апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g

пришла сегодня посылка с остальными запами с ТМАРТ(не реклама)…все вроде ничего но…вместо линков 922го мне выслали от 933го 😦…опять летаю на клееных…также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…
кто то будет смеяться но сегодня сломалась еще одна металл тяга от серв…причем от легкого удара лопастей об ножку стула когда ротор уже останавливался…т.к. запаса больше нет, сделал из проволки от бенгальских огней…она не стальная и мягкая…а вместо резьбы просто впрессовал в линк и изогнул по форме и длине…
учимся дальше летать…медленно но с результатами…

Snowmobileman

А что за маркировка на лопастях?
Мне пришли с бангуда, внешне такие же. Но решил проверить балансировку, оказались все разные. Кусочком скотча отбалансировал.
У меня только одна тяга сломалась от удара, остальные ломались после неоднократного выпрямления. Решил рискнуть и поставил на передние сервы прямые тяги от задней сервы.

РасВет
racer-g:

пришла сегодня посылка с остальными запами с ТМАРТ(не реклама)…все вроде ничего но…вместо линков 922го мне выслали от 933го 😦…опять летаю на клееных…также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…
кто то будет смеяться но сегодня сломалась еще одна металл тяга от серв…причем от легкого удара лопастей об ножку стула когда ротор уже останавливался…т.к. запаса больше нет, сделал из проволки от бенгальских огней…она не стальная и мягкая…а вместо резьбы просто впрессовал в линк и изогнул по форме и длине…
учимся дальше летать…медленно но с результатами…

Прочитал и полез в свою коробку с зипами (на той недели пришла посылка с тмарта верт и зипы) абсалют так же линки маленькие лопасти без маркировки и не того веса))) походу прикол у них местный)))

racer-g
РасВет:

Прочитал и полез в свою коробку с зипами (на той недели пришла посылка с тмарта верт и зипы) абсалют так же линки маленькие лопасти без маркировки и не того веса))) походу прикол у них местный)))

я написал им письмо и приложил фотографии а так же объяснил что проблема не только у меня…
сказали что разберуться…
я думаю у них вся партия перепутана т.к. номер sku(их складской номер) совпадают но номер зап части другой…нет смысла пока заказывать эту зап часть пока не разберуться у себя…
по лопастям…я заказал краш кит у них(ссылку давал постами выше)…лопасти оттуда оригинальные с маркировкой Б и весят 2.45 каждая… а лопасти купленные поотдельности(взял 3 комплекта) весят от 2.75 до 3.00 граммов!!!..но получиолось собрать три пары одинаковуе по весу…
взлетал на самых легких и на самых тяжелых…разницу не почувствовал,ротор крутит с одинаковым звуком… но и летаю только блином…

Alex_63
Snowmobileman:

Решил рискнуть и поставил на передние сервы прямые тяги от задней сервы.

А вот это зря;) Сервы сломаться могут при ударе вниз головой.
А сервы стоят намного дороже тяг;)

racer-g:

также лопасти какие то левые…без маркировки А Б…и тяжелее оригинальных на 0.3-0.5 грамм причем разброс в самих комплектах на 0.1-0.2 гр…по цвету(взял красные) они немного тусклее оригиналов…качество пластика вроде такое же…

Клоновские.
WLtoys так не делают. Берите лучше все з/ч на Banggood (не реклама) и Miracle Mart (не реклама). Там продается ТОЛЬКО оригинал;)

racer-g

сегодня задергалась серва…снял разобрал почистил…пару акков работала замечательно…потом опять зависла…как раз в маневре…дернуло вправо…итог,поломал лопасть и хв. винт…
снял ее к черту и поставил новую…
так же после замены главного двига и новой шестерни заметил такую особенность…верт дергает по высоте…иногда прыгает то вверх то вниз…буквально чуть чуть…неприятно…поставил старую шестерню…стало немного лучьше…двиг завтра поменяю…по моему зазор немного большеват между пиньеном и шестерней…может пиньен брак?

