апгрейд wl911)) Wltoys v922

GLaDOS

Через простой моно аудио кабель и эмулятор джойстика? Не верится.

zh2r1k
GLaDOS:

Через простой моно аудио кабель и эмулятор джойстика? Не верится.

Я уже давал объяснения выше в теме, но по моему их потерли, а мне дали РО. так что все разъяснения через скайп.

FAAS

zh2r1k
Полностью согласен с Мишей. Работает апа с феней без вопросов. А рассказывать здесь никто не будет. Получить РО на месяц никому не надо. (я уже получал за такую помощь, а Руслана (Ruslan Kerget) вообще забанили, причем даже потерли его дневники, в которых было куча нужной всем информации).

zh2r1k

Кстати такой вопрос. Прикупил я тут спектрум DX8,настроил модель в922 (все через модуль HT-8) и вот при три всех триммирах и субтриммерах стоящих в 0 хвост уводит в сторону. Сначала грешил на то, что мотор хвостовой сдох. Поменял его, а хвост все равно уводит на висении. Потом обратно подключил турнигу (на ней тоже все триммера в 0). С ней хвост не уводит. В чем может быть дело?

racer-g

не подскажете ли местные гуру этого форума какой пульт купить turnigy 9xr или turnigy 9x
собираюсь сделать заказ с хобей
заранее благодаю

Apollo_13
zh2r1k:

Кстати такой вопрос. Прикупил я тут спектрум DX8,настроил модель в922 (все через модуль HT-8) и вот при три всех триммирах и субтриммерах стоящих в 0 хвост уводит в сторону. Сначала грешил на то, что мотор хвостовой сдох. Поменял его, а хвост все равно уводит на висении. Потом обратно подключил турнигу (на ней тоже все триммера в 0). С ней хвост не уводит. В чем может быть дело?

может “0” по каналу рудера разный?! и того ее тримернуть в сторону от увода на DX8?!

и оффтоп А как отличаеться турнига от спектрума? по ощущениям? или морального удовлетворения больше?

FAAS
zh2r1k:

В чем может быть дело?

Может калибровку стиков надо сделать? (ну как вариант)

racer-g:

какой пульт купить turnigy 9xr или turnigy 9x

Из предложенного, хз, наврено лучше 9xr (например антену не сломать, в ручку вмонтирована). Лично я, если б брал с нуля (имею приемников, в наличии у себя 5 штук хобикинговских 6 каналок на вертах), то брал бы че нить типа Тараниса или дево 8 (но тут уже уровень цены другой). А так мне уже надо и модуль тогда под них для тараниса. А дево думаю прошить под мои приемники можно.

Apollo_13:

А как отличаеться турнига от спектрума?

Спектрум по какчеству получше (проверенная типа аппа), надежнее, качество сигнала повыше, помехоустойчивость с DSMX, стики на подшипах, и тд и тп. Но как по мне, столько оно не стоит. Дороговато. Пробовал спектрум понравились ходы стиков, лучше, чем у турниги. Думаю поставить в свою 9Х стики с Taranisa. Пардон за оффтоп.

zh2r1k
Apollo_13:

может “0” по каналу рудера разный?! и того ее тримернуть в сторону от увода на DX8?!

вполне возможно. Я так и сделал.

Apollo_13:

и оффтоп А как отличаеться турнига от спектрума? по ощущениям? или морального удовлетворения больше?

ну на больших вертолетах еще не летал со спектрумом, но на мальке и в симе, по ощущениям вообще другая аппа… ситики другие, более жестче, каналы не дрожат, можно регулировать эту самую жесткость стиков, точность выше(сужу по симу), есть модель матч т.е. каждый приемышь привязывается к определенной модели в аппе(в турниге такого нет, один раз разбил из-за этого самолет). В общем много плюшек разных. И вруках приятнее сидит. Единственный минус, это холд на другой стороне, надо переучиваться дергать в экстренных ситуациях 😃

FAAS:

Может калибровку стиков надо сделать? (ну как вариант)

да это я первым делом сделал.

FAAS:

качество сигнала повыше, помехоустойчивость с DSMX

вот это и была основная причина покупки, так как на 600 с турнигой летать я побаялся

Alex_63
РасВет:

ксте постоянный писк и движение серв туды сюды на пол мм это норма?

Это нормально, у всех так:)

ЛисК
racer-g:

не подскажете ли местные гуру этого форума какой пульт купить turnigy 9xr или turnigy 9x

FlySky 9X.
Чуть дороже Туринги, Съемный модуль с антенной на модуле. Нет идиотских ВЧ разъемов. Функционал одинаковый. Туринга клон ФлайСкая. ФлайСкай ее и выпускает. Заказать подсветку Туринговскую к нему сразу.

Alex_63
ЛисК:

FlySky 9X.

