его инициализации на хвосте выставляется нулевой угол предварительно убедившись, что канал руддера неоттриммирован. Если углы не в нуле, двигая серву хвоста по кейсу надо добиться, чтобы был ноль
  3. надо поставить вертолет боком к себе чтобы его морда смотрела бы влево, поставить рядом с ним пульт лицевой частью к себе и пошевелить руддер. Серва должна отрабатывать в ту же сторону, что и ручка.
    Естественно, должен отрабатывать и механизм изменения угла.
    Бывает, что лопасти хвоста установлены неправильно. Тогда надо найти фотку в интернете ( их полно ) и проверить, так ли они стоят.

А, да. Серва хвоста должна быть подключена в крайний правый разъем на плате, если смотреть от морды, т.е. разъем без цветной маркировки.