Blade 130 X - ну наконец-то

Warlock1979

Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.

michael696

Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?

Mers
Warlock1979:

Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.

Александр, я привел это случай в качестве примера. Как вы думаете сколько бы чистил и менял сервы, если бы не нашел проблему?
У меня на случай не адекватного поведения хвоста есть свой алгоритм проверки:

  1. После сборки и выборки зазоров, кейсом хвоста, я белым маркером ставлю риски. Первая при входе в тушку, вторая возле кейса. Собственно начинаю смотреть есть ли смешение хвостовой балки или кейса.
  2. Зажимаю тушку рукой и за кейс пытаюсь свернуть хвостовую балку. Если балка сворачивается, значит она потеряла свои свойства или расщепилась. Естественно, это нужно делать любя, не прибегая к силушке богатырской. 😃
  3. Отсоединяю тягу сервы от качалки управления шагом хвоста и проверяю плавность хода слайдера. Как правило это место быстро загрязняется и слайдер начинает подкусывать. Разбираю хвост промываю детали очистителем тормозов. Аккуратно, стараясь не заливать подшипник слайдера.
  4. Поскольку механизм хвоста уже разобран, проверяю состояния подшипников кейса. Вставляю зубочистку и смотрю на люфт. Остальные подшипники тоже удобно ей проверять.
  5. Снимаю лопасти ХР и проверяю затяжку винтов и свободный ход подшипников. Примечание: винты держателей лопастей ХР ставлю на резьбовой герметик.
  6. Ну и собственно проверяю вал ХР на наличие выработки. Просто проводим ногтем в месте работы хвостового слайдера. Если ноготь цепляет, вал на помойку.
    Ну вот и собственно и все.
michael696:

Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?

Подкладываем вот эти шайбы: www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841078
Можно под шестерню, можно под стопор. Пока люфт не уйдет.

michael696

разобрался с люфтом ОР. Как оказалось, скорее всего из-за падения на “голову”, расширилось отверстие, в которое вворачивается винт, крепящий стопор вала ОР. Я его повернул на 180 градусов относительно вала, соответственно винт крепления ввернул в не разбитое отверстие, люфт ушел.

NRL

Нигде не могу найти в продаже шестерни C и D…

Робби
Flying_cat:

Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки

Летает говно!!1 у меня был - дермище!!! ПОЛНОЕ!!!

Вообще говно!! несчастное!!! Успехов всем кто купит это извращение всем всем успехов желаю!!!1

А вот со 130х - всё достало тоже, с хвостом борость устал, сердце остановилось, а с СОЛО с говном покупайте и летайте)))))))))))))))))))))) Я рад буду что еще один лошок купит говнище полное не летающие!!! И не корректно, наверное сравнивать эту паршивую дрянь с нормальным вертолетом от Блейда на 4 лопасти!

mironset

Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

Optiman
mironset:

Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

так он нас покинет скоро…

Робби:

Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.

…вот и пробило его наверное напоследок… )))

Flying_cat
mironset:

Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

Аналогично, вспомнился советский фильм “Не будите спящую собаку”, в конце фильма эпизод в кпз, Этуш сильно высказался (естественно только немые жесты), у подельника (Жаркова) морда вытянулась !

shljapa11

Здравствуйте господа, купил я 130й и сразу начал вливать в него денег, рама карбон, все люминь, итог: его крутит на месте) это мой первый верт, я в них как свинья в апельсинах))), когда был из коробки пару раз взлетел, а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно) если кто поможет настроить и объяснить где я накосячил буду очень признателен
заранее спасибо

Mers
shljapa11:

а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно)

Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.

shljapa11
Mers:

Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.

Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

Mers
shljapa11:

Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

Без видео дистанционно не помочь.

alien131314
shljapa11:

Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

тут уже была проблема у человека - серву хвостовую поставил задом наперед.

  1. надо проверить, ходит ли она вообще
  2. надо проверить, отрабатывает ли за сервой вся механика, и в правильном направлении она отрабатывает
  3. с канала руддера надо убрать триммирование, если оно есть

А вообще, на мой взгляд, 130ка - довольно неудачный выбор для начинающего. Конечно, она не требует такого вникания в матчасть как 450ка, но все же. И требуется симулятор. Ну или в крайнем случае - летать над травой.

И я бы рекомендовал Вам убрать пока карбон и причие прелести от греха подальше и ломать сток)))

Вот что надо проверить:

  1. надо убедиться, что серва стоит шестеренками к корпусу, а не к хвосту
  2. надо убедиться, что при включении вертолета и его инициализации на хвосте выставляется нулевой угол предварительно убедившись, что канал руддера неоттриммирован. Если углы не в нуле, двигая серву хвоста по кейсу надо добиться, чтобы был ноль
  3. надо поставить вертолет боком к себе чтобы его морда смотрела бы влево, поставить рядом с ним пульт лицевой частью к себе и пошевелить руддер. Серва должна отрабатывать в ту же сторону, что и ручка.
    Естественно, должен отрабатывать и механизм изменения угла.
    Бывает, что лопасти хвоста установлены неправильно. Тогда надо найти фотку в интернете ( их полно ) и проверить, так ли они стоят.

А, да. Серва хвоста должна быть подключена в крайний правый разъем на плате, если смотреть от морды, т.е. разъем без цветной маркировки.

alien131314

вспомнил, что еще было у людей: неправильно установленные цапфы на хвосте. Правильно установленные цапфы смотрят надписями Blade наружу.

alien131314

… на примерно 400-450 акках необходимо проверять состояние серв на тарелке перекоса. У меня в 2 сервах из 3 идет интенсивное разрушение контактов. Одну серву заказал, но я открыл посмотреть - с другой та же самая история. Контакты перепиливаются и кусок контакта может что - нибудь коротнуть. блин…
интересно, а каков ресурс серв у больших вертов? или они дохнут раньше, чем появляются проблемы?

pvb

Помогите советом.
Перестала реагировать на движение стиков правая серва.
Разобрал,почистил дорожку и контактор,собрал-ничего:(
Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?

alien131314
pvb:

Как-то лечится или менять серву?

судя по симптомам умер мотор

Andrew91
pvb:

Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?

Попробуйте снять шестерни на исправной и неисправной серве. Если моторчики издают одинаковый звук, значит дело в механике (заломанный зубец в шестерне, пыль в червячном механизме). Если звуки разные, значит моторчик умирает.