Полное название FlySky FS-TH9X.

racer-g

пришла сегодня посылка с остальными запами с ТМАРТ(не реклама)…все вроде ничего но…вместо линков 922го мне выслали от 933го 😦…опять летаю на клееных…также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…
кто то будет смеяться но сегодня сломалась еще одна металл тяга от серв…причем от легкого удара лопастей об ножку стула когда ротор уже останавливался…т.к. запаса больше нет, сделал из проволки от бенгальских огней…она не стальная и мягкая…а вместо резьбы просто впрессовал в линк и изогнул по форме и длине…
учимся дальше летать…медленно но с результатами…

Snowmobileman

А что за маркировка на лопастях?
Мне пришли с бангуда, внешне такие же. Но решил проверить балансировку, оказались все разные. Кусочком скотча отбалансировал.
У меня только одна тяга сломалась от удара, остальные ломались после неоднократного выпрямления. Решил рискнуть и поставил на передние сервы прямые тяги от задней сервы.

РасВет
racer-g:

пришла сегодня посылка с остальными запами с ТМАРТ(не реклама)…все вроде ничего но…вместо линков 922го мне выслали от 933го 😦…опять летаю на клееных…также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…
кто то будет смеяться но сегодня сломалась еще одна металл тяга от серв…причем от легкого удара лопастей об ножку стула когда ротор уже останавливался…т.к. запаса больше нет, сделал из проволки от бенгальских огней…она не стальная и мягкая…а вместо резьбы просто впрессовал в линк и изогнул по форме и длине…
учимся дальше летать…медленно но с результатами…

Прочитал и полез в свою коробку с зипами (на той недели пришла посылка с тмарта верт и зипы) абсалют так же линки маленькие лопасти без маркировки и не того веса))) походу прикол у них местный)))

racer-g
РасВет:

Прочитал и полез в свою коробку с зипами (на той недели пришла посылка с тмарта верт и зипы) абсалют так же линки маленькие лопасти без маркировки и не того веса))) походу прикол у них местный)))

я написал им письмо и приложил фотографии а так же объяснил что проблема не только у меня…
сказали что разберуться…
я думаю у них вся партия перепутана т.к. номер sku(их складской номер) совпадают но номер зап части другой…нет смысла пока заказывать эту зап часть пока не разберуться у себя…
по лопастям…я заказал краш кит у них(ссылку давал постами выше)…лопасти оттуда оригинальные с маркировкой Б и весят 2.45 каждая… а лопасти купленные поотдельности(взял 3 комплекта) весят от 2.75 до 3.00 граммов!!!..но получиолось собрать три пары одинаковуе по весу…
взлетал на самых легких и на самых тяжелых…разницу не почувствовал,ротор крутит с одинаковым звуком… но и летаю только блином…

Alex_63
Snowmobileman:

Решил рискнуть и поставил на передние сервы прямые тяги от задней сервы.

А вот это зря;) Сервы сломаться могут при ударе вниз головой.
А сервы стоят намного дороже тяг;)

racer-g:

также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…

Клоновские.
WLtoys так не делают. Берите лучше все з/ч на Banggood (не реклама) и Miracle Mart (не реклама). Там продается ТОЛЬКО оригинал;)

racer-g

сегодня задергалась серва…снял разобрал почистил…пару акков работала замечательно…потом опять зависла…как раз в маневре…дернуло вправо…итог,поломал лопасть и хв. винт…
снял ее к черту и поставил новую…
так же после замены главного двига и новой шестерни заметил такую особенность…верт дергает по высоте…иногда прыгает то вверх то вниз…буквально чуть чуть…неприятно…поставил старую шестерню…стало немного лучьше…двиг завтра поменяю…по моему зазор немного большеват между пиньеном и шестерней…может пиньен брак?

поправлю сам себя…
после замены двига и на свежих аккумах верт стал как из коробки…просто я привык уже к подсевшему двигу и аккумам и летал на черт знает каких лопастях…а сейчас реакция на стик газа мгновенная…вот и ощущение такое…трудно держать высоту…

BlackAsket

простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами

FAAS

BlackAsket
А предыдущую страницу почитать не судьба? )) По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого. Как по мне, стоковый пульт не ахти. Лучше сразу на нормальном летать.
ЗЫ Ну и все ссылки понятно, что не реклама.

racer-g

отпишусь если кому интерестно…
в общем…наблюдалась вялость в подъеме у верта…поменяв двиг и аккумы да и вообще перебрав почти весь ОР на новые запы проблема осталась…пришел к выводу что помирает задняя серва…придерживая слегка тарелку перекоса с каждой стороны сервы и двигая каждую с пульта выяснил что задняя под нагрузкой вообще не двигается…без нагрузки ходит нормально…разобрал…ничего страшного в конструкции не нашел(все прокручивается свободно от руки) решил заменить двиг на двиг от сервы,которую заменил раньше(с глючной дорожкой)…результат на лицо!..серва двигается как и остальные и верт стал прытким и резким на стик газа…похоже мотор подыхал уже давно т.к. я успел отвыкнуть к нормальному управлению…теперь надо привыкать держать высоту…
из всего этого сделал вывод (мое личное мнение) как работает система ФБЛ…передние две сервы отвечают за элерон и элеватор…задняя в основном отвечает за шаг и на заднем плане помогает передним сервам…при изменении шага задействована задняя серва а ФБЛ и гиро выравнивают передние сервы чтобы удержать верт по горизонту(если не трогать другие стики)…
поправьте если ошибаюсь нои помоему грубо говоря принцип работы такой…
по поводу неправильных линков заказаных с Тмарта, мне отпицались что вышлют новые(надеюсь правильные)

GLaDOS

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг. Сервы подписаны на матплате вертолета.
ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.