апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
lvsw:

в комнате 4x3м c мебелью и телевизором,

Аналогичная комната. Все простенькое там летаю, восьмерки, круги, (воронки нет, сыкотно))). Пару раз даже получалось перевернуть в инверт и поймать. Но место для меня пока мало. Думаю, с опытом можно будет. А пока мебель, телек и моник жалко. Не борзею ))

lvsw:

еще учусь делать это упражнение боком к себе

У меня вообще боковые положения моску плохо давались, мордой к себе запросто, а вот боком тяжело. Но тренировки и тренировки и уже пофиг каким боком куда, но еще не доволен. Поскольку на быстрых пируэтах еще четко не держу, чтоб верт был на месте (если медленно крутить, вопросов нет), моск еще не в авто режиме))

Delphis:

Так что не все штатные зарядки одинаково бесполезны.

А ни кто и не утверждал, что штатные бесполезны. У меня штатная тоже не плохо заряжала, но хуже, чем acuccel 6.

donfox

Всем привет. Заказал запчасти
На странице написано (2 pieces / lot , US $8.91 / piece ) Пришел набор запчастей все как на картинке. Но он один а не два

racer-g
donfox:

Всем привет. Заказал запчасти
На странице написано (2 pieces / lot , US $8.91 / piece ) Пришел набор запчастей все как на картинке. Но он один а не два

не вы ли радовались что нашли эти запы по такой цене два комплекта?вот и проверили…

FAAS

А я бы начал с ними разбирательство. По поводу того, что товар получен не полностью. И тд и тп.

spyder007

Так то что на картинке было то и получил как в описании было бы два прислали по описанию

FAAS

Тогда причем тут цена за лот 8,91$? И там 2 лота. Но судя ниже по фоткам, там никто не собирался два комплекта высылать)))

DIMAPIKS
FAAS:

Не для верности, а так правильно. Поскольку у меня есть аккум под уставший, если на нем померить напряжение без нагрузки (после того как он перестал тянуть), то там будет 3,8-3,9 вольта. Но не тянет он ни хрена.

А чем аккумы заряжаете? Штатной зарядкой?

Ну да, у меня другой нету, так что выбор небольшой, а она что может их испортить?

FAAS
DIMAPIKS:

а она что может их испортить?

Испортить вряд ли. А до конца не заряжать запросто. Тут как повезет. Хотя могут и сами аккумы быть по сроку годности тютю.

DIMAPIKS

Провел сейчас эксперимент, с начала вертолет практически хорошо работал, правда было заметно что даже на полу с фиксированной частотой оборотов было заметна нестабильность в оборотах. Вертолет не больше минуты полетал, звук изменился и стал еле еле тянуть вверх, так вот. Снял, замерил 4 вольта в итоге.

racer-g
DIMAPIKS:

Вертолет не больше минуты полетал, звук изменился и стал еле еле тянуть вверх, так вот. Снял, замерил 4 вольта в итоге.

похоше на мотор…что там внутри, вскрытие покажет…

Bulldog
donfox:

Пришел набор запчастей все как на картинке. Но он один а не два

Китацы хитрые 😉
Там запчастей все по две 😃
Кроме рамы, плавника и лыж.
Вот и пишут 2 pieces / lot 😃

Alex_63
FAAS:

Сообщение от DIMAPIKS
а она что может их испортить?
Испортить вряд ли. А до конца не заряжать запросто. Тут как повезет. Хотя могут и сами аккумы быть по сроку годности тютю.

У меня штатная зарядка в одном гнезде заряжает до 4,16 В, в другом до 4,20 В:)

lvsw:

Аккумулятора хватает на 7-8 минут полета.

У меня хватает на 6,5 минут.

lvsw:

Раз уж коснулись темы аккумуляторов…
Есть два оригинальных аккумулятора из RTF-комплекта v922. Пережили порядка 8-10 циклов зарядки. Ощущение что они увеличились в объеме, проще говоря начали потихоньку раздуваться. Это вообще нормально? Если да, то до какого состояния “вздутия” можно эксплуатировать?

У меня липошки на V911 слегка вздувались после 100 вылетов, так после этого они проседали и верт летал максимум 4,5 минуты при норме 5,5 - 6.
Сильно вздутые липошки использовать нежелательно, но в Вашем состоянии - все нормально, летайте.
И еще попробуйте заряжать их стоковой зарядкой, и замерьте напряжение после зарядки и время полета.

Delphis:

Действительно, может быть и АКБ виноваты,

Нет, тут дело точно в моторе ОР.

--------------------
Сегодня продолжил тренировать флипы:) Ветер был по ощущениям больше 10м/с, примерно 10 попыток сделать флип оказались удачными. Падений было много:( В итоге сломал передний штырь на раме:( Приклеил с усилением из проволоки, ниток и ЦА:)

серый-север

добрый вечер hellybrathers ,сменил двиг,отрегул-л т.п.,отрицательные и положительные углы атаки равные,в 50% мощности оба крыла в горизонте.вопрос такой в нормале полет от70до80% мощности-это нормально

DIMAPIKS

Ребята, снял я основной мотор с 922, на удивление состояние в нутри как у нового, до кучи счетки графитовые, якорь обсолбтно целый, следы износа отсутствуют, очень странно. В итоге его собрал и непрерывно его погонял от батарейки 3,7, по времени около 10 минут, может счетки толком не притерлись, но что очень надеюсь.

racer-g
DIMAPIKS:

Ребята, снял я основной мотор с 922, на удивление состояние в нутри как у нового, до кучи счетки графитовые, якорь обсолбтно целый, следы износа отсутствуют, очень странно. В итоге его собрал и непрерывно его погонял от батарейки 3,7, по времени около 10 минут, может счетки толком не притерлись, но что очень надеюсь.

щетки тут не при чем если визуально все нормально…а проверили ли вы сам якорь?брак выявляется в отгорании проводки в одном из трех узлов якоря…несколькими страницами выше я выкладывал фотки снятого якоря с отгоревшим проводом(правда пиньен надо будет снять)…

racer-g

Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад…вобщем так…наткнулся я случайно на задний моторчик родной…правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)…погода ветренная как назло уже вторую неделю…но…встав против ветра…без подбрасывания…и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)…ну и немного просев верт в инверте…причем поймал я его сразу и ни разу не уронив…также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно…правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось…аккумы уже на зарядке:) ну вот…мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

DIMAPIKS
racer-g:

щетки тут не при чем если визуально все нормально…а проверили ли вы сам якорь?брак выявляется в отгорании проводки в одном из трех узлов якоря…несколькими страницами выше я выкладывал фотки снятого якоря с отгоревшим проводом(правда пиньен надо будет снять)…

Я вас понял, спасибо за инфу, засада, вот как раз это все я не догадался посмотреть и мне кажется так все и будет, так при отсутствие одной обмотки, конечно мощность мотора падает…

racer-g:

Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад…вобщем так…наткнулся я случайно на задний моторчик родной…правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)…погода ветренная как назло уже вторую неделю…но…встав против ветра…без подбрасывания…и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)…ну и немного просев верт в инверте…причем поймал я его сразу и ни разу не уронив…также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно…правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось…аккумы уже на зарядке:) ну вот…мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

Грац )

Alex_63
racer-g:

Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад…вобщем так…наткнулся я случайно на задний моторчик родной…правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)…погода ветренная как назло уже вторую неделю…но…встав против ветра…без подбрасывания…и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)…ну и немного просев верт в инверте…причем поймал я его сразу и ни разу не уронив…также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно…правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось…аккумы уже на зарядке ну вот…мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

Поздравляю!!!😃
Так держать!😃

racer-g

спасибо всем!ну вобщем то радостный как свин нафлиповался я сегодня…мало… но мне достаточно…а мало,потому что поломки…задний шарик тарелки,который я приколхозил, поломал…склеил обратно…стальную тягу от сервы поломал…вал треснул…вибрация…склеил до первого падения головой вниз…лопасти мелкими трещинами и как наждачкой прошлись по ним…все это последствия полетов над брусчаткой…ну негде пока больше летать а летать охота…сразу закинул в корзину на БГ всего что сломалось по три штуки:)…