апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
РасВет:

Прочитал и полез в свою коробку с зипами (на той недели пришла посылка с тмарта верт и зипы) абсалют так же линки маленькие лопасти без маркировки и не того веса))) походу прикол у них местный)))

я написал им письмо и приложил фотографии а так же объяснил что проблема не только у меня…
сказали что разберуться…
я думаю у них вся партия перепутана т.к. номер sku(их складской номер) совпадают но номер зап части другой…нет смысла пока заказывать эту зап часть пока не разберуться у себя…
по лопастям…я заказал краш кит у них(ссылку давал постами выше)…лопасти оттуда оригинальные с маркировкой Б и весят 2.45 каждая… а лопасти купленные поотдельности(взял 3 комплекта) весят от 2.75 до 3.00 граммов!!!..но получиолось собрать три пары одинаковуе по весу…
взлетал на самых легких и на самых тяжелых…разницу не почувствовал,ротор крутит с одинаковым звуком… но и летаю только блином…

Alex_63
Snowmobileman:

Решил рискнуть и поставил на передние сервы прямые тяги от задней сервы.

А вот это зря;) Сервы сломаться могут при ударе вниз головой.
А сервы стоят намного дороже тяг;)

racer-g:

также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…

Клоновские.
WLtoys так не делают. Берите лучше все з/ч на Banggood (не реклама) и Miracle Mart (не реклама). Там продается ТОЛЬКО оригинал;)

racer-g

сегодня задергалась серва…снял разобрал почистил…пару акков работала замечательно…потом опять зависла…как раз в маневре…дернуло вправо…итог,поломал лопасть и хв. винт…
снял ее к черту и поставил новую…
так же после замены главного двига и новой шестерни заметил такую особенность…верт дергает по высоте…иногда прыгает то вверх то вниз…буквально чуть чуть…неприятно…поставил старую шестерню…стало немного лучьше…двиг завтра поменяю…по моему зазор немного большеват между пиньеном и шестерней…может пиньен брак?

поправлю сам себя…
после замены двига и на свежих аккумах верт стал как из коробки…просто я привык уже к подсевшему двигу и аккумам и летал на черт знает каких лопастях…а сейчас реакция на стик газа мгновенная…вот и ощущение такое…трудно держать высоту…

BlackAsket

простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами

FAAS

BlackAsket
А предыдущую страницу почитать не судьба? )) По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого. Как по мне, стоковый пульт не ахти. Лучше сразу на нормальном летать.
ЗЫ Ну и все ссылки понятно, что не реклама.

racer-g

отпишусь если кому интерестно…
в общем…наблюдалась вялость в подъеме у верта…поменяв двиг и аккумы да и вообще перебрав почти весь ОР на новые запы проблема осталась…пришел к выводу что помирает задняя серва…придерживая слегка тарелку перекоса с каждой стороны сервы и двигая каждую с пульта выяснил что задняя под нагрузкой вообще не двигается…без нагрузки ходит нормально…разобрал…ничего страшного в конструкции не нашел(все прокручивается свободно от руки) решил заменить двиг на двиг от сервы,которую заменил раньше(с глючной дорожкой)…результат на лицо!..серва двигается как и остальные и верт стал прытким и резким на стик газа…похоже мотор подыхал уже давно т.к. я успел отвыкнуть к нормальному управлению…теперь надо привыкать держать высоту…
из всего этого сделал вывод (мое личное мнение) как работает система ФБЛ…передние две сервы отвечают за элерон и элеватор…задняя в основном отвечает за шаг и на заднем плане помогает передним сервам…при изменении шага задействована задняя серва а ФБЛ и гиро выравнивают передние сервы чтобы удержать верт по горизонту(если не трогать другие стики)…
поправьте если ошибаюсь нои помоему грубо говоря принцип работы такой…
по поводу неправильных линков заказаных с Тмарта, мне отпицались что вышлют новые(надеюсь правильные)

GLaDOS

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг. Сервы подписаны на матплате вертолета.
ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.

racer-g
GLaDOS:

ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.

трперь все понятно…спасибо!

Alex_63
GLaDOS:

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг.

Левая серва - крен;
правая серва - шаг;
задняя серва - тангаж.
В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы:)

racer-g
Alex_63:

В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы

ну это и ежу понятно что учавствуют все три…а вот что ФБЛ распознает слабую серву и регулирует под нее это факт,который поможет в диагностике вялости верта…

GLaDOS
Alex_63:

В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы

Понятно дело, но ведь без третей сервы нормального шага не будет 😃

racer-g

по ходу накрылась еще одна серва…опять вялый подъем…причем ротор не душится…просто тупо даешь полные обороты а он медленно идет вверх…грешу опять на заднюю серву в которой поменял двиг…прижимая пальцем и поднимая еес пульта не идет…если без нагрузки то работает…попробую почистить еще раз дорожку или поменять сервы местами…“пробег” этих серв около 200 вылетов…это нормально или рановато?

FAAS
racer-g:

это нормально или рановато?

это классно. у меня где то после 50го труситься серва начала. а тут 200 вылетов отработала. очень даже.

racer-g
FAAS:

это классно. у меня где то после 50го труситься серва начала. а тут 200 вылетов отработала. очень даже.

понятно…ну подыхать она стала давно…ну приблизительно после 100 акков…просто добил ее пока запы не приехали…а заказал только одну серву…
дорогой расходник выходит…по 9 баксов…хорошо есть платы серв отдельно…а как быть с моторчиком?отдельно продается?

Snowmobileman

А кто-нибудь знает альтернативу родному основному мотору. Желательно чтобы можно было купить в Мск?
А то пока доедет из китая…

zh2r1k
Snowmobileman:

А кто-нибудь знает альтернативу родному основному мотору. Желательно чтобы можно было купить в Мск?

мотор от Blade MCPX

Snowmobileman

Тока в МСК нет в наличии. Или я не могу найти, чтобы не переться на другой конец города.

zh2r1k
Snowmobileman:

Или я не могу найти, чтобы не переться на другой конец города.

так закажите с доставкой на дом курьером…

например тут вообщее родной мотор

spyder007
Snowmobileman:

И он выйдет как пол вертолета 😃
И потом Колхоз - наше все!!!

Могу выручить есть мотор!

Alex_63
racer-g:

а как быть с моторчиком?отдельно продается?

Подходит от сервы V911 или хвостовой мотор от Syma S107.