поправлю сам себя…
после замены двига и на свежих аккумах верт стал как из коробки…просто я привык уже к подсевшему двигу и аккумам и летал на черт знает каких лопастях…а сейчас реакция на стик газа мгновенная…вот и ощущение такое…трудно держать высоту…

BlackAsket

простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами

FAAS

BlackAsket
А предыдущую страницу почитать не судьба? )) По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого. Как по мне, стоковый пульт не ахти. Лучше сразу на нормальном летать.
ЗЫ Ну и все ссылки понятно, что не реклама.

racer-g

отпишусь если кому интерестно…
в общем…наблюдалась вялость в подъеме у верта…поменяв двиг и аккумы да и вообще перебрав почти весь ОР на новые запы проблема осталась…пришел к выводу что помирает задняя серва…придерживая слегка тарелку перекоса с каждой стороны сервы и двигая каждую с пульта выяснил что задняя под нагрузкой вообще не двигается…без нагрузки ходит нормально…разобрал…ничего страшного в конструкции не нашел(все прокручивается свободно от руки) решил заменить двиг на двиг от сервы,которую заменил раньше(с глючной дорожкой)…результат на лицо!..серва двигается как и остальные и верт стал прытким и резким на стик газа…похоже мотор подыхал уже давно т.к. я успел отвыкнуть к нормальному управлению…теперь надо привыкать держать высоту…
из всего этого сделал вывод (мое личное мнение) как работает система ФБЛ…передние две сервы отвечают за элерон и элеватор…задняя в основном отвечает за шаг и на заднем плане помогает передним сервам…при изменении шага задействована задняя серва а ФБЛ и гиро выравнивают передние сервы чтобы удержать верт по горизонту(если не трогать другие стики)…
поправьте если ошибаюсь нои помоему грубо говоря принцип работы такой…
по поводу неправильных линков заказаных с Тмарта, мне отпицались что вышлют новые(надеюсь правильные)

GLaDOS

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг. Сервы подписаны на матплате вертолета.
ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.

racer-g
GLaDOS:

ФБЛ выравнивает скорость всех серв под ту, которая движется с самой маленькой скоростью.

трперь все понятно…спасибо!

Alex_63
GLaDOS:

Примерно так и есть, только задняя серва - элеватор, правая(или левая, не помню) за элерон и левая(или правая) за шаг.

Левая серва - крен;
правая серва - шаг;
задняя серва - тангаж.
В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы:)

racer-g
Alex_63:

В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы

ну это и ежу понятно что учавствуют все три…а вот что ФБЛ распознает слабую серву и регулирует под нее это факт,который поможет в диагностике вялости верта…

GLaDOS
Alex_63:

В движении вертолета и работе шагом участвуют все три сервы

Понятно дело, но ведь без третей сервы нормального шага не будет 😃

racer-g

по ходу накрылась еще одна серва…опять вялый подъем…причем ротор не душится…просто тупо даешь полные обороты а он медленно идет вверх…грешу опять на заднюю серву в которой поменял двиг…прижимая пальцем и поднимая еес пульта не идет…если без нагрузки то работает…попробую почистить еще раз дорожку или поменять сервы местами…“пробег” этих серв около 200 вылетов…это нормально или рановато?

FAAS
racer-g:

это нормально или рановато?

это классно. у меня где то после 50го труситься серва начала. а тут 200 вылетов отработала. очень даже.

racer-g
FAAS:

это классно. у меня где то после 50го труситься серва начала. а тут 200 вылетов отработала. очень даже.

понятно…ну подыхать она стала давно…ну приблизительно после 100 акков…просто добил ее пока запы не приехали…а заказал только одну серву…
дорогой расходник выходит…по 9 баксов…хорошо есть платы серв отдельно…а как быть с моторчиком?отдельно продается?

Snowmobileman

А кто-нибудь знает альтернативу родному основному мотору. Желательно чтобы можно было купить в Мск?
А то пока доедет из китая…

zh2r1k
Snowmobileman:

А кто-нибудь знает альтернативу родному основному мотору. Желательно чтобы можно было купить в Мск?

мотор от Blade MCPX

Snowmobileman

Тока в МСК нет в наличии. Или я не могу найти, чтобы не переться на другой конец города.

zh2r1k
Snowmobileman:

Или я не могу найти, чтобы не переться на другой конец города.

так закажите с доставкой на дом курьером…

например тут вообщее родной мотор