апгрейд wl911)) Wltoys v922

PIRRAT
ВладимирМ:

Хотелось бы спросить ПИРРАТа использует ли он еще свои лопасти из деревянной линейки, или летает на стоковых?

Добрый вечер, отвечаю, да, на деревянных летаю, только в спокойную погоду, почему то в ветреную с деревяшками верт начинает резко болтать вверх и вниз. В причине не стал разбираться, пока летаю на родных, ветра у нас.( надо же,не думал что об этом ещё помнят)

GLaDOS

Помнят, по крайней мере я помню. 😃

Просто я еще нигде не видел сообщений на форуме об успешной замене лопастей на самодельные. Вы - первый, кого я видел, кто имел успешный опыт в этом.

PIRRAT

Спасибо вам, очень приятно конечно, но как видите испытания показали что не на 100% самоделки отрабатывают, либо мне их тоньше нужно сделать, либо причина такого поведения верта из за того,что деревянные лопасти не гнуться и именно поэтому в ветер его резко кидает, пока не выяснил, как время будет свободное и ветра у нас утихнут,продолжу испытания.

FAAS

Я тоже помню про деревянные лопасти. Малаца!

Snowmobileman:

Подкосы крепил не к лыжам, ибо хлипковаты они. А приклеил и обмотал ниткой 2мм пруточек к раме и уже к нему крепил подкосы.

Они то хлипковаты, никто не спорит, но, если вы обратите внимания, на лыжах у меня как раз усиление бешанное с трех точек (чтоб они тоже не были хлипковаты), у меня подкосы еще идут наверх и на плату, поэтому у меня это не слабое звено, отсюда и получается хвост у меня намертво.

donfox:

вот подкосы с усилением задних креплений конопы.

Все это прикольно, но нет жесткости с платой (с гироскопом), виляющая плата не дает четкого хвоста. И потом вся нагрузка при ударе пойдет на штыри крепления канопы, хлипковато, так делать не стал.

ВладимирМ
PIRRAT:

как время будет свободное и ветра у нас утихнут,продолжу испытания.

По пробую тоже эту идею довести до какого то конца,хотя бы просто из интереса. Большие модели летают-же на деревяшках.

FAAS
ВладимирМ:

Большие модели летают-же на деревяшках.

Хреново на них летают. И на не больших оборотах.

PIRRAT

Сегодня немного полетал на мальке, прицепив к нему маленькую камеру, первое видео было лучше, на этом видео почему то вибрация сильная, вечером пересниму получше, не ждите ролов, флипов, просто полёт блинчиком, ему бедненькому и так тяжеловато было.
www.dropbox.com/s/geddapxo6ml2e0v/PICT0001.AVI

Alex_63

Несколько часов назад получил на почте НСР100 и запчасти для V922 (в том числе и мотор:)) Обкатал НСР100, на V922 новый мотор поставил:) Еще заметил, что правая серва иногда подергивается, заменил на ней платку с дорожками. Брал еще запасную серву от NiHui H377, она почему-то не работает:( Контакты так же подходят, вроде все то же самое…😦

racer-g
Alex_63:

Брал еще запасную серву от NiHui H377, она почему-то не работает

NiHui них.я не работает:)…брал бы родные…я тоже себе платку резистор заменил…а еще пришли лопасти ченые с красными от в922…опять разнобой по весу:(…от 2.74 до аж 2.95!..подобрал по парам…(взял 3 комплекта)…не берите их…лучьше зеленые…уже второй месяц не убил их…только в трещинках…

Alex_63
PIRRAT:

не думал что об этом ещё помнят)

Я тоже помню:)

racer-g
PIRRAT:

не думал что об этом ещё помнят

а у меня до сих пор пара деревянных “буратино” лежит:)
а сколько камера весит?я как то выкладывал видео с моей камеры…она весит кажись 3гр…тяжко мальку конечьно…но блином пойдет…когда поставлю БК то поснимаю с флипами…
ПС…
приехала аппа флайскай…буду сегодня “женить” малька с ней…

PIRRAT
racer-g:

а сколько камера весит?

У меня потяжелее, грамм на 10 вытягивает

FAAS

Ребят! У кого есть электронные весы. По меряйте тягу на стоковом варианте. Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте газу на полную в пол в Idle. Интересно мне сравнить с моим бк вариантом. Та я думаю многим будет интересно.

racer-g:

приехала аппа флайскай…буду сегодня “женить” малька с ней…

“Поженишь” ни куда оно не денется!

racer-g
FAAS:

“Поженишь” ни куда оно не денется!

😃

я померяю вечером…но у меня и моторчик не свежий и акки тоже…мне самому интересно…

Delphis
FAAS:

и дайте газу на полную в пол в Idle.

Не совсем верная методика измерения ИМХО, так как на полном газу обороты сильно падают и соответственно падает тяга. Правильно, наверное, найти некую точку в которой тяга (прижимная сила) будет максимальной.

racer-g
Delphis:

Не совсем верная методика измерения ИМХО, так как на полном газу обороты сильно падают и соответственно падает тяга. Правильно, наверное, найти некую точку в которой тяга (прижимная сила) будет максимальной.

ну на весах то покажет максимальный вес в каком то положении…а там на полном или нет не важно…

FAAS

Можно посмотреть какая тяга в момент максимума и потом когда просело.

racer-g

померял тягу…сток мотор, которому больше 100 вылетов и акки не первой свежести выдали 89грамм максимальной тяги…постоянная тяга,которая есть на -90 % стика 80 грамм…у кого как?

поженил аппу и верт…все норм кроме взлета…не взлетает почти…нет достаточного шага… в настройках поставил цилкик и шаг 32…попробую больше…

нет…запустил…перепутал кое что с миксами…но что то странное сделал с кривыми шага и газа…не могу флиповать теперь…ладно…поколдую позже…

Delphis

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

racer-g
Delphis:

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

ну нет конечно…чистая тяга…