апгрейд wl911)) Wltoys v922

BlackAsket

простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами

FAAS

BlackAsket
А предыдущую страницу почитать не судьба? )) По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого. Как по мне, стоковый пульт не ахти. Лучше сразу на нормальном летать.
ЗЫ Ну и все ссылки понятно, что не реклама.

racer-g

отпишусь если кому интерестно…
в общем…наблюдалась вялость в подъеме у верта…поменяв двиг и аккумы да и вообще перебрав почти весь ОР на новые запы проблема осталась…пришел к выводу что помирает задняя серва…придерживая слегка тарелку перекоса с каждой стороны сервы и двигая каждую с пульта выяснил что задняя под нагрузкой вообще не двигается…без нагрузки ходит нормально…разобрал…ничего страшного в конструкции не нашел(все прокручивается свободно от руки) решил заменить двиг на двиг от сервы,которую заменил раньше(с глючной дорожкой)…результат на лицо!..серва двигается как и остальные и верт стал прытким и резким на стик газа…похоже мотор подыхал уже давно т.к. я успел отвыкнуть к нормальному управлению…теперь надо привыкать держать высоту…
из всего этого сделал вывод (мое личное мнение) как работает система ФБЛ…передние две сервы отвечают за элерон и элеватор…задняя в основном отвечает за шаг и на заднем плане помогает передним сервам…при изменении шага задействована задняя серва а ФБЛ и гиро выравнивают передние сервы чтобы удержать верт по горизонту(если не трогать другие стики)…
поправьте если ошибаюсь нои помоему грубо говоря принцип работы такой…
по поводу неправильных линков заказаных с Тмарта, мне отпицались что вышлют новые(надеюсь правильные)

GLaDOS

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг. Сервы подписаны на матплате вертолета.
ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.

racer-g
GLaDOS:

ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.

трперь все понятно…спасибо!

Alex_63
GLaDOS:

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг.

Левая серва - крен;
правая серва - шаг;
задняя серва - тангаж.
В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы:)

racer-g
Alex_63:

В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы

ну это и ежу понятно что учавствуют все три…а вот что ФБЛ распознает слабую серву и регулирует под нее это факт,который поможет в диагностике вялости верта…

GLaDOS
Alex_63:

В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы

Понятно дело, но ведь без третей сервы нормального шага не будет 😃

racer-g

по ходу накрылась еще одна серва…опять вялый подъем…причем ротор не душится…просто тупо даешь полные обороты а он медленно идет вверх…грешу опять на заднюю серву в которой поменял двиг…прижимая пальцем и поднимая еес пульта не идет…если без нагрузки то работает…попробую почистить еще раз дорожку или поменять сервы местами…“пробег” этих серв около 200 вылетов…это нормально или рановато?

FAAS
racer-g:

это нормально или рановато?

это классно. у меня где то после 50го труситься серва начала. а тут 200 вылетов отработала. очень даже.

racer-g
FAAS:

это классно. у меня где то после 50го труситься серва начала. а тут 200 вылетов отработала. очень даже.

понятно…ну подыхать она стала давно…ну приблизительно после 100 акков…просто добил ее пока запы не приехали…а заказал только одну серву…
дорогой расходник выходит…по 9 баксов…хорошо есть платы серв отдельно…а как быть с моторчиком?отдельно продается?

Snowmobileman

А кто-нибудь знает альтернативу родному основному мотору. Желательно чтобы можно было купить в Мск?
А то пока доедет из китая…

zh2r1k
Snowmobileman:

А кто-нибудь знает альтернативу родному основному мотору. Желательно чтобы можно было купить в Мск?

мотор от Blade MCPX

Snowmobileman

Тока в МСК нет в наличии. Или я не могу найти, чтобы не переться на другой конец города.

zh2r1k
Snowmobileman:

Или я не могу найти, чтобы не переться на другой конец города.

так закажите с доставкой на дом курьером…

например тут вообщее родной мотор

spyder007
Snowmobileman:

И он выйдет как пол вертолета 😃
И потом Колхоз - наше все!!!

Могу выручить есть мотор!

Alex_63
racer-g:

а как быть с моторчиком?отдельно продается?

Подходит от сервы V911 или хвостовой мотор от Syma S107.

racer-g
Alex_63:

Подходит от сервы V911 или хвостовой мотор от Syma S107.

ну я в плане чтоб их купить как плату резисторов(пара за1.24$)…в плане дешевизны…
просто выходит что серва как расходник и не живет более 100 вылетов а стоит 9$(а надо 3) накладненький ремонтик получается с учетом что летит в серве всего лишь плата резисторов и моторчик(ну если 3д не крутить)…
а сколько стоит моторчик от с107?

наверное все таки закажу вот этот(не реклама)…
banggood.com/Hisky-HCP100-FBL100-2_4G-6CH-Flybarle…
он и идет с комплектом запов и парой аккумов…и цена с учетом купона выгодная

GLaDOS

Да как бы у меня уже где-то больше 250 вылетов. Дорожки не чистил ни разу (хотя заднюю надо бы, “трусить” начала). Все работает, “вялого” подъема - нет. Может, просто вам не повезло? Брак какой попался?

ЛисК
GLaDOS:

Да как бы у меня уже где-то больше 250 вылетов. Дорожки не чистил ни разу (хотя заднюю надо бы, “трусить” начала). Все работает, “вялого” подъема - нет. Может, просто вам не повезло? Брак какой попался?

Задняя серва из за прямой тяги в разы больше передних страдает при крашах.
С “выгнутой” тягой задняя серва живет без проблем.
На форуме описано много раз с фото.