апгрейд wl911)) Wltoys v922
Господа, подскажите плиз , в чем трабл? Сегодня дал верт попробовать супруге поднять, не справилась , удар об планету не сильный. Все цело, но задняя серва ( которая ближе к хвосту беспрерывно работает…((( ) Что делать? Пробовал выключать апу, вкл. заново, она все время жужжит беспрерывно, в чем дело? все остальное работает корректно.
Спасибо за ранее…
Евгений, у вас “соскочила” серва!
Если вы пошевелите качалку сервы - увидите, что она свободно движется ввех - вниз.
Ее нужно аккуратно разобрать и вы увидите, что шток сервы, на котором держится контакт вышел из посадочного места. Можно не разбирая, в принципе, только снять придется: аккуратно крутите шестеренку, как бы зажимая выскочивший шток кверху до упора, после аккуратно вращая шестеренку установите контакты посередине.
Все 😉 Можно снова летать!
R.P.M., спасибо буду пробывать… Хоть и не совсем понял… А так, да Вы все верно написали, она ходит свободно.
Буду пробывать ченить…
Все одел. но серва не работает и греется!!! До поломки крутилась! Что теперь может быть?
Все одел, разобрал кк вы и написали! Теперь серва при включении не ходит вверх, вниз… Греется сцуко. Что такое?((((
Что то внутри значит заклинило! Главное не спалите если конечно уже это не произошло…
всем привет! купил себе данный вертолет, сразу пошел летать, забыв про сим;)
и на 10-ом полете он решил на всей скорости влететь в меня, вовремя щелкнул HOLD и он “мягко” приземлился на брусчатку. Внешне никаких поломок, но при запуске его начинает сильно штырить, как будто там вибромоторчик установлен. Вроде ничего не погнулось. Что ж там сломалось? Заранее благодарю.
После каждого падения проверять:
- Шестерню основного ротора.
- Тарелку перекоса.
- Тяги к голове, к тарелке перекоса.
- Хвост, провода к хвосту.
В вашем случае, скорее всего, причина вибрации это пункты 1 или 2.
В вашем случае, скорее всего, причина вибрации это пункты 1 или 2.
А причём здесь шестерня ? Скорее всего вал надо смотреть межлопастной .
При сползании шестерни так же появляются вибрации.
По-моему смысла спрашивать об этом на форуме нет, если есть вибрация, значит надо смотреть вертолет, а не писать на форум. Не такой сложный механизм, чтобы не понимать самому, что там может сломаться.
При сползании шестерни так же появляются вибрации.
По-моему смысла спрашивать об этом на форуме нет, если есть вибрация, значит надо смотреть вертолет, а не писать на форум. Не такой сложный механизм, чтобы не понимать самому, что там может сломаться.
в том то и дело, что не могу найти поломку. шестеренка на месте.
Значит новый движок покупать?
Проверьте еще межлопастной вал, на самом деле, это может быть и он. Движок? Не знаю, спасет ли это от вибраций 😃
Вы после покупки проверяли винты крепящие цапфы к валу ? Они очень часто отворачиваются , появляются вибрации и в конце концов происходит отстрел цапфы. Советую проверить и посадить на локтайт , а падение может и ни причём , просто совпадение .
Ну и лопасти внимательно осмотрите , небольшого отколотого кусочка хватит для дисбаланса .
Ещё хвост проверьте , там вал тоненький , гнёт его часто при падении .
Совсем забыл про то, что после падения откололся кусочек от винта, после этого я решил проверить критично ли это и запустил двигатель на низких оборотах, вертолет завибрировал. Сразу заменил винт, как раз после этого начались эти вибрации (на низких оборотах особенно). Сейчас снял шестеренку, двигаетль жужжит немного (вроде бы вибраций нет), на полном газу все спокойно.
Если вибрация во время раскрутки , чуть подтяните лопасти и цапфы проверьте . Лопасти менять обе , одним комплектом , либо балансировать 😉
без лопастей вибрации исчезли. Сейчас попробую полностью заменить на новый комплект.
upd. заменил на новый комплект, вибрации полностью исчезли на средних и высоких оборотах, но на низких совсем чуть-чуть остались. это же нормально?
Сейчас попробую полностью заменить на новый комплект.
Когда ломается хотя бы одна лопасть, меняйте целиком комплект. Обе лопасти в комплекте отлиты в одной прессформе, имеют одинаковый вес и профиль. Поэтому с разными лопастями вертолет вибрирует.
аменил на новый комплект, вибрации полностью исчезли на средних и высоких оборотах, но на низких совсем чуть-чуть остались. это же нормально?
Нормально:) Ведь на низких оборотах вертолет не летает, а только стоит, поэтому вибрация не критична. И вообще, так бывает на всех вертолетах (по крайней мере, с FP - у меня на V911 так, V922 не имею.)
Сообщение от ЛисК
Чтобы не ломать штыри канопы на раме надо усилить передние накладкой из карбонового прутка.А есть фото данного усиления? Скоро приедет новая рама, пруток уже заготовил…
По укреплению рамы.
Уже было, повторю.
Карбоновый пруток + нитки + циакрин.
Передние штыри канопы рамы. Задние усиливать не надо. Передние берут всю нагрузку.
Сзади усиливаем кронштейн хвоста. Пара взмахов надфилем (чтобы нитка не сползала) и ниткой с циакрином.
Для эстетов.
Черная нитка - смотрится лучше.
Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.
Шасси.
Лыжи сзади скреплены термоусадкой.
Мягко, пружинит, не ломаются.
Кабель к балансироному заряднику.
Схема из картинки понятна.
Всем удачных полетов!!!
Спасибо Константин за фото!
По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.
Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.
Прям как на блейдах. 😉
Прям как на блейдах.
Родственники как никак!!!
Прям как на блейдах. 😉
Извините, но не увидел на Блейде гнутую тягу задней сервы… Хотя идея хороша и логична.
MCpX: