Blade 130 X - ну наконец-то
Пируэтить, конечно, стал меньше, но хвост всё равно гуляет туда-сюда. Я так понимаю, что пришла пора менять серву?
У меня был такой глюк, вертолет в висении начинал медленно пируэтиь, секунд за 40 успевал сделать полный круг. В полете периодически начинал махать хвостом, иногда срывался в неконтролируемый пируэт. Поскольку механика хвоста была в норме, шестерни не проворачивались, слайдер не подклинивал, выработки на валу не было, все подшипники в кейсе были в норме, начал копать в сторону хвостовой сервы. Сначала чистил спиртом, потом поехал купил новую, проблема осталась. Чуть умом не тронулся в поисках проблемы, было желание раздолбать верт от стену. В один из подлетов, повесил его прямо перед носом и случайно обратил внимание, что диск от задних лопастей периодически приобретает форму бабки. Из далека, ее даже заметно не было. Дальнейшая диагностика выявила следующие, подклинивал подшипник в держателе хвостовой лопасти. Причем в нормальном положении все было ок, но стоило потянуть за лопасть и повращать вокруг оси, как это подклинивание сразу проявлялось.
После этого случая, я всегда ищу проблему в механике, а не в сервах. Да и чистить их, по опыту общения с мелочью, начинаю после того, как у них появляются неконтролируемые подергивания.
Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.
Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?
Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.
Александр, я привел это случай в качестве примера. Как вы думаете сколько бы чистил и менял сервы, если бы не нашел проблему?
У меня на случай не адекватного поведения хвоста есть свой алгоритм проверки:
- После сборки и выборки зазоров, кейсом хвоста, я белым маркером ставлю риски. Первая при входе в тушку, вторая возле кейса. Собственно начинаю смотреть есть ли смешение хвостовой балки или кейса.
- Зажимаю тушку рукой и за кейс пытаюсь свернуть хвостовую балку. Если балка сворачивается, значит она потеряла свои свойства или расщепилась. Естественно, это нужно делать любя, не прибегая к силушке богатырской. 😃
- Отсоединяю тягу сервы от качалки управления шагом хвоста и проверяю плавность хода слайдера. Как правило это место быстро загрязняется и слайдер начинает подкусывать. Разбираю хвост промываю детали очистителем тормозов. Аккуратно, стараясь не заливать подшипник слайдера.
- Поскольку механизм хвоста уже разобран, проверяю состояния подшипников кейса. Вставляю зубочистку и смотрю на люфт. Остальные подшипники тоже удобно ей проверять.
- Снимаю лопасти ХР и проверяю затяжку винтов и свободный ход подшипников. Примечание: винты держателей лопастей ХР ставлю на резьбовой герметик.
- Ну и собственно проверяю вал ХР на наличие выработки. Просто проводим ногтем в месте работы хвостового слайдера. Если ноготь цепляет, вал на помойку.
Ну вот и собственно и все.
Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?
Подкладываем вот эти шайбы: www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841078
Можно под шестерню, можно под стопор. Пока люфт не уйдет.
Нигде не могу найти в продаже шестерни C и D…
Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки
Летает говно!!1 у меня был - дермище!!! ПОЛНОЕ!!!
Вообще говно!! несчастное!!! Успехов всем кто купит это извращение всем всем успехов желаю!!!1
А вот со 130х - всё достало тоже, с хвостом борость устал, сердце остановилось, а с СОЛО с говном покупайте и летайте)))))))))))))))))))))) Я рад буду что еще один лошок купит говнище полное не летающие!!! И не корректно, наверное сравнивать эту паршивую дрянь с нормальным вертолетом от Блейда на 4 лопасти!
Нигде не могу найти в продаже шестерни C и D…
Вот здесь: www.xmodels.ru/catalog/291/, например…
Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.
Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.
так он нас покинет скоро…
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
…вот и пробило его наверное напоследок… )))
Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.
Аналогично, вспомнился советский фильм “Не будите спящую собаку”, в конце фильма эпизод в кпз, Этуш сильно высказался (естественно только немые жесты), у подельника (Жаркова) морда вытянулась !
Здравствуйте господа, купил я 130й и сразу начал вливать в него денег, рама карбон, все люминь, итог: его крутит на месте) это мой первый верт, я в них как свинья в апельсинах))), когда был из коробки пару раз взлетел, а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно) если кто поможет настроить и объяснить где я накосячил буду очень признателен
заранее спасибо
а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно)
Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.
Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.
Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
Без видео дистанционно не помочь.
его крутит на месте)
проверте еще вот это
Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
тут уже была проблема у человека - серву хвостовую поставил задом наперед.
- надо проверить, ходит ли она вообще
- надо проверить, отрабатывает ли за сервой вся механика, и в правильном направлении она отрабатывает
- с канала руддера надо убрать триммирование, если оно есть
А вообще, на мой взгляд, 130ка - довольно неудачный выбор для начинающего. Конечно, она не требует такого вникания в матчасть как 450ка, но все же. И требуется симулятор. Ну или в крайнем случае - летать над травой.
И я бы рекомендовал Вам убрать пока карбон и причие прелести от греха подальше и ломать сток)))
Вот что надо проверить:
- надо убедиться, что серва стоит шестеренками к корпусу, а не к хвосту
- надо убедиться, что при включении вертолета и его инициализации на хвосте выставляется нулевой угол предварительно убедившись, что канал руддера неоттриммирован. Если углы не в нуле, двигая серву хвоста по кейсу надо добиться, чтобы был ноль
- надо поставить вертолет боком к себе чтобы его морда смотрела бы влево, поставить рядом с ним пульт лицевой частью к себе и пошевелить руддер. Серва должна отрабатывать в ту же сторону, что и ручка.
Естественно, должен отрабатывать и механизм изменения угла.
Бывает, что лопасти хвоста установлены неправильно. Тогда надо найти фотку в интернете ( их полно ) и проверить, так ли они стоят.
А, да. Серва хвоста должна быть подключена в крайний правый разъем на плате, если смотреть от морды, т.е. разъем без цветной маркировки.
вспомнил, что еще было у людей: неправильно установленные цапфы на хвосте. Правильно установленные цапфы смотрят надписями Blade наружу.
… на примерно 400-450 акках необходимо проверять состояние серв на тарелке перекоса. У меня в 2 сервах из 3 идет интенсивное разрушение контактов. Одну серву заказал, но я открыл посмотреть - с другой та же самая история. Контакты перепиливаются и кусок контакта может что - нибудь коротнуть. блин…
интересно, а каков ресурс серв у больших вертов? или они дохнут раньше, чем появляются проблемы?
Помогите советом.
Перестала реагировать на движение стиков правая серва.
Разобрал,почистил дорожку и контактор,собрал-ничего:(
Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?
Как-то лечится или менять серву?
судя по симптомам умер мотор